Что важнее в Инстаграм - фото или текст? Если вы проведете опрос, то заметите, что однозначного ответа нет. Есть те, кто любит разглядывать фотографии и не париться о чтении. Есть другие, которые устали от красивых картинок в Инстаграм и хотят получать какую-то ценную информацию или читать интересные истории.
В инстаграм важен пост, а не его отдельные компоненты.
Хороший интересный текст - это головная боль для многих пользователей Инстаграм. И проблема даже не в том, чтобы написать сам текст, а в том, чтобы подбирать такие темы, которые будут интересны, которые будут обсуждать и повышать интерес к вашей деятельности или образу жизни. В этом посте я расскажу, о чем писать посты в Инстаграм.
Аккаунты в Инстаграм бывают разными. И в первую очередь, вам следует определиться, чего вы хотите от вашего аккаунта. Нужно поставить перед собой четкие цели, потому что контент в Инстаграм имеет самое прямое влияние на достижение этих целей. Когда вы определитесь с целью, круг тем, на которые вы могли бы писать, сильно сузится. Вы не можете писать о том, как собирать грибы в аккаунте салона красоты. Это не ваша тема. Этого не поймут!
При постановке цели, используйте точные определения, которые будут подталкивать вас к формированию темы вашего аккаунта. Например, цель - “хочу стать популярным блогером”, достаточно размытая. Попробуйте определиться с тем, чем вы можете быть полезным для людей и рассуждать с точки зрения вашей пользы для Инстаграм сообщества. Если вы хорошо знаете физику, то можете поставить цель, стать популярным блогером по физике. Если вы шьете, можете поставить цель стать популярным блогером по одежде и стилистике. Вы планируете какой-то бизнес - отлично! Ставьте цель создать узнаваемый бренд в вашей отрасли.
Определитесь с целью. Чего вы хотите от вашего аккаунта в Инстаграм?
Такая постановка цели подтолкнет вас в правильное русло. Так вы точно можете понять, о чем писать, а что будет лишним. Всегда помните об основной теме вашего аккаунта и не размывайте границ этой темы разносортным контентом. Это частая ошибка многих пользователей Инстаграм, которые думают, что в их аккаунте нужно показывать все, что интересно им самим, а не их подписчикам. Так, например, выбравшись на отдых, мастер по окрашиванию волос, которая все время рассказывала об уходе за волосами и окрашивании, вдруг превращается в травер блогера и начинает писать про отдых в Греции, или про то, как живут туристы на Бали. Подписчики не хотят отдых в Греции или на Бали. Многим из них это чуждо. Возможно, они никогда в жизни не поедут ни на Бали, ни в Грецию. Они хотят советов по уходу за волосами, по окрашиванию волос и так далее.
Не забывайте об основной теме вашего аккаунта. Прежде чем писать на новые темы, подумайте, понравится ли это вашим подписчикам. Будет ли это интересно и полезно им?
Когда цель поставлена, и тема определена, вам нужно составить контент-план. Вы можете составить контент план с расписанием времени или очередности постов, а можете просто расписать какие-то тематические шаблоны текста, которые должны состоять из идеи и её подачи. Например, для своего аккаунта я выделил шаблон, состоящий из двух частей - безумной идеи и полезной информации по продвижению в Инстаграм или по созданию контента. Тесты в моих постах выглядят так: сверху идет описание какой-то интересной идеи, а ниже полезный контент по Инстаграму. Благодаря этому я могу держать в фокусе информацию, которая мне необходима для создания постов в Инстаграм. Так, случайно пришедшая мне в голову безумная, но интересная идея, моментально записывается мною в электронный блокнот, ведь я знаю, что могу применить это в своем аккаунте Инстаграм. Такие шаблоны можно строить как угодно. Проще говоря, чтобы фокусироваться на поиске нужной информации, вам нужно составить “рецепт” своих постов.
Составьте шаблоны текстовой информации для ваших постов. Так вам будет легче фокусироваться на нужной информации и применять её для вашего аккаунта.
Возьмите в привычку записывать любую идею, мысль, предложение из книги, или цитату из интернета, которая связана с темой вашего аккаунта. Делайте это непосредственно в момент их появления - запишите в блокнот или на диктофон, сфотографируйте или снимите видео, иначе позже вы о ней забудете.
Записывайте идеи, мысли, предложения, связанные с темой вашего аккаунта, которые приходят вам на ум или вы встречаете в повседневной жизни. Из таких обрывков создается самый интересный контент.
Следите за тем, что происходит в той сфере, которую вы выбрали темой для аккаунта в Инстаграм. Попробуйте найти и подписаться на источники свежей и актуальной информации. Наблюдайте за своими конкурентами. Но не чтобы красть у них контент, а чтобы расширять своё видение и понимание тематики.
Вдохновляйтесь чужим опытом. Следите за конкурентами, вступайте в группы и чаты единомышленников, зарегистрируйтесь на Pinterest.
Самый хороший способ поиска тем для контента по вашей тематике - это регулярное самосовершенствование. Получая все новые и новые знания, вы всегда будете иметь набор интересных и актуальных тем, по которым можно написать хороший пост.
Развивайтесь! Чем больше вы узнаете о своей сфере, тем меньше вам придется думать - “о чем же писать посты в Инстаграм?”.
На этом все. Если у вас есть свои наработки, которые помогают вам с поиском тем для контента, пишите их в комментариях!