Рубрика - Instagram

Пример эффективной рекламы в сторис у блогера в Инстаграм


Если вы хотите купить рекламу у блогера, то вам следует тщательно продумать свое предложение, так как в этом деле высока вероятность потери денег без получения существенного результата. В посте я приведу один пример эффективной рекламы в сторис, который поможет вам получить больше отдачи от рекламы у блогера, если вы даете её в ленте сторис!
07 Февраля, 2019
Пример эффективной рекламы в сторис у блогера в Инстаграм
Пример эффективной рекламы в сторис у блогера в Инстаграм

Многие пользователи, заказывая рекламу в ленте историй у блогера, делают большую ошибку, ограничиваясь одной картинкой или видео. Пользователи Инстаграм ежедневно просматривают огромное число публикаций в ленте Историй, что отдельные слайды, особенно если это просто картинка, производят минимальное впечатление. Чтобы рекламу в сторис увидели она должна быть не просто витриной товара, магазина или аккаунта, а частью жизни того, кто вас рекламирует. То есть подаваться максимально органично. Ваша цель сделать свою рекламу - рекомендацией блогера, и тогда его активная аудитория обязательно заинтересуется вами. Ниже я приведу крутой пример рекламы в сторис, на примере которого вы сможете создать свой формат рекламы и получить больше результата.

Пример эффективной рекламы в сторис у блогера

Пример, который я приведу, я увидел у популярного блогера, и он мне очень понравился. Во-первых, тем что я не сразу понял, что это реклама, и она привлекла мое внимание, а во-вторых, блогер реально создал впечатление того, что рекламируемый объект помог лично ему и он пользуется рекламируемыми услугами.

Реклама состояла из 6 историй, идущих подряд. К сожалению, я не заскринил истории вовремя, поэтому ограничимся приблизительными макетами.

Шаг 1: Интерес

Первые три истории содержали следующие элементы:

  1. Видео блогера, где тот задает интересный вопрос.
  2. Тот же вопрос, что задает блогер, только в текстовом формате.
  3. Стикер опроса с двумя вариантами ответа.

Видео блогера, где тот задает вопрос, привязывает его аудиторию к этой истории. На этом этапе вообще непонятно, что это реклама.

Текстовый формат того же самого вопроса, что задает блогер на видео, нужен для того, чтобы получить обратную связь от тех, кто просматривает истории без звука.

Шаг 2: Удовлетворение любопытства

После сторисов с вопросами, идет история с видео блогера, где тот рассказывает, как можно найти ответы на вопросы и сверить свои с правильными. Тут дается ссылка на рекламируемый аккаунт и изображение поста, в котором есть ответы. Желательно, чтобы это был пост не из последних, чтобы перешедшие пользователи внимательно искали в ленте рекламируемого аккаунта нужный пост.

Обязательно в такую историю нужно добавить текстовое описание. В данном случае - “Ответы в этом посте в аккаунте @….......”. Это опять же для тех, кто смотрит сторисы без звука.

Шаг 3: Рекомендация

В следующих двух историях блогер рекомендует рекламируемый аккаунт, рассказывая немного о самом аккаунте, информации, которая в нем публикуется и услугах, которые вы можете получить.

В качестве социального доказательства, блогер приводит пример своего опыта получения услуг от рекламируемого пользователя. Завершается реклама информацией о проходящей акции в аккаунте, где услугу сегодня можно получить со скидкой.

Благодаря такой схеме, вы:

  1. Зародите интерес у пользователей с помощью прикольных вопросов.
  2. Завлечете заинтересовавшихся пользователей в рекламируемый аккаунт, а также, заставите их рассмотреть ленту, чтобы найти пост с ответами. В этот момент пользователя может увлечь какой-то другой пост, и он может остаться.
  3. Если перешедшие пользователи почитали пост с ответами и вернулись в сторис к блогеру, там их ждет следующая история с рекомендацией.
  4. Следом пользователь увидит еще и пользу, которую ему может принести рекомендуемый аккаунт.

На этом все. Пишите, что думаете о такой схеме в комментариях.

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!

Комментарии для сайта Cackle