Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Таргетированная реклама в инстаграм

Аудитория инстаграм отличается высоким коэффициентом вовлеченности, что конечно же привлекает большое число рекламодателей. Рекламные посты в ленте воспринимаются пользователями "без напряга", чего не скажешь о рекламных публикациях в других социальных сетях. Более того, учитывая, что на рекламу вливаются бюджеты, рекламные посты в инстаграм зачастую выглядят более качественно и креативно, на фоне остальных публикаций в ленте. Так как инстаграм продолжает расти, можно сделать вывод, что у этой сети большое рекламное будущее.

Таргетированная реклама пока является единственным официальным видом рекламы в инстаграм. Учитывая специфику аудитории этой сети, нужно думать, что реклама здесь подойдет не всем. С другой стороны, рост популярности инстаграм приведет к появлению в сети пользователей с самыми разными интересами и потребностями. Время покажет. Единственное, что точно останется в силе - визуальная привлекательность рекламируемого товара или услуги.

По моим личным наблюдениям, чаще рекламу в инстаграм заказывают:

  • Интернет-магазины продающие товары, которые можно легко и красиво запечатлеть на фотографии или видео (гаджеты, аксессуары, парфюм, велосипеды, байки, гироскутеры, дроны, мебель, ювелирные украшения и т. д.);
  • Блогеры или личности, раскручивающие свои аккаунты;
  • Приложения, программы и сервисы;
  • Туристические компании;
  • Банки, предлагающие кредиты или иные услуги;
  • Операторы мобильной связи и интернет провайдеры;
  • Спортивное питание и эксклюзивные продукты(необычный кофе, странные фрукты, сладости и т. д.);
  • Образовательные программы и курсы;
  • Свадебные фотографы, услуги тамады и организаторов банкетов;

Контент рекламного поста в инстаграм имеет тот же формат, что и обычная публикация пользователя. То есть, ваш рекламный пост может включать в себя просто фото, видео или карусель. Отличается рекламный пост в ленте инстаграм пометкой "реклама" и кнопкой с призывом к действию, нажав которую пользователь перейдет на указанный сайт, аккаунт или автоматически наберется номер телефона рекламодателя.

Как запустить таргетированную рекламу в инстаграм?

Запустить таргетированную рекламу в инстаграм вы можете как через само приложение, так и с помощью Facebook. В этом посте я расскажу как рекламировать свои публикации через приложение Instagram. О том, как рекламироваться через facebook я расскажу в другом посте.

Рекламировать свои посты через инстаграм вы можете только в том случае, если ваш аккаунт находится в режиме профиля компании. О том, как переключиться на профиль компании вы можете прочитать по этой ссылке. При переходе на профиль компании, в конце каждой публикации появляется кнопка "Продвигать".

Для запуска таргетированной рекламы в инстаграм, нужно создать рекламный пост. Учтите, что у рекламных постов в инстаграм есть свои требования и если вы используете некачественные фотографии и видеоматериалы, которые не соответствуют этим требованиям, кнопка "Продвигать" под вашим рекламным постом может быть неактивна. Об этих требованиях можно прочесть по ссылке.

Если с вашим рекламным постом все впорядке, можете нажимать кнопку "Продвигать", которая находится под фотографией поста, и приступать к настройке таргетинга.

Настройка таргетированной рекламы в инстаграм

После нажатия кнопки "Продвигать", под публикацией которую вы собираетесь рекламировать, вы перейдете к настройке вашей рекламы.

Выбор реакции на рекламную публикацию

Здесь вы должны выбрать, какое действие от пользователей, которым будет показываться ваш рекламный пост, вы ожидаете получить в конечном счете. Тут так и написано - что должны делать люди? Выбор состоит из двух вариантов: «Посетить ваш веб-сайт» и «Позвонить в вашу компанию или посетить её». При выборе первого варианта, вы должны указать адрес вашего сайта или странички в социальной сети, а также выбрать текст кнопки действия из следующего списка: «Подробнее», «В магазин», «Забронировать», «Регистрация», «Свяжитесь с нами». При выборе второго варианта, в зависимости от выбора кнопки действия, вам нужно указать, либо ваш телефон, либо точный адрес вашей компании. На кнопке действия в этом случае может быть написано «Как добраться» или «Позвонить».

Подбор целевой аудитории

Далее вам следует выделить аудиторию, которой будет показываться ваш рекламный пост. По умолчанию инстаграм предлагает автоматически подбирать пользователей, которых он посчитает заинтересованными. Этот вариант подойдет, если вы рекламируете продукт, услугу или идею, расчитанные на широкие массы. Если ваша целевая аудитория достаточно ограничена, то я советую подобрать её вручную. Для этого в разделе «Аудитория» кликните по пункту «Создать свою».

При клике по пункту «Создать свою» вкладки «Аудитория», перед вами появится форма фильтрации пользователей. Здесь вы должны ввести название выделяемой аудитории, чтобы не выделять её каждый раз, а просто использовать уже сохраненные параметры. Например, школьники Москвы.

Далее нужно указать места, где преимущественно обитает ваша целевая аудитория. Если вас интересуют пользователи инстаграм из России, то укажите тег Российская Федерация, если интересует аудитория из Москвы и Московской области, также укажите это в поле «Места». Указывать можно сколько угодно геометок.

После этого вы можете настроить интересы вашей целевой группы. Просто указывайте теги соответствующие разного рода деятельности. Например, футбол, баскетбол, спорт, зож, здоровый образ жизни, и т. д. Рекомендуется указать от 4х до 10ти тегов по интересам.

Следом нужно установить диапазон возрастного ограничения и указать половую принадлежность, после чего сохранить установленные параметры. Как видите, настройка таргетинга не такая сложная.

Вот пример настройки таргета одного из моих рекламных объявлений. Данные, которые я указал, я подсмотрел в статистике своего аккаунта в инстаграм. Мой аккаунт больше всего просматривали жители Москвы, в возрастном диапазоне от 18 до 34х лет, что я и указал.

А вот полные настройки моего рекламного поста. Обратите внимание на пункт "Общий бюджет". Счет за рекламу выставляет сам Instagram. Вы можете настроить свой бюджет или выбрать из предложенного. Следом за выбором бюджета нужно указать или настроить продолжительность показа вашего рекламного поста. Продолжительность - это время, в течении которого будет истрачен ваш бюджет на рекламу.

После сохранения всех настроек, Instagram предложит вам еще раз перепроверить некоторые данные, а также предоставит возможность предварительного просмотра вашей рекламной публикации. В случае, если вы обнаружили ошибку, можно вернуться назад и отредактировать настройки объявления.

После подтверждения всех данных, ваш рекламный пост пойдет на модерацию. Обычно она длится не более 10 минут. После нее ваша реклама заработает, а под постом появится кнопка "Сейчас продвигается". Нажав на нее, вы можете вернуться к окну проверки информации рекламного поста, где можете удалить рекламу, нажав на значок корзинки в верхнем правом углу (картинка выше). Нажав на ссылку "Посмотреть статистику" слева от кнопки "Сейчас продвигается", вы можете получить небольшую информацию о продвижении вашей рекламной публикации: показы вашей публикации, клики по вашей публикации и затраченная сумма на текущий момент.

На этом все. Желаю вам хорошего таргетинга!


Поделитесь статьей: