Поделиться видео сторис на IGTV
Это может показаться немного странным по сравнению с обновлением Магазинов, но это все еще полезная функция, которую вы все равно захотите использовать.
Теперь можно делиться живыми видео напрямую с IGTV после того, как они закончили запись.
Раньше «Lives» можно было загружать как «Истории», но они исчезали через 24 часа и были бы разбиты на 15-секундные фрагменты.
Это может расстраивать и приводить к низкой производительности, поскольку пользователи историй, как правило, хотят забавного, быстрого контента, а не 20-минутной живой записи, которая хэшируется небольшими порциями. Вы также можете загрузить его в свою фотопленку, а затем повторно опубликовать на Facebook или IGTV.
Теперь вы можете поделиться видео с IGTV сразу после окончания Live.
Вы можете опубликовать предварительный просмотр на своей временной шкале в Instagram, чтобы привлечь туда трафик, но на IGTV Live будет там постоянно, или пока вы не примете иное решение.
Использование IGTV медленно растет, и оно набирает обороты. Воспользуйтесь этим и извлекайте максимальную выгоду из каждого созданного вами Жизни, продлевая его жизнь и одновременно увеличивая его охват и долговечность.
Больше людей могут просматривать его, и это дает вам ценный контент, который можно сохранить в своем профиле, чтобы привлечь новых зрителей.
Последние мысли
Несмотря на то, что в этом месяце мы получили только три реальных конкретных обновления, каждое из них имеет большое значение с точки зрения функциональности.
Новая функция магазина, очевидно, является наиболее существенной и эффективной; Позволить брендам создавать собственные платформенные магазины, которые пользователи могут покупать напрямую, не выходя из приложения.
Многие пользователи не могут конвертировать на мобильных устройствах в целом, потому что это не так удобно, как на настольных компьютерах, поэтому встроенный вариант покупки в приложении, вероятно, будет невероятно эффективен для повышения уровня продаж. Вероятность того, что Магазины в Instagram будут еще более эффективными, чем у сообщений о покупках, которые уже занимали свои посты, велика.
И наклейка «Поддержка малого бизнеса», и новое обновление IGTV могут показаться не слишком большими по сравнению с другими, но обе они добавляют новые замечательные функции, которые могут расширить охват вашего профиля и вашего контента в целом.
Воспользуйтесь ими, когда это возможно.
Вот и все, май. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что принесет июнь, поэтому убедитесь, что вы вернетесь в следующем месяце и будете в безопасности до тех пор!
Что вы думаете? Какие из этих трех обновлений вас больше всего волнуют? Собираетесь ли вы создать Instagram Shop для своего бизнеса? Поделитесь своими мыслями и вопросами в разделе комментариев ниже!