Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Ошибки продвижения в инстаграм



Продвижение аккаунта в инстаграм не может осуществляться одним отдельным способом, вне зависимости от остального. Например, если вы используете массфоловинг, для набора новых подписчиков, то аккаунт должен быть хорошо заполнен, иначе на вас никто не захочет подписываться. Если вы даете рекламу, где принимаете заявки в директ, вы должны своевременно отвечать на сообщения, иначе клиенту надоест ждать ответа, и он “пойдет” искать дальше. Нужно учитывать все особенности. Ниже я приведу самые частые ошибки продвижения в инстаграм.

Погоня за количеством постов, в ущерб качеству контента

Почему не нужно гнаться за количеством публикуемых постов? Дело в том, что рано или поздно вы станете публиковать некачественный контент, так как привыкли все время что-то постить. Чтобы угнаться за своим режимом публикации, вы начнете отходить от тематики аккаунта и станете делиться неактуальной и скучной информацией.

Если вы занимаетесь аккаунтом в одиночку, то вполне достаточно одного поста в день. Лучше сделайте одну, но запоминающуюся и интересную публикацию. Так вы сможете сохранить аккаунт на хорошем уровне.

Чтобы делать несколько хороших публикаций в день, вам понадобится человек, который будет только этим и заниматься. Если у вас бизнес, вы можете нанять такого человека.

Отсутствие или неправильное использование хештегов

Отказ от использования хештегов, это еще одна большая ошибка, которую допускают многие пользователи. Обуславливают это обычно тем, что используют методы продвижения, не связанные с хештегами. Но, правильно подобранные к аккаунту хештеги, в худшем случае, не навредят аккаунту. В лучшем - приведут большое количество целевых пользователей.

Сейчас поиск по хештегу стал еще более актуальным, так как по определенным хештегам сейчас публикуются не только посты, но и аккаунты, которые используют эти хештеги. Причем подписаться на эти аккаунты, можно оставаясь в ленте поиска.

Игнорирование комментариев к постам

Комментарии, лайки и сохранения повышают ценность поста с точки зрения инстаграм. Поэтому их всегда всем не хватает и все просят еще. Если вы не отвечаете на комментарии к вашим постам, то упускаете возможность увеличения их количества!

Более того, отвечая на комментарии к вашим постам, вы формируете обратную связь, показываете значимость комментариев от подписчиков, тем самым, мотивируя их оставлять комментарии в дальнейшем. Это повышает лояльность аудитории и вашу узнаваемость.

Слишком долгие ответы на сообщения в директ

Если вы развиваете бизнес в инстаграм, то постарайтесь сделать так, чтобы тем, кто пишет вам в директ по вопросам ваших услуг или товаров, не приходилось долго ждать вашего ответа. Почему? Во-первых, это раздражает. Особенно сейчас, когда можно видеть, что вы находитесь онлайн. Через час, на ваш ответ, вам могут просто написать - “Ок”, что означает - шли бы вы! Во-вторых, если клиент запрашивает товар или услугу, пока вы отвечаете, он может поискать в другом месте и найти более привлекательный вариант. Быстрые ответы в директ - это обязательное условие для продвижения бизнеса в инстаграм.

Отсутствие ориентации на определенную аудиторию (все обо всем и для всех)

Еще одна ошибка, которая обнуляет результаты любого продвижение - отсутствие понимания своей целевой аудитории. Если вы до сих пор шили одеяла бонбоны для детей, и вдруг начали демонстрировать навыки работы с гирей, то скорее всего в первый раз все посмеются, но во второй и последующие разы, все станут понемногу отписываться, так как ожидают от вас разного ассортимента одеял, которые вы ранее шили, а получили вместо этого уроки гиревого спорта.

Отсутствие взаимодействия с подписчиками

Для продвижения аккаунта важно не только собрать большую аудиторию, но и сделать её активной. Делается это постоянным взаимодействием с вашими подписчиками. Для этого старайтесь писать увлекательные и вовлекающие посты. Вовлекающий контент - это такие публикации, которые требуют обратной связи. Пишите интересно, чтобы завладеть вниманием читателя, а в конце обязательно задавайте вопросы, просите перейти к вам в сторис, посмотреть ваше видео на igtv и так далее.

Скучный и непродуманный контент

Если вы пишете скучно, вас не будут читать, даже если у вас красивые фотографии. Все будут смотреть, но читать не будут. А это в свою очередь отнимает у вас право голоса, и ваш аккаунт становится складом красивых картинок.

Создайте себе контент-план. Многие неправильно понимают его смысл, думая, что это просто набор идей для постов. Контент-план - это стратегия публикации контента. Вы должны понимать, что и зачем будете публиковать, уместно ли это в данный момент времени, уместно ли это для вашей аудитории, понравится ли это ей, можно ли связать этот пост с общим сюжетом аккаунта, не противоречит ли он остальному контенту.

Отсутствие элементарных норм эстетики в ленте аккаунта

Уродливая лента, лишенная всякой эстетики, моментально отпугивает посетителей аккаунта. Постарайтесь придерживаться единого стиля в цветах на фото и фильтрации, избегать повторяющихся, однообразных фотографий, и придерживаться определенной частоты публикации постов того или иного вида. Например, селфи - через каждые 7 постов, флетлей - 3й и 9й, а фото на фоне пейзажа, 1 раз в 10 постов.

Еще, более профессиональные блогеры инстаграм, рекомендуют придерживаться правила одинакового расположения вертикалей. Если на фото вы появляетесь строго в вертикальном положении, то посты, где вы стоите под углом будут смотреться невыгодно. Или, если у вас бизнес-аккаунт, то товары лучше снимать с одного угла обзора.

Непонятно заполненное био

Если пользователь, перешедший в ваш аккаунт, с первого взгляда на ваше био, не поймет, о чем ваш аккаунт, то значит вы заполнили описание аккаунта плохо. Это может обернуться потерей потенциальных подписчиков и клиентов при продвижении, которые не совсем поняли, что их ждет, если они подпишутся на ваш аккаунт.

Отсутствие аватарки

Аккаунты без автарки воспринимаются как боты, поэтому, любое продвижение страницы без аватарки в инстаграм - это пустая растрата бюджета и сил.

Не использование статистики и анализа аккаунта и публикаций

Статистика инстаграм может дать вам ценную информацию. Например, когда лучше всего выкладывать посты, кто составляет вашу аудиторию и какие ваши публикации были наиболее успешными. Все это можно учесть для планирования продвижения.

Напротив, не зная предпочтений вашей аудитории, вы можете пытаться продвигать публикации, которые вашей ца не нравятся. Соответственно, такое продвижение будет иметь не самый позитивный эффект.

Использование только своего контента

Этот пункт касается только бизнеса. Если вы отказываетесь от пользовательского контента, то упускаете лакомый кусочек. Предлагайте вашим клиентам снимать фотографии с вашими хештегами и будьте готовы к репостам их записей. Среди такого контента вы можете найти фотографии, за которые заплатили бы фотографу огромные деньги.


Поделитесь статьей: