Рубрика - PRO Instagram

Оформление текста в Инстаграм


Инстаграм не имеет больших возможностей в оформлении текста к постам. До сих порт есть проблемы с переносами строк и созданием абзацев. Поэтому, форматировать текст приходится с помощью специальных ботов, смайликов и креатива. В этом посте рассказываю о том, как оформлять текст в Инстаграм.
16 Мая, 2019
Оформление текста в Инстаграм

Если вы пишите большие тексты к своим постам в Инстаграм, то наверняка задумываетесь о том, как бы лучше подать информацию. Хорошее оформление текста, существенно упрощает его восприятие. Сейчас, когда Инстаграм стал платформой не только для фото и видео контента, но и для небольших статей, ощущается нехватка хотя бы минимальных элементов форматирования текста, таких как: заголовки, жирный и курсивный текст, выделение цитат и фраз, удобная разбивка на абзацы. Но увы, этому пока не придается большого значения. Приходится импровизировать и пользоваться только доступными средствами. Ниже, я рассказываю, как оформлять текст в Инстаграм.

Правильные абзацы в Инстаграм

Самая частая и губительная ошибка, тех кто пишет для Инстаграм длинные тексты — это отсутствие абзацев. Пожалейте своих подписчиков! Да, средствами самого Инстаграма, сделать правильное разбиение на абзацы просто нереально. Инстаграм может засчитать 2 абзаца и испортить третий. А постоянное редактирование поста не прибавляет ему пользы. Но, к счастью, проблему уже удалось решить сторонними программами, ботами или вставкой специального символа. Подробнее об этом, и о том, какой метод добавления абзацев в Инстаграм самый простой, я писал в посте - “Как сделать абзац в инстаграм?”.

Выделение заголовков

Пользователи Инстаграм, по большей своей части, заходят в приложение не для того, чтобы почитать или получить новые знания, а для просмотра интересного для них фото и видео контента, или историй. Чтобы ваш текст читали, нужно, либо быть авторитетным для читателя автором, который всегда пишет что-то интересное и полезное, либо убедить человека в том, что ваш пост будет для него ценным. Но, как убедить человека в пользе вашего текста, если он не хочет читать? Ответ прост - с помощью заголовка. Благодаря заголовкам, пользователи Инстаграм, с одного взгляда смогут определять, о чем ваш пост, и стоит ли им его читать. Если заголовков не будет, то ваши посты будут читать, только самые преданные подписчики. Хороший заголовок, также мотивирует читать текст до конца.

Оформление списков в текстах в Инстаграм

Списки в текстах в Инстаграм, можно оформить красиво благодаря тому, что каждый пункт списка, можно маркировать с помощью смайлика. Если список однотипный, то все пункты маркируют одинаковым смайлом. Например, список фильмов или книг.

Если пункты разные по содержанию, то, для каждого пункта, можно использовать соответствующий смыслу смайлик. Например, список планов на месяц.

Алгоритмы можно оформлять комбинируя смайлик или символ с цифрой.

Также, обратите внимание на смайлики, которыми можно украсить списки типа “хорошее/плохое”. Часто такие списки маркируются двумя смайлами: галочка (в Инстаграм почему-то нет зеленой галочки) и красный крестик.

Я также рекомендую, разделять списки абзацами сверху и снизу, так как в формате html, который распространен в интернете и активно используется для разметки сайтов, списки отображаются с абзацами сверху и снизу. Хотя, по большей части, это дело вкуса.

Зачеркнутый текст

В Инстаграм отсутствует практически любое форматирование текста. Но, здесь можно добавить зачеркнутый текст. Для этого вам понадобится какой-либо сервис или программа, где можно зачеркнуть текст, а после, скопировать результат в Инстаграм. Эту процедуру можно выполнить и в специальном Телеграм-боте, который помогает оформить правильные абзацы в постах - @text4instabot.

Зачеркнутый текст хорошо выделяется в посте. С помощью него, можно показывать изменение информации. Например, - “Купить курс в Мае можно за 10000 р 7000р”. Ну, или, оформлять разные приколы, зачеркивая слова, которые вы хотите сказать, но их употребление может носить жесткий характер. Например, - “Втора часть этого фильма говно мне не понравилась”.

Выделение цитат, фраз и речи

Фразы, цитаты и речь конкретных людей принято выделять в отдельный блок. Обычно, такой текст идет с отступом слева, выделен в кавычки и, в конце, указан автор, которому принадлежат эти слова. В Инстаграм, к сожалению, нет способа отформатировать цитату так, как это делается по стандарту. Но, вы можете просто взять такой текст в кавычки, выделить абзацами и добавить в конце ссылку на автора текста, или просто прописать его имя. Для эффектности, можно спереди вставить смайлик комментария (реплика).

Смайлики

Прелесть текстов в Инстаграм в том, что здесь можно использовать смайлики. Когда привыкаешь писать посты в Инстаграм, а потом, пишешь текст не для социальных сетей, начинаешь ощущать нехватку этого крутого инструмента передачи эмоций.

Когда читаешь, не всегда бывает понятно, в каком эмоциональном состоянии воспринимать информацию из текста. Особенно, если текст ограничен размерами, как в Инстаграм (2200 символов), и автор старается укладывается в необходимый минимум предложений. В таком случае, выручают смайлики. С их помощью можно влиять на эмоциональное восприятие текста и передавать то, что не удалось в нем уместить. Главное, использовать их по назначению, и не переусердствовать.

Тексты без смайликов, в Инстаграм, воспринимаются очень сухо. Такой текст выглядит скучно и не вызывает особого желания его прочесть.

Хештеги и ссылки в тексте

Обычно, хештеги указывают в куче, в самом конце поста. Это немного портит вид текста и способствует тому, что человек, дочитавший пост до конца, просто уходит по хештегам с вашей страницы. Лучше всего использовать хештеги в самом тексте, превращая в них отдельные слова или выражения. Дополнительные хештеги лучше указывать не в конце поста, а в первом комментарии, сразу после публикации.

Что касается ссылок, то в постах следует использовать только ссылки на аккаунты в Инстаграм. Ссылки на внешние ресурсы здесь не кликабельны, то есть, по ним нельзя перейти одним нажатием. Более того, в Инстаграм очень неудобно копировать отдельные слова и предложения, поэтому вероятность, что ссылку на сайт или канал телеграм скопируют и вставят в браузер - нулевая. Использовать такие ссылки в постах не стоит.

Текст с хештегами и ссылками внутри смотрится значительно приятнее. Хештеги в тексте, пользователи могут воспринимать как якоря, дающие дополнительную информацию о теме поста.

Цифры в тексте

Еще один фактор, который сделает ваш текст привлекательнее в глазах подписчиков - это цифры. Их наличие говорит о том, что в посте есть какая-то конкретика и факты. А их и любят многие пользователи социальных сетей. Если у вас есть возможность написать цифру, то пишите её.

Завершение текста

Многие Инстаграм гуру, рекомендуют завершать пост призывом к действию, или вопросом. Это вполне обосновано, ведь благодаря таким призывам, существенно возрастает число лайков и комментариев. Пользователи Инстаграм - в основном люди нерешительные, и, если их не просить делиться своим мнением, ставить лайки или комментарии, то они не станут этого делать. Даже если пост им понравился.

Призывы к действию, связанные с вашим аккаунтом, обязательно должны сопровождаться ссылкой на аккаунт. Аудитория социальных сетей очень ленива, чтобы делать лишние действия. Поэтому, как правило, большинство пользователей, кликает и переходит туда, куда легче в данный момент. Дочитав ваш пост, пользователь может подумать, куда кликать дальше. Хорошо, если здесь окажется ссылка на ваш аккаунт.

На этом все! Если вам известны другие приемы в оформлении текста в Инстаграм, пишите их в комментариях.

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!

Комментарии для сайта Cackle
Вам также может быть интересно