Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Какую цель выбрать для рекламы в инстаграм?



При настройке рекламы в инстаграм через фейсбук, первым вопросом становится выбор цели. Рекламный менеджер фейсбук предлагает 11 видов целей, которые оптимизированы под конкретные ситуации и не всегда понятно, какую цель указать в текущей рекламной кампании. В этом посте разберу, что означает каждая цель и отвечу на вопрос - “какую цель выбрать для рекламы в инстаграм?

При настройке рекламы в Ads Manager, во время настройки кампании, вам нужно выбрать цель, на достижение которой будут направлены все объявления текущей кампании. Все цели разбиты на 3 колонки:

  1. Узнаваемость.
  2. Лиды.
  3. Конверсия.

В каждой колонке содержится по нескольку целей, соответствующих названию колонки. Так, цели, расположенные в колонке “Узнаваемость”, направлены в первую очередь на то, чтобы сделать ваш продукт известным в выбранной аудитории. Цели колонки “Лиды” позволят получить какие-то действия или информацию от пользователей, которые увидят вашу рекламу, а цели колонки “Конверсии” помогут заполучить ценные действия, типа, покупки товара или услуги, посещения мероприятия и так далее. Хотя не нужно относиться к этому как к нерушимому правилу. Вы вполне можете позволить себе настроить кампанию с целью из колонки “Узнаваемость”, но рассчитывать на продажи.

Итак, давайте подробно рассмотрим каждую цель по отдельности и подумаем, где и для чего её стоит применять.

Цель #1 - Узнаваемость бренда

При выборе этой цели Фейсбук автоматически будет подбирать таких пользователей из настроенной вами аудитории, которые с большей вероятностью посмотрят ваше рекламное объявление. Обратите внимание, что я написал посмотрят, а не увидят. То есть, эти пользователи остановятся на вашей рекламе и потратят некоторое время, разглядывая или читая ваш рекламный пост.

Каким образом фейсбук определяет этих пользователей? Все мы видим рекламу и останавливаемся для просмотра рекламы того продукта, который нам интересен. Листая ленту, вы останавливаетесь на интересующей вас рекламе, читаете её, а иногда и кликаете по ней. Так фейсбук понимает, что вас интересуют продукты или услуги данного вида. Например, я как-то перешел по рекламе предлагавшей оформить машину марки Audi в кредит на 5 лет. Мне стало интересно, какие есть варианты, и я перешел посмотреть. Поняв, что кредит только на машины представительского класса, я ушел. Теперь, в моей ленте частенько мелькает реклама различных автопроизводителей.

Применить цель “Узнаваемость бренда”, можно для вывода вашего продукта на рынок. Так вашу рекламу не просто увидят, но и просмотрят, а значит и запомнят.

Цель #2 - Охват

Цель “Охват” поможет вам показать вашу рекламу максимально большой аудитории. Если к цели “Узнаваемость бренда” применимо слово “посмотрят”, то цели “Охват" больше соответствует слово “увидят”. Но, это можно компенсировать настройкой многократного показа рекламы одному и тому же пользователю.

Данную цель можно применить на лояльную к вашему бренду аудиторию, чтобы показать им новый продукт, услугу, или актуальные акции и скидки. Так вы охватите максимум ваших потенциальных клиентов.

Если аудитория “горячая”, то есть имеет высокий коэффициент покупаемости ваших товаров или услуг, то можно показывать ей рекламу с целью “Охват”, при этом настроив многократный показ рекламного объявления одному пользователю.

Третий популярный вид применения рекламы с целью “Охват” - продвижение местной точки. Вы можете настроить многократный показ рекламы всем пользователям вашей целевой аудитории в ближайшем радиусе от местоположения вашего магазина, салона или офиса.

Цель #3 - Трафик

Такая цель поможет вам перенаправить пользователей, которых заинтересовала ваша реклама, по вашей ссылке. В качестве целевой страницы вы можете использовать свой сайт, страницу товара, страницу приложения в Google Play или App Store, а также ваши страницы в социальных сетях. Фейсбук будет показывать вашу рекламу тем пользователям из настроенной вами аудитории, кто с большой вероятностью перейдет по ссылке, если заинтересуется вашей рекламой.

При выборе этой цели, вы можете таргетировать рекламу на тех людей, кто уже установил ваше приложение. Например, если вы рекламировали бесплатную версию приложения, вы можете показывать функции платной версии тем, кто уже использует бесплатную и предлагать им установить платную.

Кампанию с целью “Трафик” можно запускать для рекламы отдельных товаров интернет-магазина с перенаправлением пользователей на страницу, где можно оформить заказ.

Цель #4 - Вовлеченность

Цель “Вовлеченность” более актуальна для страниц в фейсбук, нежели для инстаграма, так как отметка “Нравится”, поставленная вашей странице в фейсбук, почти равноценна подписке на аккаунт в инстаграм. В случае с инстаграм, цель “Вовлеченность” можно использовать для набора лайков, комментариев, охвата, отдельной публикации.

Применить цель “Вовлеченность” можно для продвижения конкурсных постов, где пользователи должны указывать в комментариях своих знакомых, для участия в каком-либо розыгрыше. Фейсбук покажет ваш пост тем, кто с большей долей вероятности оставит лайк или комментарий вашей публикации.

Цели #5, #6, #7, #8 – Установка приложения, Просмотры видео, Генерация лидов, Сообщения

Названия этих целей говорят за себя. Но давайте немного расскажем о некоторых из них.

Генерация лидов - при выборе этой цели, ваша реклама будет вести на форму, которую вы создадите вместе с рекламой прямо в рекламном кабинете Ads Manager. Пользователи могут отправлять вам запрашиваемую вами информацию по этой форме. Например, свои email’ы или номера телефонов.

Сообщения - специфика этой цели такова, что фейсбук для показа рекламы, из настроенной вами аудитории отбирает тех, кто с большей вероятностью напишет вам сообщение в Messenger Facebook или в WhatsApp. То есть, при помощи этой цели, вы можете выводить потенциального клиента на прямой разговор с менеджером в одном из указаных выше мессенджеров.

Цели #9, #10, #11 - Конверсии, Продажи товаров из каталога, Посещения точек

Более сложные цели, которые требуют дополнительных настроек разных инструментов.

Конверсии - это способ отслеживания ценных действий на вашем сайте или в вашем приложении. Например, оформление заказа на сайте. Чтобы данные действия отслеживались в рекламном кабинете Ads Manager, вам нужно установить и настроить соответствующим образом Facebook Pixel. Подробнее об этом расскажу в другом посте.

Продажи товаров из каталога - при работе с этой целью вам понадобится создать каталог своих товаров и услуг. Сделать это можно прямо в рекламном кабинете Ads Manager. При переходе по ссылке, пользователь, увидевший рекламу, попадет на страницу этого каталога, где он сможет оформить заказ. Эта цель также заслуживает отдельного поста.

Посещения точек - эту цель можно использовать, если на своей странице в фейсбук вы создавали точки своих заведений. При создании такой рекламы, фейсбук будет отслеживать геоположение пользователей, посмотревших рекламу, в течении некоторого времени. Если пользователь окажется рядом с точкой, которую вы отметили на своей странице фейсбук, то фейсбук засчитает это как достижение единицы результата. Этой цели также будет посвящен отдельный пост.

На этом все. Делитесь в комментариях своим опытом использования тех или иных целей на фейсбук.


Поделитесь статьей: