Рубрика - Instagram

Как связан Инстаграм и Фейсбук?


Признаюсь, долгое время я запускал рекламу в Инстаграм и Фейсбук, не имея понятия, как вообще все это функционирует и как все связано. Я считал, что бизнес-аккаунт в Инстаграм, бизнес-страница Фейсбук и рекламный аккаунт в Ads Manager, это неотделимые части одной системы, и, если вам блокируют рекламный аккаунт, то можно ставить крест на связанном с ним инстаграм-аккаунте, так как рекламу в нем уже не запустишь. Думаю, многие сейчас считают точно также. Но, это ошибка.
28 Сентября, 2019
Как связан Инстаграм и Фейсбук?
Как связан Инстаграм и Фейсбук?

Иногда, чтобы понять, как устроен механизм в целом, нужно выйти из процесса и взглянуть на все со стороны. Так же и случилось и у меня. А началось все с того, что я зашел на страницу бизнес-менеджера Фейсбук, где обнаружил больше 10 созданных аккаунтов компаний. Раньше я считал, что бизнес-менеджер Фейсбук, это расширенный аналог того же рекламного менеджера Ads Manager. Но, углубившись в вопрос, и разобравшись с кучей случайно созданных аккаунтов компаний в бизнес-менеджере, я вдруг понял архитектуру всей бизнес-инфраструктуры Фейсбука и Инстаграм. Ниже я расскажу, как связаны Инстаграм и Фейсбук.

В 2012 году Фейсбук купил приложение Инстаграм за 1 млдр. долларов. С тех пор вокруг Инстаграма начала обрастать бизнес-инфраструктура, которая позволяет вести в нем бизнес-аккаунты, запускать рекламу и использовать другие крутые инструменты для популяризации своего дела и увеличения продаж. Так приложение Инстаграм тесно привязалось к Фейсбуку.

Инстаграм устроен значительно проще, чем Фейсбук. В нем пользователь управляет только своим аккаунтом. Фейсбук же, состоит из множества дополнений. В рамках этого поста будем рассматривать аккаунт пользователя Фейсбук, бизнес-страницу и рекламный аккаунт в Ads Manager. У Фейсбука есть и другие инструменты, и дополнения, заслуживающие отдельного внимания. Но, мы говорим о связи с Инстаграм, поэтому остановимся только на трех приведенных примерах.

Как связаны аккаунт в Инстаграм и личный аккаунт в Фейсбук?

Вы можете привязывать к вашему инстаграм-аккаунту, свои страницы из других социальных сетей, в том числе и Фейсбук. Делается это в настройках, в разделе “Связанные аккаунты”.

Благодаря такой привязке, вы можете легко делиться своим постом в связанных аккаунтах, в момент публикации поста в Инстаграм.

Если вы используете Инстаграм в личных целях, то есть, в режиме личного профиля, то привязка аккаунта Фейсбук производится по желанию. Если же вы перешли на бизнес-профиль, или аккаунт автора, привязка аккаунта Фейсбук обязательна. Впрочем, он связывается автоматически, при выборе или создании бизнес-страницы Фейсбук, для бизнес-аккаунта в Инстаграм.

Если же, после привязки бизнес-страницы Фейсбук к вашему аккаунту в Инстаграм, вы отметине связь с вашим аккаунтом на Фейсбук, то не сможете запускать промоакции и рекламу своих постов, пока вновь не установите эту связь.

При наличии связи аккаунтов Инстаграм и Фейсбук, вы можете авторизовываться в Инстаграм, с помощью аккаунта Фейсбук.

Как связан аккаунт Инстаграм и бизнес-страница Фейсбук?

Привязка бизнес-страницы Фейсбук к аккаунту в Инстаграм - это обязательное условие переключения аккаунта Инстаграм с личного на бизнес-профиль. Чаще всего, при таком переключении, создается новая бизнес-страница на Фейсбук. Но, вы можете привязать свой аккаунт в Инстаграм и к существующей странице.

Осуществить привязку можно также и через настройки бизнес-страницы на Фейсбук. Делается это в разделе “Настройки/Instagram”, бизнес-страницы Фейсбук.

При привязке аккаунта Инстаграм и бизнес-страницы Фейсбук, становятся доступными:

  • Статистика аккаунта в Инстаграм,

  • Возможность запускать промоакции в Инстаграм,

  • Возможность отслеживать комментарии и сообщения в директ Инстаграма, через интерфейс бизнес-страницы. Очень удобно, если вы хотите отслеживать комментарии и сообщения в директ с ПК.

В своем аккаунте Фейсбук, вы можете создать сколько угодно бизнес-страниц, но привязать к аккаунту в Инстаграм, можно только одну страницу.

Добавлю также, что бизнес-страница Фейсбук не привязывается к аккаунту, в котором она создана, однозначно. Вы можете создать страницу в своем аккаунте Фейсбук и передать права доступа другому аккаунту, навсегда потеряв возможность управлять ею. Так что, ваш личный аккаунт Фейсбук и бизнес-страницу Фейсбук, стоит рассматривать как отдельные составляющие.

Как связан аккаунт Инстаграм и рекламный аккаунт в Ads Manager?

Ads Manager - это рекламный менеджер Фейсбука. В нем управляют рекламными аккаунтами, через которые и запускается реклама в Фейсбук, в Инстаграм и на других связанных с Фейсбуком площадках.

Рекламные аккаунты, как и бизнес-страницы, можно создавать сколько угодно. А точнее, сколько Фейсбук позволит. То есть, вы можете создать 5 рекламных аккаунтов и запускать рекламу в каждом из них. Но, для этого вам понадобится зарегистрировать аккаунт компании в бизнес-менеджере Фейсбук. Иначе, вы сможете распоряжаться только одним рекламным аккаунтом, который привязан к вашему профилю в Фейсбук.

Прямой связи между аккаунтом Инстаграм и рекламным аккаунтом нет. При запуске рекламы в любом рекламном аккаунте, вы можете выбрать бизнес-страницу Фейсбук и аккаунт в Инстаграм, от имени которых будет запускаться реклама. То есть, если вы хотите запустить рекламу какого-либо вашего поста из инстаграм-аккаунта, то, при настройке рекламного объявления, в блоке “Идентификация компании”, вам нужно выбрать бизнес-страницу Фейсбук, к которой привязан ваш инстаграм-аккаунт. Тогда вы сможете запускать рекламу своих публикаций из Инстаграм, через рекламный аккаунт.

Подведем итоги

Коротко о том, что я писал выше:

  1. Аккаунт в Инстаграм, можно связать с одним аккаунтом Фейсбук. Аккаунт Фейсбук - это личный профиль пользователя, зарегистрировавшегося на Фейсбук.
  2. В аккаунте Фейсбук можно создавать сколько угодно бизнес-страниц Фейсбук.
  3. Чтобы переключить инстаграм-аккаунт в режим бизнес-профиля, нужно привязать его к бизнес-странице Фейсбук. Один аккаунт в Инстаграм, можно привязать к одной бизнес-странице Фейсбук.
  4. Рекламные аккаунты управляются в рекламном менеджере Фейсбук - Ads Manager. Вы можете создать столько рекламных аккаунтов, сколько вам разрешить Фейсбук. То есть, их может быть и 10, но для этого нужно зарегистрировать аккаунт компании в бизнес-менеджере.
  5. Рекламные аккаунты не привязываются ни к аккаунтам Инстаграм, ни к бизнес-страницам. Вы лишь можете запускать рекламу от имени той или иной страницы на Фейсбук или аккаунта в Инстаграм. При проблемах с одним рекламным аккаунтом, вы вполне можете создать второй и запускать рекламу через него. Но, опять же, только в том случае, если вы управляете страницами, через аккаунт компании бизнес-менеджера Фейсбук. Иначе, вы просто не сможете создать новые рекламные аккаунты.

На это все! Если у вас возникают вопросы, пишите их в комментариях.

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!

Комментарии для сайта Cackle