Бывает, делишься бесплатно с подписчиками информацией, которую мог бы продать за хорошие деньги, а реакция такая, будто мамка в своем блоге про свое дитя рассказывает. То есть, всем по барабану. Вот как не взбеситься?
На самом деле, если ваши посты не читают, то в них, в вас или в вашем аккаунте есть конкретная проблема. Чтобы вы смогли выявить свою проблему, я написал этот пост, где вы можете узнать, почему ваши посты в Инстаграм не читают. Вот 7 самых частых причин.
Когда вы идете гулять с друзьями, или идете на работу, вы чувствуете ту атмосферу, которая сложилась в этих коллективах, и это позволяет вам настроиться на определенное поведение и общение. Напротив, в незнакомом коллективе, нам бывает неловко оказываться в центре внимания, так как мы не знаем, о чем и как говорить с публикой. Ровно то же происходит и в Инстаграм, с той лишь разницей, что в нем не видно людей непосредственно, и чувство дискомфорта перед неизвестной публикой отсутствует. Но, вы всегда должны помнить, что за каждым аккаунтом стоит реальный человек. И, если вы не знаете, что это за люди, то вряд ли сможете написать для них что-то актуальное, и понять, как с ними разговаривать. Соответственно, читать ваши посты они не станут.
Даже зная свою аудиторию, многие пишут о вещах, которые не интересны подписчикам. Обычно, связано это с желанием говорить о своих личных проблемах и интересах. Контентный эгоизм толкает на обсуждение своих мыслей, вещей, своего окружения, супругов, детей, и так далее. Как правило, регулярная публикация такого контента раздражает подписчиков. Особенно, если вы малоизвестная, ничем не примечательная личность.
Здесь все просто: чем больше пользователей увидит ваш пост, тем больше людей он может заинтересовать. Если ваши посты набирают 100-200 единиц охвата от нецелевых подписчиков, то рассчитывать на его популярность нет смысла. Исправить ситуацию можно добавляя в свои публикации целевые хештеги и продвигая пост с помощью таргетированной рекламы.
Инстаграм визуальная социальная сеть. Здесь очень важна красивая картинка. Если её нет, ваш пост рискует “остаться в тени”. Красивое фото или картинка - это якорь, который цепляет внимание людей, и без которого, ваши посты будут просто пролистывать. Так что, следует уделять внимание не только тексту, но и его визуальному сопровождению.
Пользователи Инстаграма, как правило, читают посты одних и тех же блогов, экспертов, личностей. Почему? Да просто потому, что они уже успели привыкнуть к автору, они знают его историю, манеру изложения, им понятно все, что он говорит. В общем, они находятся с ним на одной волне. Если делать большие перерывы, то ваши читатели будут забывать вас. Дело здесь касается не только того, что вы писали. Куда более значимо эмоциональное состояние, которое вы передавали через ваш контент. Эмоции быстро забываются. И, для ваших подписчиков, вы будете оставаться незнакомым и не до конца понятным человеком. Следовательно, читать вас будет не так интересно.
Это самая большая ошибка. Особенно на начальном этапе продвижения в Инстаграм. Если вы не готовы общаться со своими подписчиками, скрываете комментарии, а соответственно и право читателей выразить свое мнение, игнорируете их комментарии и сообщения, то скорее всего, интерес к вашему аккаунту пропадет.
Подумайте, как это выглядело бы в оффлайн. Вы стоите на сцене и рассказываете о чем-то интересном, полезном. Но тут вам начинают задавать вопросы. Кто-то с вами не согласен, кто-то не до конца понял вашей мысли. Они выкрикивают свои вопросы, просят вас объяснить. Но, вы как ни в чем не бывало продолжаете свою речь, совершенно не обращая внимания на публику.
Разбиение текста на абзацы, оформление списков, выделение ключевых моментов в тексте - это обязательные атрибуты поста, который прочтут. Если вы не разбиваете текст, его будет неудобно читать.
На этом все! Пишите в комментариях, какие блоги в Инстаграм вы читаете.