Как-то я проводил опрос в Инстаграм, и за его пределами. Смысл был в следующем: люди должны были пролистать свои подписки, и раскидать их по категориям. В опросе приняло участие больше 200 человек. Результат был достаточно интересным. Больше всего в подписках у пользователей Инстаграм, оказывались родные, друзья, знакомые, коллеги и так далее. То есть, те люди, с которыми человек знаком лично. На втором месте - аккаунты, с интересующей пользователей тематикой. Причина подписки - красивое оформление постов и аккаунта, была на 4 или 5 месте.
Мне это дало понимание, что Инстаграм по-прежнему остается сетью, где люди хотят черпать полезную для них информацию и развиваться. И отвечая на вопрос - ”О чем писать в Инстаграм чтобы было интересно?”, - в первую очередь нужно задуматься о целевой аудитории, ведь на вас будут подписываться в первую очередь те, кому интересна тематика вашего аккаунта.
Выберите для себя одну или несколько основных тем, и придерживайтесь их. Продвижение блога в Инстаграм, дело не быстрое. Поэтому, подбирая тему, учтите, что она должна быть интересна в том числе и вам, и вы должны хотеть развиваться в выбранном направлении или направлениях.
Выбор определенной тематики поможет вам быстро искать темы для постов, которые будут интересны вашим подписчикам. Для этого, воспользуйтесь сервисом “Яндекс Вордстат”, и попробуйте найти популярные вопросы по вашей теме.
Когда вы пишите посты в Инстаграм, даже по своей тематике, даже если она немного сложная - вы обязаны писать простым языком. Инстаграм это не та социальная сеть, где станут вникать в смыслы. Здесь любят все готовое и быстрое. Поэтому старайтесь максимально упростить восприятие вашего контента. Для тематических постов по вашей нише, подойдут:
Даже если вы будете максимально просто и полезно освещать тематику своего блога в Инстаграм, вы не станете интересным для широких масс, если ваша лента целиком будет состоять из тематических постов. В Инстаграм не терпят однообразия - ни визуального, ни информационного. Нужно оживить аккаунт, не позволив ему превратиться в академический справочник. Лучше и легче всего сделать это - заявить в блоге о себе.
Заявить о себе, не значит просто публиковать свои фотографии. Это значит, внести в аккаунт частичку своей жизни, рассказывая о ней. Кто вы? Чем занимаетесь? Что любите? Инстаграм - это в первую очередь про людей, и, если в аккаунте нет человека, то это скучный аккаунт. Вот примеры тем, которые хорошо зайдут для постов о себе:
Только не переусердствуйте с личными постами. Если единственное, о чем вы можете рассказать - это о себе, то добиться успеха в Инстаграм вам будет сложно. Следует сперва показать себя как эксперта, а уже потом, когда людям самим станет интересно, показать себя. Иначе, выставите себя как ноунейм, пытающийся самоутвердиться дешевым бытовым контентом.
Третий компонент, который может сделать ваш аккаунт в Инстаграм еще более интересным, и стать дополнительным источником для классного контента - это подписчики. Это ваши подписчики! Речь сейчас не об экспертном контенте по вашей тематике. Его вы напишите, и, кому-то из ваших подписчиков он будет полезен. А кому-то нет. Чтобы удерживать внимание и тех и других, вы должны говорить с ними постоянно, в историях, в эфирах, в комментариях и директе, и даже в текстах постов. А, чтобы ваши подписчики вас слушали и читали, вам нужно говорить об интересных им вещах, и отказываться от непонятных для них тем. Для этого нужно хорошо изучить свою целевую аудиторию, прикинуть образ жизни аватара - одного экземпляра из числа ваших подписчиков. Составьте портрет аватара, выясните как живет ваш подписчик, куда он ходит, чем увлекается, как проводит свободное время, какие у него проблемы, и пишите об этом.
Аватаров может быть несколько. Но зная их, вы сможете правильно подбирать темы, не относящиеся к вашей основной тематике, а нацеленные на сближение вас и вашей аудитории.
Таким образом, чтобы сделать свой аккаунт в Инстаграм интересным, вы должны писать: