Рубрика - Instagram

Ошибка Инстаграм - «Вы достигли лимита компаний, которые можете сейчас создать», и как её исправить


При переходе на бизнес-аккаунт, или создании нового бизнес-аккаунта, в Инстаграм, происходит множество автоматических операций. Например, создается новая бизнес-страница, а иногда и рекламный аккаунт, и компания в бизнес-менеджере. Все это остается “за кадром”, и многие пользователи не понимают, что это вообще такое, и как это связано с их инстаграм-аккаунтами. По этой причине, часто возникают всяческие ошибки, а иногда доходит и до блокировок. В этом посте расскажу про одну из таких ошибок, связанную с лимитом созданных компаний.
05 Октября, 2019
Ошибка Инстаграм - «Вы достигли лимита компаний, которые можете сейчас создать», и как её исправить
Ошибка Инстаграм - «Вы достигли лимита компаний, которые можете сейчас создать», и как её исправить

Бизнес-аккаунт в Инстаграм не является независимой единицей. Он не может полноценно функционировать без привязанной бизнес-страницы Фейсбук и без рекламного аккаунта, через который вы будете запускать свои рекламные компании. Даже в случае, когда вы запускаете промоакции через приложение Инстаграм, реклама работает через один из ваших рекламных кабинетов в Ads Manager, в Фейсбук. Просто многие настройки рекламной кампании в этом случае устанавливаются автоматически. Помимо бизнес-страницы и рекламного кабинета, Фейсбук создает также компанию в бизнес-менеджере. По сути, это и есть основной аккаунт вашего бизнеса на Фейсбук.

Бизнес-страницы на Фейсбук, вы можете создавать неограниченное количество раз. А вот на рекламные аккаунты и аккаунты компаний в бизнес-менеджере установлены лимиты. Лимит на рекламные аккаунты зависит от того, пользуетесь ли вы теми, что уже созданы. То есть, если у вас уже есть 3 рекламных аккаунта, но вы не запускаете в них рекламу, то 4й создать вам не удастся. В бизнес-менеджере вы можете создавать не более 10 аккаунтов своих организаций. Проблема “Вы достигли лимита компаний, которые можете сейчас создать”, появляется из-за достижения лимита созданных компаний в бизнес-менеджере.

При создании или переходе на бизнес-аккаунт в Инстаграм, у вас есть 2 пути - подключиться к уже существующей бизнес-странице Фейсбук, и использовать существующий рекламный аккаунт, а также аккаунт компании в бизнес-менеджере, или, создать все это снова. Во-втором случае проблем меньше, да и пользователи мало что смыслят в том, что происходит. Поэтому, чаще всего, все создается заново. Никаких проблем, если вы создаете или переходите на бизнес-аккаунт в Инстаграм, в первый раз. Но, если у вас много аккаунтов, или, вы часто переключаетесь на личный профиль, а затем снова переходите на бизнес-аккаунт, то начинают появляться бессмысленные бизнес-страницы, рекламные аккаунты и компании в бизнес-менеджере. Соответственно, по достижении лимита, появляется ошибка.

Как исправить ошибку - “Вы достигли лимита компаний, которые можете сейчас создать”

Для этого нужно удалить лишние аккаунты компаний в бизнес менеджере Фейсбук. Перейдите по ссылке и авторизуйтесь, используя ваши данные от аккаунта Фейсбук.

Кстати, этот же аккаунт должен быть подключенным к вашему аккаунту в Инстаграм, который вы хотите перевести в режим бизнес-аккаунта. Проверить и установить связь с нужным аккаунтом Фейсбук, можно в настройках инстаграм-аккаунта, в разделе “Аккаунт/Связанные аккаунты”.

При авторизации в бизнес-менеджере вы увидите список всех созданных вами компаний. В моем случае их две, в вашем случае должно быть больше.

Как удалить компанию в бизнес-менеджере Фейсбук?

Нажмите на название компании, которую вы хотите удалить.

На странице компании обратите внимание на блок “Рекламные аккаунты”. В нем не должно быть используемых рекламных аккаунтов, так как, для удаления данной компании вам придется их деактивировать.

Понять, используется ли рекламный аккаунт, можно перейдя в него. Для этого достаточно нажать на его название. Если в рекламном аккаунте есть созданные рекламные кампании, то скорее всего вы его используете. В таком случае, я рекомендую оставить данную компанию, и удалить другие. Если рекламный аккаунт пуст, или в блоке “Рекламные аккаунты”, на странице компании, ничего нет, то идем дальше.

Переходим в настройки компании, нажав кнопку в правом верхнем углу.

Здесь, вы должны удалить все объекты, привязанные к компании. Они находятся в блоке “Аккаунты”, левого вертикального меню.

Например, нажав вкладку “Страницы”, вы можете видеть список всех связанных с компанией страниц. Удалить каждую из них, можно, нажимая кнопку “Убрать”. Кстати, страницы не удаляются, а просто отвязываются от данной компании.

Аналогичным образом, вы можете удалить и все другие объекты, связанные с данной компанией. Например, аккаунты Инстаграм.

Рекламные аккаунты удаляются несколько иным способом. Если аккаунт создан данной компанией, то кнопки “Убрать” может не быть. Вместо нее может быть кнопка с троеточием, с выпадающим меню. Нажав ссылку “Отключить” в этом меню, а затем “Деактивировать”, вы удалите рекламный аккаунт. Деактивация рекламного аккаунта может занять какое-то время, так что возможно вам придется вернуться к удалению компании, спустя какое-то время.

Когда все объекты удалены, или в случае, если к компании не было привязано ни одного объекта, вы можете удалить компанию. Для этого, перейдите во вкладку “Информация о компании” в левом меню, и нажмите кнопку “Безвозвратно удалить компанию”. Если вы удалили все объекты, связанные с компанией, то появится кнопка подтверждения. Если нет, то кнопка не появится и вам следует перепроверить все ли вы удалили.

На удаление компании также может потребоваться время, и, если кнопка подтверждения удаления появилась, и вы её нажали, то спустя какое-то время, аккаунт компании исчезнет из списка ваших компаний. Удалив ненужные компании, вы освободите место для создания новых.

Отмечу также, что, если вы уже переходили на бизнес-аккаунт в Инстаграм, затем, вернулись на личный профиль, и снова хотите переключиться на бизнес-аккаунт, то вам не нужно создавать новую компанию. Вы можете подключиться к существующей бизнес-странице Фейсбук, и пользоваться существующими рекламными аккаунтами и аккаунтами компаний в бизнес-менеджере.

На этом все! Подробнее о том, что такое бизнес-менеджер Фейсбук, вы можете прочитать в моем посте - “Что такое бизнес-менеджер Фейсбук, и для чего он нужен?”.

На этом все!

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!
Комментарии для сайта Cackle