Рубрика - Instagram

Кейс для получения новых клиентов на услуги в инстаграм


Хотите получить новых клиентов в инстаграм на ваши услуги? Тогда вам понадобится хороший план действий. В данном посте я приведу кейс, который помог салону красоты привлечь больше 30 новых клиентов, за одну акцию со скидкой. Кейс подойдет не только салонам, но и большинству бизнесов из сферы услуг, а также магазинам с небольшим ассортиментом.
20 Сентября, 2018
Кейс для получения новых клиентов на услуги в инстаграм
Кейс для получения новых клиентов на услуги в инстаграм

Итак, у нас есть рабочий бизнес в сфере услуг и нам нужны новые клиенты. Начнем с того, что лезть  напрямую к случайным пользователям инстаграм с прайсом и предложением скидки, значит играть с вероятностями. Причем с очень маленькими. Может вы крутой салон, и скидка у вас прикольная, но ваши услуги меня пока не интересуют. Другое дело, если мы шлем наше предложение целевым пользователям. Тогда вероятность возрастает, но включается режим недоверия или стеснения. Например, кто-то стесняется спросить цену на ваши услуги, кто-то привык ходить в другой салон и ему тяжело оторваться от привычного в пользу нового.

Наш план:

  1. Найти точку соприкосновения с потенциальным клиентом.
  2. Найти повод для отправки прайса в директ клиенту.
  3. Предложить хорошие условия.

Шаг #1

Первый пункт мы реализуем с помощью хорошей акции с призами в несколько сертификатов в наш салон, стоматологию и прочие. Чем больше сертифов и их стоимость, тем больше клиентов можно привлечь. Создаем хорошее рекламное объявление и максимально рекламируем акцию в вашем городе или районе. Проводим акцию около месяца, каждый день продвигая её различными способами.

Условия акции должны быть максимально простыми. Например, оставить коммент - “хочу сертификат для окрашивания волос”. Типа, указать, на что вам понадобится наш сертификат. Это просто для того, чтобы комментарии не были однообразными. Можно и просто - “хочу ваш сертификат”.

Далее, заводим лист exel с аккаунтами участников, где присваиваем каждому свой номер участника. Пишем в директ каждому участнику:

Здравствуйте. Вы принимаете участие в нашем розыгрыше 3х сертификатов на сумму 10000 рублей каждый.

Ваш номер участника - #32

Результаты будут подведены 30 сентября, в прямом эфире в нашем аккаунте”.

Пункт #2

Следом за вышеуказанным сообщением вы отправляете следующее - “Вот список услуг нашего салона, на которые вы сможете потратить сертификат”. Ну и вставляете красиво оформленный прайс.

Таким образом вы нашли повод для обращения к пользователю инстаграм, который, очевидно, заинтересован в ваших услугах (иначе, зачем он участвует в розыгрыше сертификатов), а заодно ненавязчиво передали ему прайс. Это здорово, так как:

  1. У вас могут оказаться более выгодные цены, чем в том салоне, куда ранее ходил пользователь.
  2. Вы имеете список тех, с кем уже сообщались и у них есть ваш прайс. Даже если ваши цены выше, вы привлечете этих пользователей хорошей скидкой.

Пункт #3

Собираем все заявки и в конце месяца проводим розыгрыш. Поздравляем победителей и ждем недельку. Через неделю рассылаем всем, кто есть в вашей базе, красиво оформленный короткий текст с выгодной акцией. Можно на отдельный вид услуг. Например, в октябре все виды уходов за волосами со скидкой в 30%. Ловите клиентов!

Базу участников сохраняем для последующей рассылки информации о новых конкурсах.

Поделиться статьей:
Тимур Махмудов Тимур Махмудов Редактор сайта SocialnieSety.Ru, копирайтер, SMM-специалист
Комментарии для сайта Cackle