Рубрика - Instagram

Почему падают охваты в Инстаграм? 6 главных причин


Охват в Инстаграм - это тренд 2019 года. Все, то и дело, обсуждают его колебания и меряются его размерами. И конечно, самый волнующий вопрос про охват - “почему он падает?”. В этом посте расскажу про наиболее значимые причины упавшего охвата.
21 Октября, 2019
Почему падают охваты в Инстаграм? 6 главных причин
Почему падают охваты в Инстаграм? 6 главных причин

В Инстаграм, все стремятся показать свой контент как можно большему числу пользователей. То есть получить максимальные охваты. Но, мало кто задумывается о качестве охвата. Вы можете набрать миллион просмотров поста или истории, но, получить от этого больше вреда, чем пользы. Все зависит от того, как реагирует публика на ваш контент. Погоня за охватом - не самый лучший путь продвижения. Куда важнее вы, ваш аккаунт, и то, что вы привносите в Инстаграм. И об этом хорошо говорят основные причины падения охвата, которые я приведу ниже. А пока пару слов об алгоритме Инстаграма и о том, как он показывает ваши посты и истории сейчас.

Пока вы не появляетесь в Инстаграм, аккаунты на которые вы подписан, делают публикации и копят новый контент для вашей ленты. Допустим, вы не появлялись в Инстаграм 1 час. За это время, аккаунты на которые вы подписаны, сделали 5 новых публикаций. Когда вы зайдете в приложение, эти 5 новых публикаций, ранжируются и распределяются в вашу ленту с помощью алгоритма Инстаграма. Если вы сделаете длительный перерыв, например в 10 часов, то накопиться может значительно больше новых публикаций. Например, 50. Они также будут разложены в вашу ленту с помощью алгоритма. Но, вы не станете смотреть все 50 новых постов. Вы посмотрите 10, или, может быть, 20 первых из них. Это значит, что остальные не дополучат от вас охвата.

На то, каким по счету будет показываться ваш пост в ленте вашего конкретного подписчика, сильно влияет активность этого подписчика в вашем аккаунте. Чем больше он ставит лайков, комментариев, сохраняет посты, смотрит истории, участвует в эфире, пишет вам в директ, и проявляет прочей активности, тем больше шансов, что ваш контент будет показываться в его ленте на первых позициях. Соответственно, чем больше таких подписчиков, тем больше у вас охвата.

Теперь сделаем вывод - если у вас падает охват, значит ваши посты начинают проигрывать конкуренцию в лентах ваших подписчиков. Это значит, что у них появляется все больше и больше аккаунтов, которым они уделяют больше внимания, чем вашему. Ниже приведены причины, по которым подписчики начинают терять интерес к вашему аккаунту.

Причина #1 - Незаинтересованная аудитория

Сюда можно отнести подписчиков, пришедших с конкурсов и гивов, а также тех, для кого тематика вашего аккаунта стала неактуальной и неинтересной. Эти пользователи начинают игнорировать ваши посты, не читают их, не ставят лайки и комментарии, не смотрят ваши истории, и не проявляют никакой другой активности в отношении вашего аккаунта. В результате, Инстаграм начинает показывать им ваш контент, с меньшим приоритетом, то есть, ниже и ниже в ленте. Со временем, такие подписчики и вовсе не видят ваших публикаций, и вы теряете охваты.

Падение охватов также может наступить, если вы резко смените тематику аккаунта, начнете распыляться и рассказывать обо всем подряд.

Причина #2 - Не цепляющий контент

Игнорировать ваши посты могут не только те, кто не заинтересован в тематике вашего аккаунта, но и те, кто не замечает ваших публикаций, хоть они и появляются в ленте. Случиться такое может, если вы делаете не качественный контент, используете не цепляющее фото или картинку, ваши тексты имеют скучное начало. Каждый пользователь видит в своей ленте множество постов, в том числе и ваши. Если вы не выделяетесь, то на вас сложнее обратить внимание.

Причина #3 - Отсутствие вовлекающих элементов

Люди очень неинициативны. Многие смотрят ваш пост, читают текст и идут дальше, даже если публикация им понравилась. Если попросить поставить лайки или задать интересный вопрос, то активности будет значительно больше.

То же самое относится и к сторис. Их листают на автомате, залипнув в экран. Если в ваших историях нет интерактивных элементов, таких как стикер опроса, вопроса, викторины и прочих, то пользователи будут проявлять значительно меньше активности, а соответственно, ваш контент будет показываться хуже и хуже.

Причина #4 - Игнорирование подписчиков

Если вы не отвечаете подписчикам в комментариях и в директ, то они начнут терять интерес к вашему контенту, перестанут писать вам комментарии и сообщения. А это минус активности, что в перспективе ведет к падению охвата.

Активность подписчика определяется не только действиями с его стороны, но и вашим ответным поведением. Думаю, вы замечали, что посты ваших реальных друзей и родных, чаще всего появляются на первых позициях. Это как раз тот случай, когда оба, и вы, и близкий вам человек, проявляете активность относительно друг друга.

Причина #5 - Вы не используете все технические возможности Инстаграма

Активность подписчиков проявляется не только в лайках и комментариях, но и в любом взаимодействии с вашим аккаунтом. Например, просмотр и реакции в сторис, ответы на истории, репосты, сообщения в директ, посещение профиля, участие в трансляции, сохранение поста, скриншот истории и так далее. Чем меньше функционала Инстаграма вы используете, тем меньше активности сможете собрать.

Причина #6 - Слишком редкие и слишком частые публикации

Меньше контента - меньше возможностей для взаимодействия с вашим аккаунтом и ниже вероятность быть замеченным. Если публиковать посты и истории редко, то конкуренты легко отобьют у вас право показываться на первых позициях в лентах подписчиков.

Слишком частые публикации приводят к падению активности, так как подписчикам надоедает ваш контент, который они будут просто пролистывать. Оптимальный вариант 1-2 поста и 5-7 историй за день.

На этом все!

Поделиться статьей:
Тимур Махмудов Тимур Махмудов Редактор сайта SocialnieSety.Ru, копирайтер, SMM-специалист
Комментарии для сайта Cackle