Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Сторис, основная лента и вечные истории. Куда публиковать контент?

Давайте условно разделим весь контент инстаграма на 3 вида. Первый - постоянный и малозначимый контент, или, бытовой повседневный контент. Это такие посты, которые мы можем делать на каждом шагу, но при этом они не несут большой пользы или особого смысла. Например, случайные фотографии, сделанные по дороге домой с работы, или скриншот понравившейся нам песни.

Второй вид контента - значимый контент. Его как правило всегда меньше, но он обычно отражает наши профессиональные качества. Например, пост с обзором какой-либо новой технологии, обучающий пост или пост с результатами ваших опытов и наблюдений.

Третий вид контента - значимый, но постоянный. Это однообразный контент, который появляется постоянно, и может надоедать, но при этом, его наличие показывает нашу профессиональную востребованность. Например, отзывы клиентов или примеры работ.

Первый вид - это обыкновенные сторисы. Контент, который исчезнет через 24 часа. Поэтому, качество и глубина этого контента не столь значимы. Мы можем публиковать здесь все что угодно: фотографии с наших прогулок, интересные рекламные щитки, красивые машины, наш завтрак, диалог с другом или скриншот нашей любимой песни. Сторисы показывают нашу повседневную жизнь. Если вы ведете бизнес профиль, то сторисы освещают закулисье вашего бизнеса, показывая обычные будни вашей работы.

Второй вид - это наша лента. Никто не любит засорять свою ленту обыкновенными малозначимыми постами. Мы стремимся вложить в наши ленты максимум интереса и пользы, так как этот контент будет находится в нашем аккаунте вечно. Кто вы как профессионал? Об этом скажет лента. Если тут рецепт приготовления пирога, затем кошечка, затем селфи, а потом вслед за еще одной кошечкой снова рецепт салата, то многие поймут, что вы немного любите готовить и кошечек. Но никто не поймет, чему у вас можно научиться. А вот обучающие посты с объяснением деталей вашей работы, хаками, которые можно применить в вашей работе и советами по реализации себя в вашей индустрии, расскажет посетителю, что эту страницу ведет человек, разбирающийся в своей работе.

Третий вид - highlight stories или как их еще называют, вечные сторисы. Если ваши клиенты часто оставляют отзывы, и вы публикуете их в основную ленту, ваши подписчикам это может надоесть. Если вы публикуете отзывы в сторис, то они исчезнут и их увидят не все ваши клиенты. А вот вечные сторис как раз могут стать идеальным местом локализации ваших отзывов, услуг, примеров ваших работ.

Резюме

Сторисы в инстаграм нужны для бытового контента, который не несет большой значимости.

Основная лента в инстаграм должна содержать самый значимый контент, главную основу которого составляет ваша деятельность. Оставьте мимимишных кошечек для сторис.

Highlight сторис послужат вам идеальным способом показать отзывы ваших клиентов, примеры ваших работ, список ваших услуг. Публикуйте здесь сторисы, касающиеся вашей деятельности, которые можно сгруппировать в разделы меню.


Поделитесь статьей: