Рубрика - PRO Instagram

Почему нет продаж в Инстаграм?


Бизнес в Инстаграм - звучит заманчиво. Инстаграм действительно стал площадкой, из которой можно получать клиентов с минимальными вложениями. Но, получается делать это далеко не у всех. В этом посте причины отсутствия продаж через Инстаграм.
06 Марта, 2019
  • 0
  • 0
  • 0
Почему нет продаж в Инстаграм?

Многие, кто решил продвигать свой существующий бизнес в Инстаграм, или начать новый, ориентируясь на Инстаграм, как на основной способ получения клиентов, не могут привлечь даже одного клиента. Это немного шокирующий, но правдивый факт. И дело здесь даже вовсе не в профессионализме или каких-то особых специальных навыках. Дело в умении человека оценить ситуацию со стороны и подумать, почему нет продаж в Инстаграм.

На самом деле, сегодня, в свободном доступе очень много полезной информации, которая поможет привлекать клиентов из Инстаграм. Но, как правило, не многие умеют применять её на практике. Ниже я приведу 8 основных ошибок, которые мешают продавать в Инстаграм, и способствуют потере клиента.

Ошибки, которые мешают продавать в Инстаграм

Если хотите освоить маркетинг в Инстаграм, или где бы то ни было, вам достаточно научиться входить в положение и становиться клиентом. Попробуйте стать своим клиентом в Инстаграм и ответить на вопросы:

  1. Кто я?
  2. Где я найду свой аккаунт?
  3. Почему я перейду в аккаунт и посмотрю его?
  4. Почему я заинтересуюсь и куплю?

Представить все правильно с первого раза, вы скорее всего не сможете. Но, это не значит, что схема не работает. Возможно, вы ошибаетесь в каком-то одном вопросе. Выяснить это можно только экспериментами, применяя те или иные приемы, и анализируя поведение пользователей. А вот 8 главных ошибок бизнес-аккаунтов, которые мешают привлекать клиентов из Инстаграм.

 

Ошибка #1: вы прилагаете недостаточно усилий

Банально, да! Но это правда. Продвижение в Инстаграм для многих пользователей - это в лучшем случае подключить массфоловинг и иногда кидать ссылки в чаты активности. На самом деле оно так не работает. Для достижения успеха, нужно постоянно применять новые и новые методы продвижения, создавать и улучшать свой контент-навык, следить за трендами. А самое главное - вы должны анализировать все свои действия, чтобы понимать, что приближает вас к успеху, а что тратит ваше время и средства. Не идут продажи - попробуйте разнообразить свои действия и применить что-то еще.

Ошибка #2: вы пытаетесь продавать то, что в реальности никто не купит

Не надо думать, что Инстаграм - это какое-то особенное место, где сконцентрированы заядлые потребители, которые готовы покупать все что угодно. В Инстаграм сидят те же люди, что и встречаются вам по дороге на работу или на учебу. Если вы не можете найти клиента вне Инстаграма, и не знаете, кому ваш продукт мог бы пригодиться, то вас ждет разочарование и в Инстаграм. Попробуйте переключиться на что-то более полезное и нужное в жизни.

Ошибка #3: работа с маленькими аудиториями

Если у вас слишком мало подписчиков, то рассчитывать на клиентов едва ли стоит. Да, бывают случаи, когда аудитория отобрана умело и в число подписчиков входят только потенциальные клиенты. Но, если у вас нет продаж, то это не ваш случай. Не стоит питать надежды, что кто-то из подписчиков вдруг очнется и начнет с жаром покупать у вас все, что только можно. Действуйте!

Если нет подписчиков, вам нужно искать другие ходы. Например, давать таргетированную рекламу в Инстаграм, рекламу в пабликах или у блогеров, использовать массфоловинг, участвовать в конкурсах и розыгрышах в качестве спонсора. В общем делать все, чтобы вас заметило как можно больше пользователей Инстаграм. Тогда и шансы привлечения клиентов возрастут в разы.

Ошибка #4: некрасивый контент

Инстаграм - это про визуал. Здесь очень важна картинка. В Инстаграме можно продавать с помощью сочных аппетитных фотографий, завышать с помощью них цену товара. Если вы не будете работать над качеством своих фото, то скорее всего у вас ничего не выйдет.

Ошибка #5: непонятный аккаунт

Позиционирование - еще один важный компонент успешного аккаунта в Инстаграм. Вы должны уметь правильно себя позиционировать. Хотя для бизнес-аккаунтов это не так сложно, ведь каждый может отличить магазин детских игрушек от аккаунта салона красоты. Но, находятся и такие примеры, когда понять, куда я попал, можно только пролистав ленту и посмотрев некоторые посты. Если вы посвятили аккаунт бизнесу, то не стоит публиковать подряд 2 и более своих личных или семейных фотографий.

Идеальное позиционирование - это когда пользователь понял о чем ваш аккаунт, даже не перейдя в него. А хорошее позиционирование - это когда при посещении аккаунта, в первую же секунду можно понять - что вы продаете.

Важно также, чтобы ваши контакты были доступны и видны. Чтобы тому, кто хочет вам позвонить, не приходилось искать ваш номер телефона. Если клиент потратит 3 секунды, пытаясь понять, как купить, то он больше не ваш клиент.

Ошибка #6: вы не общаетесь со своими подписчиками

Главная особенность социальных сетей - то, что они социальные. Только об этом многие забывают. Как и в жизни, общение располагает и привязывает. Поэтому в Инстаграм важно, чтобы каждый клиент получил ответ на заданный вопрос в комментариях, или в директ. Как и в жизни, здесь очень не любят игнорирование.

В Инстаграм также очень важно, отвечать сразу, в течении пяти минут. Клиент может зайти в Инстаграм с целью купить что-то и писать сообщения разным магазинам. Большинство продаж делаются здесь и сейчас, и если вы ответите через час, то будет поздно. Клиент уже сделал заказ у вашего конкурента и оплатил его, а вы остались ни с чем!

Ошибка #7: вы не знаете своего клиента

Знание целевой аудитории помогает продавать. И здесь масса плюсов:

  1. Вы знаете, как писать посты, так как знаете кому они посвящены,
  2. Вы знаете, когда клиенту понадобится ваш товар или услуга, и можете делать продающие посты и проводить акции, в нужный момент,
  3. Вы можете проводить розыгрыши с актуальными для ваших клиентов призами,
  4. Вы знаете, где искать вашу аудиторию и можете точнее настроить рекламу,
  5. Вы знаете, для кого ведете свой аккаунт.

Не знание целевой аудитории приведет к тому, что вы будете “стрелять из пушки по воробьям”, надеясь, что в аккаунт занесет кого-то, кто заинтересуется вашим продуктом. Так можно, но это малоэффективно.

Ошибка #8: вы не заявляете о себе

Вы можете иметь красивый, хорошо заполненный аккаунт, писать крутые посты, но при этом не иметь ни одного заказа. Особенно это актуально для новых аккаунтов, с маленьким количеством подписчиков. Правильное ведение аккаунта - это всего лишь половина дела. Вам также нужно позаботиться о том, чтобы каждый ваш пост, видело как можно больше пользователей. Для этого используйте все известные вам методы продвижения в Инстаграм.

На этом все! Пишите свои аккаунты в комментариях, а я постараюсь написать, что у вас не так!


Комментарии для сайта Cackle
Вам также может быть интересно