При запуске таргетированной рекламы в инстаграм, через само приложение, или с помощью рекламного менеджера Ads Manager, каждое объявление проходит проверку, по итогам которой выясняется одобрена реклама или нет. Эта проверка может длиться от нескольких минут, до нескольких дней и даже недель. Это создает большую проблему, особенно в том случае, если пост не проходит модерацию. То есть, вы можете создать объявление, подождать 3 дня и после этого получить отказ. Как на счет того, чтобы создать еще одно объявление и подождать еще 3 дня? Чтобы вы не гадали, будет ли одобрена ваша реклама, в этом посте расскажу о том, почему не одобряют рекламу в инстаграм, а также о причинах долгой проверки рекламных постов.
Перед тем, как показывать вашу рекламу пользователям инстаграм, её проверяют на соответствие правилам рекламной деятельности Facebook, на соответствие рекламируемого объекта содержанию рекламы, на функционирование целевой страницы (страница на которую ссылается реклама), если таковая указана, и еще на ряд других критериев. Если что-то противоречит правилам, или не работает, то ваша реклама не будет одобрена. В большинстве случаев, проверка заявки длится до 24 часов, но иногда бывают случаи, когда приходится ждать и больше суток. Также случается, что к моменту одобрения, реклама теряет актуальность или истекает установленный срок показа.
Процесс проверки рекламы не зависит от каких-то конкретных фактором. Причиной долгой проверки может быть высокая нагрузка на службу проверки объявлений, непонятные материалы в рекламе, требующие дополнительной проверки, отправка на проверку рекламы, у которой уже истек срок показа. В любом случае, воздействовать на это вы можете только своими внятными рекламными постами, которые не будут вызывать сомнений у службы, отвечающей за проверку.
Чтобы рекламу можно было запустить вовремя, в фейсбук рекомендуют планировать свои рекламные посты. То есть создавать их не в тот момент, когда вы собираетесь их публиковать, а за час, день или неделю до запуска рекламы. Промоакции в инстаграм запускаются непосредственно в момент создания. А вот в рекламном кабинете фейсбук, при создании группы объявлений, в разделе “Бюджет и график”, вы можете указать дату и время начала и конца показа вашего рекламного объявления. Таким образом, когда придет время начала показа рекламы, она скорее всего будет уже одобрена.
Если учесть все правила рекламной деятельности и прочие характеристики, то причин может быть очень много. Но, фейсбук немного упростил задачу рекламодателям, которые привязали email к своему рекламному кабинету Ads Manager. Если вы этого не делали, то рекомендую сделать, так как, в случае если ваша реклама будет отклонена, на почту придет уведомление об этом, где также будет указана причина отклонения. Конечно, если вы не отключали уведомления самостоятельно.
Чтобы проверить, связан ли с вашим рекламным аккаунтом ваш email, откройте фейсбук с компьютера и перейдите в раздел управления рекламой.
В рекламном аккаунте, в меню, выберите пункт "Настройки”. Тоже самое можно сделать, находясь в Ads Manager, нажав на шестеренку в правом верхнем углу.
Или
На странице настроек, в меню, выберите пункт “Уведомления”. Первым делом убедитесь, что уведомления включены.
В блоке “Уведомления о рекламе по электронной почте”, должен быть email, на который фейсбук присылает все уведомления. Вы можете поменять его, если это не тот email, который вы используете.
Чтобы убедиться, что уведомления результатов проверки рекламы также включены, найдите в блоке “Уведомления о рекламе по электронной почте” пункт “Результаты проверки рекламы”. Возле него должна стоять галочка.
Таким образом, при отклонении вашей рекламы, на указанную почту будут приходить уведомления об этом, где также будет указана причина отклонения. Исправив её, вы сможете отправить рекламу на проверку повторно.
Обо всех правилах, связанных с отклонением рекламы, вы можете более подробно почитать в правилах рекламной деятельности Facebook. Ниже приведен список, самых популярных причин отклонения рекламных объявлений в инстаграм.
Если вы не находите причину отклонения объективной, и считаете, что суппорт фейсбука ошибся при оценке вашей рекламы, вы можете обжаловать отклонение. Для этого перейдите по ссылке и заполните форму - “Обжаловать отклонение рекламы”.
На этом все! Не забудьте указать в комментариях причину, по которой вас отклоняли, чтобы можно было сравнить и проанализировать!