Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Примеры продающих постов в инстаграм



Реклама в инстаграм будет приносить результаты, если:

  • Вы создадите хороший рекламный пост.
  • Вы будете показывать его той аудитории, которая заинтересована в вашем рекламируемом предложении.

Обычно первым пунктом многие пренебрегают. Если рекламируется понятный недорогой товар, то можно опустить всякие тексты и просто показывать в рекламе сам товар и ссылку, по которой его можно приобрести. В этом случае, ваша реклама - фото вашего товара.

Если товар дорогой и не такой понятный, как, например, сумочка Louis Vuitton, то его обязательно нужно преподносить. И делать это нужно максимально коротко и информативно + воздействовать на эмоции тех, на кого нацелена реклама. В этом посте приведу примеры продающих постов в инстаграм.

Модель
[Боль -> Больше боли -> Надежда -> Решение]

Суть этой модели заключается в следующем:

  1. Вы указываете на проблему вашего потенциального клиента.
  2. Вы говорите о последствиях, которые могут возникнуть, если не решить проблему.
  3. Говорите, что проблема, впринципе, решаема.
  4. Предлагаете свой товар, или свои услуги, для решения проблемы клиента.

Не забывайте сопровождать каждое рекламное объявление призывом к действию.

Пример

Легенда: у вас салон. Завезли средство от выпадения волос и вам надо его продать.

"Привет, девочки! У 9 из 10 моих клиенток выпадают волосы. Точнее, они выпадают у всех, но в большинстве случаев, у девушек они выпадают больше нормы. (Боль)

А вы знаете, что сильное выпадение волос говорит о проблеме в кожных покровах головы, что может привести к появлению лысых участков на голове. Хорошо, если эти участки маленькие. Но, порой они достигают значительных размеров. Еще страшнее то, что на этих участках уже невозможно вырастить волосы. (Сильная боль)

К счастью для нас, девушек, медицина придумала способ избежать такой участи. Средства от выпадения волос производят все известные бренды, производящие краски и уходы для волос. (Надежда)

Но и среди множества средств от выпадения волос есть фавориты и аутсайдеры рынка. Я старалась найти наиболее качественное средство, и я его нашла - это Loreal Volosospasin. Если у вас проблемы с выпадением волос, не тяните. Обязательно пройдите месячную процедуру с Loreal Volosospasin, чтобы сохранить красоту и здоровье ваших волос! Закажите средство по телефону +7******* и мы доставим его вам на дом. (Решение)".

Модель
[Боль -> Больше боли -> Решение]

Если принципиально важно написать максимально короткое объявление, то можно отбросить надежду и предложить решение сразу после “Большой боли”. В некоторых случаях такая модель даже более практична. Вот схема:

  1. Вы указываете на проблему вашего потенциального клиента.
  2. Вы говорите о последствиях, которые могут возникнуть, если не решить проблему.
  3. Предлагаете свой товар, или свои услуги, для решения проблемы клиента.

Пример

Легенда: вы предлагаете изучение английского языка тем, кто отправляется в путешествие заграницу.

"Собираетесь в путешествие заграницу? Have a good rest and happy journey my dear friend! Надеюсь, вам не понадобился переводчик, ато за рубежом вам придется несладко! (Боль)

Плохим знанием языка у туристов, часто пользуются мошеники. Так что, вы вполне можете остаться без документов, денег и багажа. (Сильная боль)

Пройдите курс минимального знания английского, чтобы не портить свой отдых! Звоните +7******** (Решение)".

Модель
[Внимание -> Интерес -> Желание -> Действие]

В этой модели присутствуют желания клиента, к которым их должны побудить вы. Схема:

  1. Привлекаете внимание громким или неожиданным заголовком.
  2. Рассказываете о товаре или услуге в хорошем свете. Приводите примеры успешных или известных людей, которые пользуются, или пользовались, продвигаемым товаром или услугой.
  3. Задаете вопросы побуждающие желания.
  4. Предлагаете купить.

Пример

Легенда: у вас салон вечерних платьев.

“Вы + Это платье = Богиня! (Внимание)

Оно просто идеально ложится на фигуру. Суженная Уильяма, Кейт Мидлтон, пришла на бракосочетание кузины принца в таком платье и произвела на всех сильное впечатление. Ото всюду сыпались комплименты, в том числе от членов Королевской семьи, которые, вообще говоря, её недолюбливают. (Интерес)

Хотите почувствовать себя самой сногсшибательной девушкой балла, так же как Кейт Мидлтон? (Желание)

Закажите платье в нашем интернет-магазине вот по этой ссылке. (Действие)”.

Модель
[Цель -> Эмоция -> Предложение + Действие]

Данная модель предполагает втягивание аудитории в игру, с помощью цели. Если кто-то затянется, то обязательно прочтет пост до конца. Схема:

  1. Даете интересную цель в форме желания или утверждения, что такое возможно.
  2. Визуализируете результат на тех, кто вовлекся в игру.
  3. Предлагаете своё решение достижения цели.
  4. Говорите, что делать.

Пример

Легенда: вы туристическое агентство.

“Хотели бы оказаться на райском пляже на берегу Тихого океана в следующий понедельник?! Думаете нереально? (Цель)

Пляжи нереальной красоты, пальмы с кокосами, девушки в бикини, уютные вигвамы на берегу моря. Все это лишь небольшая часть того, что вас ждет! (Эмоции)

Мы, турфирма “Лети туда, лети сюда”, предлагаем вам оформить экспресс тур и отправиться с нами в незабываемое путешествие! Звоните: +7*******. (Предложение + Действие)”.

Модель
[Предложение -> Временные рамки Ограниченное количество -> Действие]

Достаточно простая, но все еще рабочая модель продающего поста, основой которого является ограничение по времени или количеству. Схема такая:

  1. Предлагаете товар или услугу по специальной цене или по выгодным условиям.
  2. Показываете ограничение предложения во времени или количеству.
  3. Говорите, что делать.

Пример

Легенда: вы мастер маникюра.

“Девочки! В честь моего дня рождения, сегодня я делаю маникюр за пол цены. (Предложение)

Так как заказов думаю будет очень и очень много, а я всего одна, сделаю маникюр по акции только первым 5 девочкам. (Ограничение)

Можно забронировать запись. Звоните или пишите +7*******. (Действие)”.

Модель
[Предложение -> Обещание -> Доказательство -> Действие]

В этой модели значимой является пара “Обещание-доказательство” и на них нужно акцентировать внимание. Если, конечно, предложение достойное. Схема:

  1. Предлагаете товар или услугу.
  2. Говорите, что получит клиент от приобретения.
  3. Показываете тех, кто уже приобрел, или то, что уже получили другие.
  4. Говорите, что делать.

Пример

Легенда: вы ведете курсы по вязанию

“Запишись на курсы вязания Анны Дмитриевой. (Предложение)

Мы научим вас вязать качественно, красиво и быстро. (Обещание)

Вот, что вяжут наши клиенты, сразу после окончания курса { … тут фотографии вязанных вещей … }. (Доказательство)

Звоните +7********. (Действие)”.

Модель
[До -> После -> Предложение + Действие]

Реализация этой модели начинается с доказательства того, что вы делаете, с помощью демонстрации состояния “до” и состояния “после”. Схема:

  1. Показываете, как было "До".
  2. Показываете, как стало "После".
  3. Предлагаете товар или услугу.
  4. Говорите, что делать.

Пример

Легенда: вы продаете курс похудения.

“Так выглядят люди, обращающиеся к нам за помощью. { … тут фотографии толстячков … }. (До)

А такими они становятся после прохождения нашего курса. { … тут фотографии похудевших толстячков … }. (После)

Хотите также? Записывайтесь на курс по похудению для тех, кто за 100, по ссылке { … тут ссылка … }. (Предложение + Действие)”.

На этом все. Если пост был полезен, делись им в социальных сетях!


Поделитесь статьей: