Рубрика - Instagram

Как увеличить просмотры историй в Инстаграм?

Лента историй в Инстаграм привлекательна тем, что в ней часто публикуется контент, созданный непосредственно сейчас. То есть, вы можете просматривать сторисы и видеть, чем занимаются ваши друзья, знакомые, кумиры, и другие интересующие вас люди, прямо сейчас, а также, узнавать новости компаний и брендов. И это круто. Обидно, если вы публикуете истории, и их смотрит очень мало пользователей Инстаграма. Складывается впечатление, что ваша жизнь и деятельность никому не интересны. В этом посте я решил собрать список приемов, с помощью которых можно увеличить просмотры историй в Инстаграм.
Как увеличить просмотры историй в Инстаграм?
Как увеличить просмотры историй в Инстаграм?

На самом деле, нет методики, которая на 100% сделает ленту ваших историй в Инстаграм популярной. Просматриваемость историй во многом зависит от аудитории и взаимодействия, которое вы с ней выстраиваете, от того, насколько это взаимодействие интересно. Это можно сравнить с сериалом “Игра престолов”. Первый сезон был просто потрясающим, поэтому второй сезон получил больше охвата и зрителей. В сторис все работает аналогичным образом. Так что, в первую очередь, нужно думать о своих подписчиках, о том, как делать контент, который будет для них актуальным, интересным и полезным.

Если вы уверены, что у вас уже есть лояльная аудитория, но, которая почему-то не смотрит ваши истории, попробуйте применить приведенные ниже советы, которые помогут вам ответить на вопрос - “Как увеличить просмотры историй в Инстаграм?”.

Указывайте в историях хештег и геолокацию

Стоит указывать только релевантные, то есть, имеющие отношение к вашим историям, хештеги и геометки. Тогда ваши сторисы будут видеть заинтересованные пользователи Инстаграма, и вы сможете получать не только больше просмотров, но и новых подписчиков.

Проводите игры в сторис

Игры в сторис способствуют большей активности в ленте историй. Некоторые игры мотивируют листать ленту историй вперед и назад, другие, взаимодействовать с историями через стикеры, третьи, вывести историю на новые аудитории благодаря репостам. А высокая активность в ленте историй дает больше шансов выводу ваших сторис в поиск по хештегу и геолокации. Кстати, в посте “Игры в сторис в Инстаграм”, вы найдете несколько идей для проведения игр в ленте историй.

Добавляйте титры к видео в сторис

Как вы знаете, по умолчанию, у большинства пользователей Инстаграма, видео изначально проигрывается без звука. Если вы записываете видео-истории, где что-то рассказываете, то учтите, что некоторые подписчики, могут не иметь возможности включить звук. Добавляя титры или короткие аннотации того, о чем вы говорите, вы можете помочь им понять суть вашей истории, и им будет так же интересно продолжить просмотр вашей ленты. В противном случае, такие пользователи оказываются “за бортом”.

Захватите внимание первыми историями

Если ваши первые истории недостаточно интересны, то многие пользователи, просмотрев первую, вторую, третью истории, подумают, что вся ваша лента забита таким скучным контентом, и перейдут к просмотру историй следующего пользователя. Ведь для этого им всего лишь нужно свайпнуть вправо.

Когда лента начинается интересными историями, у подписчиков остается эмоциональный след, и следующие ваши истории покажутся им не столь унылыми, даже если они таковыми являются.

Используйте музыку в своих историях

Вы можете создавать истории с отрывками музыкальных произведений или добавлять музыку в ваше видео. В любом случае, это внесет разнообразие в ленту ваших историй, создаст эмоциональный фон и дополнительную активность от тех, кто захочет обсудить с вами ваши музыкальные предпочтения. По данным Фейсбука, сторисы с музыкой или песней, пролистывают на 80% меньше, чем без них.

Не делайте длинных цепочек из историй одного формата

Я говорю о том, что не стоит записывать 10-15 историй, где вы сидите в кухне на стуле и что-то рассказываете монотонным голосом. Это скучно! Попробуйте разнообразить ленту, меняйте положение тела, ракурс камеры, чередуйте видео, фото, гифки, тексты, коллажи, бумеранги, опросы, и прочие форматы. Однообразие утомляет и очень быстро надоедает. Особенно такой аудитории, как пользователи Инстаграма.

Добавляйте призыв к действию

Призыв к действию всегда увеличивает реакцию читателей или зрителей, как бы банально это не выглядело. Так что, если хотите, чтобы подписчики вовлекались в ваши истории, что, несомненно, повышает их интерес к вашему аккаунту, добавляйте призыв к действию в ваши истории. Например, когда создаете сторисы с интерактивными стикерами.

Создавайте общение

Относитесь к ленте Инстаграм историй, как к возможности общаться со своими подписчиками. Давайте им возможность обратной связи. Показывайте, что вы читаете их сообщения, комментарии, интересуетесь реакциями. Время от времени, создавайте индивидуальные истории, посвященные одному отдельному подписчику, который либо что-то у вас спросил, либо как-то интересно среагировал на ваши сторисы. Поощряйте активность вниманием, или призами. Тогда в вашей ленте историй всегда будет большой движ!

Будьте креативны!

Помните о конкуренции. Каждый ваш подписчик просматривает множество историй самых разных пользователей. Он может утомиться просмотром, видя однообразные сторисы. Если вашу ленту он смотрит после нескольких других, и видит в ваших историях почти то же, что и в предыдущих, то скорее всего ему просто надоест смотреть. Попробуйте выделиться из общей массы и подойти к своим историям креативнее. Придумывайте новые идеи, записывайте и снимайте в разных форматах, создавайте новые впечатления. Тогда ваши истории точно никому не наскучат.