Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Шаблон контент-плана для инстаграм



Для того, чтобы держать ленту своего аккаунта в инстаграм в полном порядке, сохранять визуальную привлекательность и, каждый раз, не “ломать голову” над поиском новых идей для контента, рекомендуется пользоваться контент-планом. Контент-план - это последовательность тем для постов и способов их визуального представления, оформленная в упорядоченный список, которого придерживается администратор аккаунта, при публикации контента. Чтобы упростить восприятие и понимание контент-плана, его оформляют в шаблон в виде ленты инстаграм, в каждом квадрате которого написана тема поста, и то, каким способом эту тему визуализировать. Вот как выглядит шаблон контент-плана для инстаграм.

Многие записывают свой контент-план на специально созданных шаблонах в документе Word. На мой взгляд, это несколько неудобно, так как, для смены местами двух квадратов приходится копировать текст в первом, вставлять во второй, далее из него вырезать предыдущий текст и вставлять его в первый квадрат. Представьте, что вы решили кардинально подредактировать ваш контент-план. Ближайший вечер вам гарантировано попорчен!

Для создания и управления своим контент-планом, я использую приложение Preview. Оно не совсем создано для этих целей, но решает мою задачу идеально. Квадраты с надписями я создаю в приложении Desygner и загружаю их в Preview. Там я перемещаю посты в нужном мне порядке в несколько кликов. Если какой-то пост для меня теряет актуальность, я удаляю его, создаю новый и добавляю на место удаленного. Preview позволяет мне иметь динамический контент-план, который я могу достаточно легко отредактировать, когда мне это потребуется.

Советы по контент-плану

Планируйте последовательность публикаций, но не задавайте временных рамок. Например, если вы планируете контент на месяц, что вы будете делать, если появится необходимость пропустить несколько дней? Если вы планируете контент-план с расчетом визуальной привлекательности вашего фида, то пропуск постов сильно скажется на внешнем виде ленты. А, если вы планируете наверстывать, публикуя пропущенные посты вместе с актуальными, то вы рискуете заспамить ленту своих подписчиков и вызвать негатив в свой адрес. Планируя только последовательность, вы будете застрахованы от проблемы с пропусками. В таком контент-плане, вы сможете вернуться в инстаграм с того места, на котором остановились.

Составляйте контент-план как минимум на 18 дней. Это даст вам полную видимость того, что вы предлагаете подписчикам. Слишком маленький ассортимент постов сделает ваш аккаунт скучным.


Поделитесь статьей: