Рубрика - Instagram

Примеры постов в инстаграм

О чем говорит ваш аккаунт вашим подписчикам? Во многом это определяется содержанием ваших постов. Так у блогеров больше развлекательного контента, у экспертов, коучей и продавцов услуг больше информационных постов, а вот магазины все время что-то продают. В этом посте приведу крутые примеры информационных, развлекательных и продающих постов.
Примеры постов в инстаграм
Примеры постов в инстаграм

Условно принято делить все посты в инстаграм на 3 типа: информационные, продающие и развлекательные. Балансируя этими видами контента, вы можете создать нужную атмосферу в аккаунте, где будет нескучно, полезно и выгодно для вас. Хорошие информационные посты повышают лояльность подписчиков к вам, как к профессионалу, но слишком частая их публикация делает аккаунт скучным. Развлекательный контент более приятен для восприятия и делает вас интересным, но, его чрезмерное использование понижает ваши профессиональные качества в глазах подписчиков. У меня был период, когда в аккаунте шло 11 развлекательных постов подряд и я не мог получить клиентов на свои услуги, пока один из тех, кому я их предложил не заметил, что не совсем понятно по аккаунту, чем я занимаюсь. С продающими постами надо вести себя аккуратно, иначе у подписчиков может сложиться впечатление, что вы их собрали только ради того, чтобы что-то им продать. Тогда они быстро покинут вас. В этом посте приведу интересные примеры информационных, развлекательных и продающих постов в инстаграм.

Примеры информационных постов в инстаграм

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Как сделать, чтобы продукты продавали себя сами? - день тренируй марафона по воронкам. Все же продолжу... ???????? Инструментом такого «чуда продаж» является правильно прострелянная продуктовая линейка: правильно созданные предложения и цены на них. ???????????? Помните пример с замужеством? До главного предложения существуют ещё промежуточные: обмен номерами телефона, поход на кофе, свидание в ресторане, встречаемая, совместный отпуск... и даже после все не заканчивается свадьбой???? та же логика и в бизнесе: клиента нужно готовить до, и не оставлять после основной сделки 1️⃣лид-магнит: когда у клиента совсем ещё нет доверия, чтобы создать позитивный опыт контакта с продуктом, ему предлагается бесплатный продукт, пробник: чек-лист, видео, опрос, консультация. 2️⃣трипваер: продукт недорогой, ниже порога принятия решения, вызывающая вау-эффект, целью которого является не заработок, а сделать так, чтобы клиент начал платить. Важно достичь эффекта, чтобы оплата прошла без сомнений и человек перешёл в клиенты, получил там политичной опыт обладания продуктом и сказал «за такие маленькие деньги получил такой крутой продукт - что же за больше?» 3️⃣основной продукт: благодаря предыдущим двум шагам его станут покупать в несколько раз чаще, чем предложение «в лоб». Но есть еде кое-что, позволяющее на ровном месте поднять продажи в разы. 4️⃣апселы: среди тех, кто заказал основной продукт есть готовые платить в разы больше - но мы просто не спрашиваем. А ведь можем увеличить чек в два-три раза, предложив сопутствующие товары, вип-пакеты, дополнительные услуги. 5️⃣тропинка возврата: самые сильные модели построены на товарах с рекуррентными (повторяющимися, постоянными платежами), основанные на хронических потребностях: клубы, членские взносы отлично работают во всех сферах: наборы для бритья на миллиард долларов, клуб вина, членские Карты кинотеатров... ???????????????? Интересно? Видео с примером такой продуктовой матрицы компании... Виктория сикрет???? находится в шапке профиля, переходите по ссылке и углубляйтесь в тему! ???????????? Поделитесь в комментариях - какие продукты вам стоит добавить в свою продуктовую линейку? Наберём 1000 комментов - продолжим. А то последний чуток не добрал... продол

Публикация от ????✈️Мария Солодар???????? (@mariyasolodar)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Семантический шум???? ⠀ Недавно напомнили об этом определении (можно и выпендриться типа умные слова знаю)???? Но по факту вещь очень важная, особенно для людей которые несут что-либо в широкие массы! ⠀ Семантически шум-это искажение смысла слов при коммуникации. Вы говорите «я люблю белый цвет», а человек слышит «я не люблю черный», «я ношу только белый», «все кто носят цветные вещи-дураки» и тд. ⠀ Когда я только начинала вести блог меня просто бомбило от того что ты говоришь об одном, а люди это выворачивают так, что охреневаешь????????‍♀️ ⠀ Потом я думала что плохо выражаю мысль, и спустилась до самых примитивных объяснений и уточнений своих слов... Но ничего не менялось. Люди по прежнему слышали/читали что-то свое. А я стала ощущать себя учителем младших классов разбирая примитивные вещи и тратя много времени на одну простую мысль???? ⠀ В итоге пришла к выводу, что семантический шум неизбежен, так же как и хейт. Как только слово вылетает с ваших уст вы уже не можете контролировать как оно исказится в голове другого человека???? ⠀ Так же как и картины, фильмы, музыка. Вы закладывали туда одно, но каждый видит свое????????‍♀️ И это уже не ваши проблемы. Кто понял-тот понял????????Кто не понял-не ваш зритель????

Публикация от Алина Зайцева (@alinakiviart)