Рубрика - Instagram

Как увеличить посещаемость профиля в Инстаграм?


Одной из важных метрик в продвижении аккаунта в Инстаграм, является его посещаемость, то есть, охват профиля. В большинстве случаев, пользователи подписываются на какой-либо аккаунт, только после его посещения. Поэтому логично предположить, что чем больше новых пользователей посещают вашу страницу, тем больше на вас будут подписываться. В этом посте сосредоточимся именно на посещаемости аккаунта в Инстаграм, и рассмотрим, какими методами мы можем её повышать.
24 Июля, 2019
Как увеличить посещаемость профиля в Инстаграм?
Как увеличить посещаемость профиля в Инстаграм?

Профиль в Инстаграм - это раздел, в котором вы можете презентовать себя, свой бизнес, свою деятельность и многое другое. И увидят эту презентацию те, кто посетит ваш профиль. Как правило, такие пользователи предрасположены к вам, так как они уже заинтересовались вами. Иначе, зачем бы им посещать ваш профиль? С помощью хорошо составленного описания (био), с интересным предложением и ленты с красивыми и полезными постами, вы можете конвертировать посетителей вашего профиля в ваших подписчиков. Но, что делать, если вашу страницу посещает не так много пользователей, как хотелось бы? Ответ один - работать над этим! Ниже я расскажу, как увеличить посещаемость страницы в Инстаграм.

Посетителями вашего профиля в Инстаграм, могут быть, в том числе, и ваши подписчики. В рамках этого поста я буду рассматривать методы, которые помогут привлечь в ваш профиль новых пользователей, а не тех, кто на вас уже, итак, подписан.

Узнать, сколько раз ваш профиль в Инстаграм просматривали за последние 7 дней, вы можете на своей же странице в приложении, в самом верху.

Более подробную статистику, по дням, можно посмотреть в разделе ”Статистика/Действия”.

Если вас не устраивает статистика посещений вашего аккаунта, то примените методы, приведенные ниже, и вы сможете существенно её повысить.

Регулярный постинг

Чем больше вы публикуете качественных постов в определенный период времени, тем выше вероятность, что их заметят и ими заинтересуются. Например, на странице интересного контента, или, в поиске по хештегам или геометкам. Поэтому старайтесь делать посты каждый день. Но, при этом не надо забывать о качестве, ведь, одно дело, что ваш пост увидят, а совсем другое, что он кому-то понравится, и мотивирует перейти в профиль.

Укажите поисковый запрос в поле “Имя”

Думаю, все знают, что на выдачу в поиске в Инстаграм, очень сильно влияет то, что указано вместо имени аккаунта.

Написав в этом поле поисковый запрос, который часто ищут пользователи в поиске Инстаграма, вы можете обеспечить себе постоянный приток новых посетителей в ваш профиль. Легко и результативно!

Комментарии у блогеров

Если вы умеете писать интересные комментарии и поддержать разговор, то вы можете привлекать посетителей в свой аккаунт, комментируя популярных блогеров. Иногда это дает очень хорошие результаты. Убедиться в этом можно почитав пост - “Кого и как комментировать в Инстаграм, чтобы стать популярным?”.

Масслайкинг

Угасающий, но все еще рабочий метод, с помощью которого можно привлечь внимание пользователей, которые из любопытства станут переходить в ваш профиль. Сейчас Инстаграм активно борется с автоматизированными программами и сервисами для масслайкинга. Поэтому, в целях безопасности, рекомендую проставлять небольшое количество лайков и вручную.

Чтобы упростить себе задачу, и пролайкать больше пользователей, я рекомендую открыть страницу поиска, ввести какой-либо низко- или среднечастотный некоммерческий хештег и лайкать все посты из выдачи по этому хештегу. Так вам не придется переходить в профиль каждого пользователя, чтобы поставить лайк.

Взаимный пиар

Привлечь новых пользователей Инстаграма в свой профиль, можно и из других аккаунтов. Для этого, договоритесь о взаимной рекламе с аккаунтами, где может быть ваша целевая аудитория и составьте интересное объявление. Подробнее о том, как делать взаимный пиар в Инстаграм, читайте в посте - “Как делать взаимный пиар в Инстаграм?”.

Таргетированная реклама через приложение Инстаграм

Если запускать рекламу прямо из приложения, то она будет содержать кнопку - “Перейти в профиль”, с помощью которой вы сможете вести трафик прямо в ваш аккаунт. Распределите бюджет на длительный срок, чтобы не было разового эффекта, и будете регулярно получать новых посетителей с рекламы.

Реклама у маленьких блогеров

Реклама в небольших аккаунтах стоит не так дорого, поэтому её можно закупать регулярно. Да и к тому же, такие блогеры всегда имеют более лояльную аудиторию.

Заводите больше друзей

Чем больше у вас друзей, тем чаще вас будут отмечать на фото, привлекая больше внимания к вашему профилю.

На этом все! Свои идеи пишите в комментариях.

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!
Комментарии для сайта Cackle