Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Стоит ли использовать массфоловинг для продвижения аккаунта в инстаграм?

Изначально массфоловинг в инстаграм был отличным и действительно работающим способом раскрутки аккаунта. Чтобы больше человек увидело ваш пост, нужно было набирать больше подписчиков, более или менее соответствующих вашей покупающей аудитории. Ведь публикации в лентах сортировались по времени выкладки поста, а не по интересу и активности взаимодействия. Это была золотая эра массфоловинга в инстаграм. Ограничения по лайкам, комментариям и подпискам тогда были не такими жесткими, а количество подписчиков было одним из важнейших критериев преуспевающего инстаграмера.

Но, наступил переломный момент - инстаграм обновил алгоритмы сортировки лент. Аккаунты магазинов со 100-300к подписчиков, которые усердно набирались с помощью массфоловинга и гивов, в одночасии потеряли ценность, так как их публикации теперь видел лишь небольшой процент подписчиков. На первый план в оценке инстаграм аккаунтов вышли показатели охвата и вовлеченности, что сильно ударило по репутации массфоловинга. Набирать пассивных подписчиков стало невыгодно. Многие стали задаваться вопросом - "Стоит ли вообще использовать массфоловинг для продвижения аккаунта в инстаграм?". Попробуем разложить все по полочкам и ответить на этот вопрос.

Массфоловинг для массы

Несмотря на то, что массфоловингом можно «унизить» статистику своего аккаунта, многие по прежнему продолжают его использовать. Почему? Дело в том, что массфоловинг – это отличный способ «наращивания массы», то есть набора подписчиков, в инстаграм. И он действительно работает. Так что, если ваша главная задача – набрать побольше подписчиков, то смело беритесь за «подписку за подписку». Но учтите, что 99% такой аудитории, может оказаться мертвой и не реагирующей ни на какие события, что непременно скажется на общей статистике аккаунта не в лучшую сторону.

Зачем же тогда набирать мертвую массу? Ну, как минимум, чтобы ваш аккаунт воспринимали с серьезностью. Аккаунты с количеством подписчиков меньше 1000 человек, принимаются как новички, начинающие. Для бизнес-аккаунтов это важный фактор. Потому на старте многие прибегают к массфоловингу и это вполне оправдано.

Целевой массфоловинг

Массфоловинг может приводить покупателей, но при условии, что он будет продуман. Чаще всего массфоловеры допускают ошибку – продвигают аккаунт через популярные хештеги или хештеги, которыми пользуются сами. Например, магазин часов массфоловится по хештегам #часы, #купитьчасы, #часывмоскве, и так делее. В чем суть массфоловинга? В том, чтобы привлечь к себе внимание потенциального клиента или подписчика, через лайки, комментарии и подписки. Массфоловя по хештегам, соответствующим вашему бизнесу, вы привлекаете к себе внимание только своих конкурентов, так как только они могут использовать данные хештеги.

Популярные хештеги большинство пользователей инстаграм используют не по назначению, думая, что указав такой тег, они смогут привлечь подписчиков. Например, по #москва, можно найти совсем не московские посты. Поэтому, массфоловя по популярным хештегам или геолокациям, вы взаимодействуете с самым рандомным трафиком, получая в подписчики пользователей, не заинтересованных в вашем контенте.

Как правильно массфоловить?

Нужен более глубокий анализ вашей целевой аудитории. Для этого нужно взять ручку и тетрадь и потратить время на её изучение и попытаться понять, как максимально точно выделить нужную вам группу пользователей инстаграм. В этом то и кроется основная сложность. Вот список некоторых точных и неточных методов массфоловинга:

  • Точные:
    • Массфоловинг по хештегу марафона или гива, в котором учавствует ваша целевая аудитория;
    • Массфоловинг по списку, который вы собрали вручную;
    • Массфоловинг по геометке места, куда ходят ваши потенциальные клиенты. Например, геометка салона красоты или бургерной.
  • Неточные:
    • Массфоловинг по популярным хештегаи и геолокациям;
    • Массфоловинг по пользователям, комментировавшим конкурента;
    • Массфоловинг по подписчикам конкурента.

На этом все! Подводя итог, можно сделать заключение - массфоловить можно и нужно, если вы можете достаточно точно выделить свою целевую аудиторию, чтобы работать с ней.


Поделитесь статьей: