Ох уж эта личностно-ориентированность инстаграма. Ликуйте блогеры! Инстаграм добавляет все больше и больше возможностей для тех, кому есть что сказать и чем поделиться. Все эти прямые эфиры, сторисы, видео в ленте, новый формат ранжирования - все это выводит на первый план тех, кто не боится говорить со своей аудиторией и делает это максимально интересно. На этом фоне всяческие паблики, магазины и магазинчики, основу контента которых составляют картинки из поиска и фотографии товара, медленно но верно идут ко дну.
Видеть посты без подписи и пояснений - скучно. Увидев красивую картинку, пользователи интуитивно "крутят" под пост, поинтересоваться, о чем же тут повествует сий гуру. Так что, если вы не имеете привычку писать тексты к постам, рекомендую ею обзавестись, чтобы не расстраивать своих подписчиков. А эта статья поможет вам ответить на вопрос - "о чем писать в инстаграм?".
Полезный текст под вашим постом - это ваш голос. Если вы запостили красивое фото, подписчики увидять как вы выглядите. Добавив небольшую историю, можно дать вашим последователям больше, рассказав им, о чем вы думаете и что вас интересует, как выстраиваете ход мыслей, как расставляете приоритеты, какие у вас ценности и так далее. Это повышает лояльность ваших подписчиков и они как бы привязываются к вам.
Еще важнее то, что через тексты в инсте мы можем показывать уровень своей компетентности, как специалистов. Рассказывая о конкретных, полезных вещах, вы формируете образ знающего свое дело человека.
Ну и в конец, тексты помогают манипулировать. Здесь можно увлечь читателя и настроить его на посещение профиля или на проявление активности, типа лайкнуть пост или оставить комментарий.
Конечно же о своем деле. У любого нормального аккаунта должна быть тематика или стиль. Определите рамки той темы, которую вы продвигаете, будь то услуги семейного фотографа, преподавателя тибетского языка или просто мамы семерых дочек. Определили? Вот и пишите об этом! Но не забывайте про то, что это инстаграм и здесь важно не только ваше дело, но и вы. Я рекомендую посвящать треть постов себе, своему образу жизни, своим интересам, а остальные две трети публикаций - тематике аккаунта. Ниже я приведу вопросы, которые помогут вам найти повод для написания поста.