Рубрика - WhatsApp

Каталог товаров в WhatsApp Business: как создать и использовать?


Предприниматели, которые говорят со своими клиентами через WhatsApp, сталкиваются с проблемой, когда необходимо показать свой продукт. Нужно найти и передать фотографии, рассказать о товаре или услуге и назвать цену. Иногда делать это крайне проблематично, особенно, если брать во внимание то, что запросов может быть много и не всегда получается уделить внимание каждому клиенту. Для решения этой проблемы, в WhatsApp Business появилась возможность создавать каталоги товаров. Подробнее в этом посте.
21 Ноября, 2019
Каталог товаров в WhatsApp Business: как создать и использовать?
Каталог товаров в WhatsApp Business: как создать и использовать?

Мессенджеры предназначены в первую очередь для общения, и не имеют специального интерфейса для каких-либо бизнес-задач. Это сказывается на скорости реакции. Например, если клиент задает вопрос про товар или услугу, или просит фото товара, вам нужно потратить время на написание ответа, или для того, чтобы сделать фото. Это негативно влияет на мотивацию клиента совершить покупку.

Скорость обслуживания клиентов играет большую роль в онлайн-бизнесе. Если вы не можете своевременно дать клиенту нужную информацию, высока вероятность, что он откажется от покупки.

Мессенджер WhatsApp Business делает шаги в сторону упрощения ведения бизнеса с помощью мессенджеров. Он обзавелся замечательной функцией - каталог товаров. Говоря простым языком, вы можете создавать карточки товара или услуги, прямо в мессенджере, и при необходимости передавать их клиентам. Карточка может содержать название товара, описание, стоимость, ссылку, специальный код и фото.

Как создать каталог товаров в WhatsApp Business?

Откройте WhatsApp Business, перейдите в раздел настроек и откройте вкладку “Бизнес-настройки”.

Выберите в меню пункт “Каталог” и нажмите кнопку добавления товара в правом нижнем углу.

Заполните форму добавления товара и нажмите кнопку “Сохранить”.

Есть ли ограничения на добавление товаров в каталог?

Да, они есть. Если добавленный вами товар подпадает под эти ограничения, то вы не сможете делиться им в переписках с вашими клиентами. Подробно об ограничениях добавления товара в каталог, в WhatsApp Business, вы можете почитать здесь.

Как отправить товар из каталога клиенту?

Откройте чат с клиентом и нажмите скрепку, которая расположена справа, в поле ввода текста. В появившемся окне, кликните по иконке “Каталог”. В открывшемся списке товаров, выберите те, что хотите показать клиенту, и нажмите стрелочку для отправки сообщения.

Клиент может просматривать карточки товара в достаточно удобной форме.

При просмотре карточки товара, клиент также видит блок “Еще”, где отображаются другие товары из каталога. Перейдя по ссылке “Показать все”, клиент получит доступ ко всем карточкам товара из каталога.

Надо ли говорить, насколько удобно использовать каталог товара в WhatsApp Business. Вы просто создаете карточки для всех ваших товаров и услуг, и отправляете их, по запросам клиентов, затрачивая при этом минимум времени и не беспокоясь, что у вас не окажется нужных фото и описания товара. А с помощью ссылки, вы можете перенаправлять клиента на страницу оплаты, или для получения большей информации о товаре, услуге или компании в целом. Например, на видео на ютуб.

Поделиться статьей:
Тимур Махмудов Тимур Махмудов Редактор сайта SocialnieSety.Ru, копирайтер, SMM-специалист
Комментарии для сайта Cackle