О чем говорит ваш аккаунт вашим подписчикам? Во многом это определяется содержанием ваших постов. Так у блогеров больше развлекательного контента, у экспертов, коучей и продавцов услуг больше информационных постов, а вот магазины все время что-то продают. В этом посте приведу крутые примеры информационных, развлекательных и продающих постов.
Примеры постов в инстаграм
Условно принято делить все посты в инстаграм на 3 типа: информационные, продающие и развлекательные. Балансируя этими видами контента, вы можете создать нужную атмосферу в аккаунте, где будет нескучно, полезно и выгодно для вас. Хорошие информационные посты повышают лояльность подписчиков к вам, как к профессионалу, но слишком частая их публикация делает аккаунт скучным. Развлекательный контент более приятен для восприятия и делает вас интересным, но, его чрезмерное использование понижает ваши профессиональные качества в глазах подписчиков. У меня был период, когда в аккаунте шло 11 развлекательных постов подряд и я не мог получить клиентов на свои услуги, пока один из тех, кому я их предложил не заметил, что не совсем понятно по аккаунту, чем я занимаюсь. С продающими постами надо вести себя аккуратно, иначе у подписчиков может сложиться впечатление, что вы их собрали только ради того, чтобы что-то им продать. Тогда они быстро покинут вас. В этом посте приведу интересные примеры информационных, развлекательных и продающих постов в инстаграм.