Когда можно будет монетизировать аккаунт в Инстаграм? Этот вопрос возникает у пользователей, которые пришли сюда с целью заработка, или только планируют сделать это. Концентрация большого количества бизнеса и брендов, делают инстаграм идеальной площадкой для продажи рекламы. Поэтому многие из тех, кто хочет сделать деньги в инстаграм, инвестируют свое время и средства в аккаунты, на которых в будущем планируют размещать платные рекламные объявления. И у многих возникает вопрос - "сколько нужно подписчиков, чтобы зарабатывать в инстаграм?". Об этом и поговорим в этом посте.
С переходом инстаграм от хронологической ленты к ранжируемой, отношение к аккаунтам, продающим рекламу, резко изменилось. Если раньше, главным показателем, влияющим на стоимость рекламы, было количество подписчиков, то сейчас на первый план вышли показатели охвата и вовлеченности публикации в аккаунте. Благодаря смене алгоритма выдачи постов в ленте, инстаграм избавился от спекуляций недобросовестных пользователей, которые набрали большое количество подписчиков нечестными методами. Например, накрутили ботов или набрали большое число массфоловеров.
Сегодня можно встретить аккаунты с несколькими сотнями тысяч подписчиков, посты которых набирают по 10-20 лайков. Продать рекламу на таком аккаунте, можно только очень некомпитентному пользователю. Поэтому, если вы собираетесь заняться продажей рекламы в инстаграм, вы должны позаботиться о том, чтобы ваши посты просматривала значительная часть ваших подписчиков, а также, чтобы посты набирали достаточное количество лайков и комментариев. Так как, показатель вовлеченности рассчитывается в процентном соотношении лайкающих и комментирующих пользователей к общему числу подписчиков в профиле (ER), то наличие "мертвых душ" среди подписчиков, портит репутацию аккаунта, а соответственно и понижает его ценность, как рекламной площадки.
Всё зависит от тематики и конкуренции в вашей нише. Вы можете вести узко-тематичний аккаунт со специфичным контентом, а можете делать посты, рассчитанные на широкие массы. Вы можете вести лайфстайл блог, а можете ввести и обезличенный паблик. В каждом отдельном случае, количество подписчиков, показатели охвата и вовлеченности, необходимые для продажи рекламы, сугубо индивидуальны. Чем уже тематика, тем меньше статистики нужно, чтобы продавать рекламу, но тем сложнее искать рекламодателя.
Узнать, сколько можно заработать конкретно на вашем аккаунте или достаточно ли у вас подписчиков, чтобы предлагать рекламу за те деньги, которые хотите заработать, вы можете, посещая биржи рекламы в инстаграм, выискивая там, среди прочих, аккаунты, схожие с вашим по тематике. Таких бирж полно в сети, а также в социальных сетях в виде групп. Например, одна из таких бирж - Plibber.Ru. В ней очень удобно искать аккаунты схожей тематики.
Допустим, у вас блог, про макияж и уход за собой, и вы хотите получать за каждый рекламный пост от 1000 рублей. Зарегистрируйтесь на Plibber и войдите в свой аккаунт, чтобы найти схожие профили в инстаграм. В аккаунте перейдите в раздел “Площадки”.
Установите нужные значения фильтра поиска. А именно: Социальная сеть - instagram.com; Тип аккаунта - Блоггер; Тематика площадки - Красота и Мода (наиболее подходящая к вам тема); Цену - 1000-2000 (укажите диапазон цен за один рекламный пост, от того, что хотите вы и выше); Количество участников (подписчиков) - укажите здесь диапазон. Например, если у вас 2000 подписчиков, то укажите от 1000 до 3000; Охват - тут пишите диапазон охвата ваших публикаций от минимального до максимального. Нажмите кнопку “Подобрать площадки” и вы увидите аккаунты, которые соответствуют вашим данным и просят за рекламный пост от 1000 до 2000 рублей. Ну, а вам остается сравнивать и делать выводы.