Реклама в инстаграм будет приносить результаты, если:
Обычно первым пунктом многие пренебрегают. Если рекламируется понятный недорогой товар, то можно опустить всякие тексты и просто показывать в рекламе сам товар и ссылку, по которой его можно приобрести. В этом случае, ваша реклама - фото вашего товара.
Если товар дорогой и не такой понятный, как, например, сумочка Louis Vuitton, то его обязательно нужно преподносить. И делать это нужно максимально коротко и информативно + воздействовать на эмоции тех, на кого нацелена реклама. В этом посте приведу примеры продающих постов в инстаграм.
Суть этой модели заключается в следующем:
Не забывайте сопровождать каждое рекламное объявление призывом к действию.
Легенда: у вас салон. Завезли средство от выпадения волос и вам надо его продать.
"Привет, девочки! У 9 из 10 моих клиенток выпадают волосы. Точнее, они выпадают у всех, но в большинстве случаев, у девушек они выпадают больше нормы. (Боль)
А вы знаете, что сильное выпадение волос говорит о проблеме в кожных покровах головы, что может привести к появлению лысых участков на голове. Хорошо, если эти участки маленькие. Но, порой они достигают значительных размеров. Еще страшнее то, что на этих участках уже невозможно вырастить волосы. (Сильная боль)
К счастью для нас, девушек, медицина придумала способ избежать такой участи. Средства от выпадения волос производят все известные бренды, производящие краски и уходы для волос. (Надежда)
Но и среди множества средств от выпадения волос есть фавориты и аутсайдеры рынка. Я старалась найти наиболее качественное средство, и я его нашла - это Loreal Volosospasin. Если у вас проблемы с выпадением волос, не тяните. Обязательно пройдите месячную процедуру с Loreal Volosospasin, чтобы сохранить красоту и здоровье ваших волос! Закажите средство по телефону +7******* и мы доставим его вам на дом. (Решение)".
Если принципиально важно написать максимально короткое объявление, то можно отбросить надежду и предложить решение сразу после “Большой боли”. В некоторых случаях такая модель даже более практична. Вот схема:
Легенда: вы предлагаете изучение английского языка тем, кто отправляется в путешествие заграницу.
"Собираетесь в путешествие заграницу? Have a good rest and happy journey my dear friend! Надеюсь, вам не понадобился переводчик, ато за рубежом вам придется несладко! (Боль)
Плохим знанием языка у туристов, часто пользуются мошеники. Так что, вы вполне можете остаться без документов, денег и багажа. (Сильная боль)
Пройдите курс минимального знания английского, чтобы не портить свой отдых! Звоните +7******** (Решение)".
В этой модели присутствуют желания клиента, к которым их должны побудить вы. Схема:
Легенда: у вас салон вечерних платьев.
“Вы + Это платье = Богиня! (Внимание)
Оно просто идеально ложится на фигуру. Суженная Уильяма, Кейт Мидлтон, пришла на бракосочетание кузины принца в таком платье и произвела на всех сильное впечатление. Ото всюду сыпались комплименты, в том числе от членов Королевской семьи, которые, вообще говоря, её недолюбливают. (Интерес)
Хотите почувствовать себя самой сногсшибательной девушкой балла, так же как Кейт Мидлтон? (Желание)
Закажите платье в нашем интернет-магазине вот по этой ссылке. (Действие)”.
Данная модель предполагает втягивание аудитории в игру, с помощью цели. Если кто-то затянется, то обязательно прочтет пост до конца. Схема:
Легенда: вы туристическое агентство.
“Хотели бы оказаться на райском пляже на берегу Тихого океана в следующий понедельник?! Думаете нереально? (Цель)
Пляжи нереальной красоты, пальмы с кокосами, девушки в бикини, уютные вигвамы на берегу моря. Все это лишь небольшая часть того, что вас ждет! (Эмоции)
Мы, турфирма “Лети туда, лети сюда”, предлагаем вам оформить экспресс тур и отправиться с нами в незабываемое путешествие! Звоните: +7*******. (Предложение + Действие)”.
Достаточно простая, но все еще рабочая модель продающего поста, основой которого является ограничение по времени или количеству. Схема такая:
Легенда: вы мастер маникюра.
“Девочки! В честь моего дня рождения, сегодня я делаю маникюр за пол цены. (Предложение)
Так как заказов думаю будет очень и очень много, а я всего одна, сделаю маникюр по акции только первым 5 девочкам. (Ограничение)
Можно забронировать запись. Звоните или пишите +7*******. (Действие)”.
В этой модели значимой является пара “Обещание-доказательство” и на них нужно акцентировать внимание. Если, конечно, предложение достойное. Схема:
Легенда: вы ведете курсы по вязанию
“Запишись на курсы вязания Анны Дмитриевой. (Предложение)
Мы научим вас вязать качественно, красиво и быстро. (Обещание)
Вот, что вяжут наши клиенты, сразу после окончания курса { … тут фотографии вязанных вещей … }. (Доказательство)
Звоните +7********. (Действие)”.
Реализация этой модели начинается с доказательства того, что вы делаете, с помощью демонстрации состояния “до” и состояния “после”. Схема:
Легенда: вы продаете курс похудения.
“Так выглядят люди, обращающиеся к нам за помощью. { … тут фотографии толстячков … }. (До)
А такими они становятся после прохождения нашего курса. { … тут фотографии похудевших толстячков … }. (После)
Хотите также? Записывайтесь на курс по похудению для тех, кто за 100, по ссылке { … тут ссылка … }. (Предложение + Действие)”.
На этом все. Если пост был полезен, делись им в социальных сетях!