Инстаграм стремительно развивается. Это можно понять по тому количеству серьезных обновлений, которые были сделаны только в 2018 году. В планах у команды инстаграм еще больше интересных обновлений, которые уже тестируются. В этой быстрой гонке технологий, приходится постоянно подстраиваться под изменения, так как те методы продвижения в инстаграм, которые использовались в начале 2018 года, сейчас, либо не работают, либо приносят значительно меньший результат. В этом посте хочу привести 5 трендов инстаграм на 2019 год, на которые нужно ориентироваться в продвижении проектов в этой сети.
Вертикальное видео в инстаграм везде: в сторис, в прямых трансляциях, на igtv. В основных лентах пока чаще встречаются квадратные форматы, однако, по количеству взаимодействий, вертикальные видео собирают больше статистики. Это заметили и другие видеохостинги, такие как YouTube и Vimeo и также добавили возможность размещения вертикальных видеозаписей, чтобы не отстать от современности.
Вертикальное видео - это тренд, и эксперты рекомендуют уже сейчас учиться снимать и обрабатывать такие записи, для размещения их в основной ленте инстаграм. Думаю, несложно догадаться, какая проблема станет частой с приходом популярности вертикального видео в основные ленты пользователей. Правильно! Это головы, остающиеся вне кадра из-за того, что в профиле инстаграм показывает квадратные фото и видео. И тем не менее, это нисколько не умоляет эффективности такого формата.
Из инстаграм ушла команда его разработчиков во главе с Кевином Систромом и Майком Кригером, оставив платформу полностью под управление Facebook. Если инстаграм станет развиваться по аналогии самой большой в мире социальной сети, а оно скорее всего так и случится, то сеть начнет сильно урезать охваты публикаций, как бы намекая, что для большего эффекта надо купить рекламу.
Поэтому, на плаву останутся те, кто не только готов платить за рекламу, но и сможет вкладывать свои средства достаточно эффективно. Самое время научиться пользоваться рекламным кабинетом фейсбук, откуда можно настроить показ рекламы в основную ленту и ленту историй в инстаграм. Ну или найти того, кто будет делать это за вас, за оптимальную плату.
Особый акцент стоит сделать на рекламу в ленте инстаграм сторис, так как здесь она будет смотреться очень органично. Пометка “Реклама” в историях едва заметна. О том, как настроить показ рекламы в историях, можно прочесть в посте “Как сделать рекламу в инстаграм сторис?”.
Инстаграм протестировал и в ближайшее время выпустит обновление, где на фото можно будет наносить метку товара, а оформить заказ пользователи смогут в несколько кликов. Это повысит популярность коммерции в инстаграм. А значит самое время учиться красиво оформлять продающие посты. Хорошее фото и грамотно оформленный текст могут стать главными причинами принятия решения о покупке. И об этом стоит позаботиться уже сейчас.
Мероприятия в оффлайн, проводимые брендами или магазинами приводят к положительным эффектам. Во-первых, участники и посетители мероприятия постят в свои аккаунты фото и видео с центра событий, со ссылками на организатора. То есть, это дополнительный источник подписчиков и клиентов. Во-вторых, бренд может собрать огромное число контента, в который вовлечены подписчики в реальности. Увидев себя в аккаунте бренда, многие из них начнут репостить такие записи, делиться с друзьями и всячески его распространять. В-третьих, на таких мероприятиях хорошо продаются товары, особенно при наличии акции в честь мероприятия.
Оффлайн-события показали в 2018 году, что они могут стать отличными источниками создания вирусного распространения бренда в инстаграм. И в 2019 такие мероприятия однозначно станут трендом.
Казалось бы, что могут дать фильтры продвижению в инстаграм. Но, в 2019 году, фильтры могут стать реальным источником получения большого количества подписчиков. Фейсбук делает акцент на работу с виртуальной и дополненной реальностью и дает возможность пользователям принять участие в разработке собственных фильтров, масок и объектов дополненной реальности.
“И что?!”, - спросите вы. А то, что аккаунты в инстаграм смогут создавать свои фильтры, маски и эффекты, которые будут доступны только подписчикам этих аккаунтов. Так, например, такие фильтры (разные) были замечены у Рианы и Кайли Дженнер, которые также были доступны их подписчикам. Я попробовал и подписался на Риану, и уже через сутки, среди моих фильтров появился новый значок с бриллиантами. Узрите!