Рубрика - Instagram

Поделиться живым видео на IGTV

Это может показаться немного странным по сравнению с обновлением Магазинов, но это все еще полезная функция, которую вы все равно захотите использовать.
Поделиться живым видео на IGTV
Поделиться живым видео на IGTV

Поделиться видео сторис на IGTV

Это может показаться немного странным по сравнению с обновлением Магазинов, но это все еще полезная функция, которую вы все равно захотите использовать.

Теперь можно делиться живыми видео напрямую с IGTV после того, как они закончили запись.

Раньше «Lives» можно было загружать как «Истории», но они исчезали через 24 часа и были бы разбиты на 15-секундные фрагменты.


Это может расстраивать и приводить к низкой производительности, поскольку пользователи историй, как правило, хотят забавного, быстрого контента, а не 20-минутной живой записи, которая хэшируется небольшими порциями. Вы также можете загрузить его в свою фотопленку, а затем повторно опубликовать на Facebook или IGTV.

Теперь вы можете поделиться видео с IGTV сразу после окончания Live.

Вы можете опубликовать предварительный просмотр на своей временной шкале в Instagram, чтобы привлечь туда трафик, но на IGTV Live будет там постоянно, или пока вы не примете иное решение.

Использование IGTV медленно растет, и оно набирает обороты. Воспользуйтесь этим и извлекайте максимальную выгоду из каждого созданного вами Жизни, продлевая его жизнь и одновременно увеличивая его охват и долговечность.

Больше людей могут просматривать его, и это дает вам ценный контент, который можно сохранить в своем профиле, чтобы привлечь новых зрителей.

Последние мысли

Несмотря на то, что в этом месяце мы получили только три реальных конкретных обновления, каждое из них имеет большое значение с точки зрения функциональности.

Новая функция магазина, очевидно, является наиболее существенной и эффективной; Позволить брендам создавать собственные платформенные магазины, которые пользователи могут покупать напрямую, не выходя из приложения.

Многие пользователи не могут конвертировать на мобильных устройствах в целом, потому что это не так удобно, как на настольных компьютерах, поэтому встроенный вариант покупки в приложении, вероятно, будет невероятно эффективен для повышения уровня продаж. Вероятность того, что Магазины в Instagram будут еще более эффективными, чем у сообщений о покупках, которые уже занимали свои посты, велика.

И наклейка «Поддержка малого бизнеса», и новое обновление IGTV могут показаться не слишком большими по сравнению с другими, но обе они добавляют новые замечательные функции, которые могут расширить охват вашего профиля и вашего контента в целом.

Воспользуйтесь ими, когда это возможно.

Вот и все, май. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что принесет июнь, поэтому убедитесь, что вы вернетесь в следующем месяце и будете в безопасности до тех пор!

Что вы думаете? Какие из этих трех обновлений вас больше всего волнуют? Собираетесь ли вы создать Instagram Shop для своего бизнеса? Поделитесь своими мыслями и вопросами в разделе комментариев ниже!


Вам также может быть интересноНет схожих статей!