Продвижение в инстаграм не всегда приносит желаемых результатов. А если быть точнее, продвижение в инстаграм зачастую и вовсе не приносит никаких результатов. Это зависит от множества факторов, начиная от оформления аккаунта и постов, заканчивая вашими манерами общения с клиентом. Если вы хотите, чтобы ваш инстаграм продавал и приводил вам все больше и больше клиентов, то следуйте 13 приведенным ниже советам, которые помогут вам понять, как увеличить продажи в инстаграм.
Качественная аватарка, понятное описание вашего бизнеса, контакты по которым с вами можно связаться и адрес, где вас можно найти - это обязательные атрибуты хорошего бизнес-аккаунта. Отсутствие одного из них может вызвать недоверие у посетителя. Уделите этому больше времени и внимания.
В заголовке описания аккаунта обязательно пропишите ключевые слова вашего бизнеса, вместо названий вашего магазина или студии. Например, "Окрашивание волос в Москве", вместо "Салон Богиня". Благодаря этому вас смогут находить по поиску инстаграма. "Салон Богиня" никто искать не станет, зато "Окрашивание волос в Москве" вводят в поиск многие. Название вашего салона можно отпустить в описание.
Обезличенность аккаунта - еще одна ошибка, понижающая доверие потенциальных клиентов. Инстаграм - это личностно-ориентированная сеть. Здесь люди покупают у людей. Поэтому позаботьтесь, чтобы время от времени в вашей ленте мелькали ваши фотографии, а также фотографии членов вашей команды, если она у вас есть.
Если вы ведете личный аккаунт отдельно от бизнес-профиля, то укажите ссылку на него в описании. Это сильно увеличит лояльность ваших подписчиков и обеспечит уверенность ваших клиентов в том, что вы не мошенник. Конечно только в том случае, если ваш личный аккаунт также хорошо заполнен и вы активно его ведете.
Представьте, вы заходите в магазин, расспрашиваете менеджера о товаре, стоимости, наличии, а он молчит. Какие эмоции он у вас вызовет? В социальных сетях все то же самое. Поэтому они называются "социальные". Постарайтесь вовремя отвечать на комментарии и сообщения в директ с вопросами о товаре. Это обязательно оценять и примут во внимание, что у вас к клиенту относятся хорошо.
Ни в коем случае не грубите клиенту и не вступайте в печатную брать. Если ваш товар кто-то необоснованно критикует, заблокируйте или оставьте его. Позже вы просто сможете удалить негативный комментарий. Если критика обоснованная - примите к сведению.
Продумайте весь процесс продажи от начала обращения клиента до отправки товара или записи на прием. Что, как и за какую цену вы собираетесь продавать? Если во время обсуждения сделки вы путаетесь в цене, неуверенно отвечаете на вопрос о наличии доставки или скидок, то у клиента может сложиться впечатление, что он у вас первый клиент. А у начинающих покупать никто не любит.
Важный этап, напрямую влияющий на принятие решения о покупке - озвучивание цены. Цены не стоит брать из головы. Их следует сформировать. Для этого вам следует проанализировать конкурентов. Просто посмотрите что предлагают аккаунты схожих направлений. Побудьте клиентом, поспрашивайте о качестве товара/услуги. Так вы сможете понять, какие цены ставить на свои товары или услуги. Слишком завышенные цены спугнут осведомленного клиента, а слишком заниженные вызовут сомнения в качестве вашего товара или услуги.
По мере возможности предлагайте бонусы своим клиентам. Например, при окрашивании волос, маникюр бесплатно. Такие приятности цепляют клиентов, особенно, если им нужно и то и другое.
Довольные клиенты всегда возвращаются. И не один раз. Чтобы ваши клиенты становились постоянными, давайте им качественный товар или услугу. Иначе, вся ваша реклама будет выглядеть как приманка, основанная на лжи.
Уважение к клиенту проявляется и его своевременным и удобным обслуживанием. Подумайте, как вы будете действовать получив заказ. Куда примите оплату? Что будете делать, если клиент не может перевести в этой платежной системе? Как будете доставлять товар или вести запись на прием? Если вы начнете думать об этом после получения заказа, то можете столкнуться с проблемами, которые сорвут сроки, приведут к дополнительным расходам и проблемам, как с вашей, так и со стороны клиента.
Соберите в одну рубрику в ленте highlight сторис, отзывы клиентов или примеры ваших работ. Это нужно сделать обязательно, если вы предлагаете услуги или эксклюзивные товары ручной работы. Так клиенты будут знать, что с вами уже работали и получали положительный результат. Доверие!
Иногда, чтобы увеличить продажи, достаточно рассказать обо всех товарах или услугах, которые вы предлагаете. Зачастую в инстаграм продвигаются основные позиции, несмотря на то, что компания предлагает больший ассортимент товара или услуг. Расскажите обо всех ваших товарах/услугах в одном посте. Возможно, кто-то обратит внимание на то, чего раньше у вас не видел.
Еще лучше, если ваши товары разбиты по личным хештегам и к каждому пункту товара, вы можете прикрепить ссылку в виде хештега на ту категорию товара, которая заинтересует клиента.
Большое количество подписчиков и низкая активность в аккаунте, подскажут вашим реальным клиентам, что вы играете не совсем чисто, ну или то, что ваш товар или услуга не востребованы. Лучше иметь 2000 подписчиков, которые реагируют на ваши посты, чем 20000, которые ваши посты даже не видят. Не соблазняйтесь на большие цифры! Если уже имели опыт накрутки "мертвых" аккаунтов, то обратитесь к специалисту, чтобы очистить от них свой профиль.
Не довольствуйтесь одним методом продвижения. Постоянно ставьте эксперименты и анализируйте результаты. Так вы сможете отобрать самые эффективые методы продвижения аккаунта и поиска клиентов. Пробуйте все! Таргетированная реклама, массфоловинг, марафоны, гивы, гостевые посты, реклама у блогеров и так далее. Делайте это регулярно. Сегодня у вас может сработать один метод, а завтра выстрелить другой.
Следите за обновлениями инстаграм и узнавайте, как другие пользователи используют эти обновления для продвижения. Так вы всегда будете на волне и раньше конкурентов сможете привлекать клиентов за счет новых методов.
Качественный уникальный контент - это показатель серьезности вашего бизнеса. Успешный предприниматель никогда не станет использовать картинки из интернета, да еще и с сохранившимися на них водяными знаками. Откажитесь от низкокачественных снимков и картинок из интернета в пользу хороших фотографий сделанных специально для вас. Тогда клиент станет относиться к вам серьезнее.
Некоторые владельцы бизнес-аккаунтов в инстаграм пытаются избавиться от притока массфоловеров, закрывая доступ к аккаунту. Таким образом они нанося себе больше вреда, чем пользы, так как клиент не станет ждать, пока его добавят в подписчики. А к моменту, когда вы примите его заявку, он уже остынет или купит у другого.