Рубрика - Instagram

Как выбрать блоггера для рекламы в инстаграм?

Блогеры хорошо генерируют продажи. Существуют даже бизнесы, которые рекламируются только у блогеров, и при этом делают это достаточно эффективно. Но, чтобы владеть искусством рекламы у блогеров надо уметь ставить четкую цель и находить тех блогеров, которые могут помочь в достижении конкретной поставленной цели. В этом посте расскажу о том, как выбирать блогера для рекламы в инстаграм.
Как выбрать блоггера для рекламы в инстаграм?
Как выбрать блоггера для рекламы в инстаграм?

Давая рекламу у блогера, да и вообще любую рекламу, вы должны четко осознавать, каких результатов вы хотите достичь, покупая рекламу. Для получения новых клиентов на товар или услугу, и, получения новых подписчиков, требуются совсем разные маркетинговые приемы и стратегии в рекламе. Не стоит обобщать и думать, что кого-то да зацепит. Реклама, рассчитанная на всех, в лучшем случае приносит минимальные результаты. В худшем - просто ест ваш бюджет. Поэтому, прежде всего определитесь, кому и для чего вы хотите показывать вашу рекламу, а уже потом приступайте к выбору площадок для рекламы. Ниже я расскажу о том, как выбрать блоггера для рекламы в инстаграм.

Несколько советов о том, как и где искать блогера для рекламы в инстаграм, я дал в посте - “Как найти блогера для рекламы в инстаграм”. Здесь же я буду рассматривать только вопрос выбора блогера, предполагая, что вы можете его найти.

На какие параметры статистики аккаунта обращать внимание?

Если вас заинтересовал какой-то блогер, то общение с ним стоит начать с запроса прайса (на рекламу) и статистики аккаунта. Так, если вам что-то не понравится, вы не потратите много времени и сил, и сможете продолжить поиск.

Если блогер отказывается давать статистику - бегите!

Таргет аудитории блогера

В первую очередь, обращаем внимание в статистике на географию подписчиков. У блогера должна быть большая аудитория из того города, региона, страны, где вы хотите продавать. Видим здесь несоответствующие блогеру страны и города - убегаем!

Если для вас важен пол и возраст, то смотрим и их. Подписчиков нужного пола и возраста должно быть достаточно много.

Дело в том, что если вы заказываете рекламу у блогера с миллионом подписчиков, из которых 20% живут в нужном для вас городе, и среди них всего 50% подписчиков нужного пола, и от них всего 10% нужного возраста, то вы покажите рекламу только 1% его аудитории, то есть 10000 подписчикам. Остальные просто пролистают её даже не задумавшись. И вот штука какая, дадите вы рекламу для 10000 пользователей, а заплатите за миллион. Ищите максимально подходящих блогеров, где процент нужной вам аудитории достаточно большой.

Активность аудитории

Сегодня до сих пор существуют те, кто покупает рекламу ориентируясь на лайки и комментарии. Это конечно важно, но этого недостаточно. Подписчиков, лайки и комменты можно накрутить ботами или чатами активности.

Попросите у блогера статистику сторис. Обратите внимание не только на то, сколько человек её смотрят, но и на то, применяют ли подписчики какие-то действия. Например, ответы на опросы или пролистывания назад/вперед. Если у сторис слишком низкий охват, при том, что посты в ленте имеют большое количество лайков и просмотров - убегаем! Если охват сторис большой, но статистика по действиям показывает нули - убегаем!

Также стоит обратить внимание на комментарии. Посмотрите, насколько они органичные. Если у блогера есть развернутые комментарии, оставленные реальными людьми, то это большой плюс. Если нет, то не спешите убегать, так как у многих девушек-блогеров фэшн тематики, обычно существует проблема с комментариями. На них приятно смотреть, их приятно лайкать и писать коммент “Красотка!”, но не более того.

Тематика аккаунта блогера

Это больше про целевую аудиторию. Если коротко, то не стоит рекламировать детские коляски в аккаунте бодибилдера. Ищите тех блогеров, у которых ваша реклама будет смотреться максимально органично. Вообще, в идеале, если блогер сможет сам пользоваться вашим продуктом или услугой и показать процесс своим подписчикам, не в рекламном посте, а как-бы между делом. Это есть нативная реклама! А уже потом, под предлогом того, что подписчики интересуются, прорекламировать товар и сказать, где блогер его приобрел.

Сотрудничайте только с теми блогерами, которые подходят вам по соответствию тематики аккаунта блогера и вашего продукта или услуги.

Вообще, лучше работать с небольшими блогерами узкой тематики. У таких аудитория не будет сильно размыта по интересам, а стоимость рекламы будет в разы ниже.

Рекламный опыт

Вообще, за блогерами, у которых вы планируете размещать рекламу, хорошо бы немного понаблюдать. Так вы можете посмотреть, что он рекламирует и как подает рекламу. Можете посмотреть активность под рекламным постом, или спросить у рекламодателя, получил ли он отдачу от рекламы у этого блогера. Такая информация даст вам больше гарантий, что вы не потеряете деньги просто так.

На этом все! Если у вас есть интересные наблюдения и опыт в выборе блогера для рекламы в инстаграм, пишите их в комментариях!