Задались ли вы когда-нибудь вопросом - почему одни пользователи инстаграм становятся популярными, а вторые, имея схожий контент и не менее красивую ленту, не могут привлечь к себе должного внимания. Я как-то проанализировал десяток другой популярных аккаунтов и выявил одну общую черту, которая присуща практически всем популярным профилям, не важно, блогер это, или магазин нижнего белья. Это черта - энергичность! Если вы ведете драйвовый аккаунт, который излучает энергию, то, скорее всего вас ждет успех. Ниже я расскажу, как построить такой аккаунт и, помогу вам понять, как стать популярным в Инстаграм.
Раньше я не обращал внимание на то, что почувствует или подумает подписчик, увидев мой пост. Однако, это самая важная часть достижения популярности. Ваш контент - это то, чего ждет ваш подписчик. И он такой же человек, как и вы. Если вы не любите скучные, ни о чем не говорящие посты, то чего можно ждать от подписчиков? Ниже я приведу несколько признаков крутого драйвового контента, который наполнит ваш аккаунт зарядом мощной энергии, которую невозможно будет не заметить.
Когда я впервые появился в Инстаграм, я начал вести блог. Я не особо заморачивался по поводу контента, но всегда постил что-то. За день я мог выложить 1-2 поста. Это были мои фотографии, с какой-то короткой мыслью или цитатой известного человека.
Позже, я стал делать крутой контент, фотографии стали более привлекательными, тексты наполнялись все большим смыслом. Но, на создание интересного поста уходило 3-4 дня. В результате, я стал терять подписчиков, меня стали меньше лайкать и комментировать. А после одного, длительного перерыва, я и вовсе потерял связь со своей аудиторией. Так что, хотите популярности в Инстаграм, будьте готовы делать контент постоянно и регулярно.
Что я имею ввиду? Если при просмотре ваших публикаций, подписчики впадают в полусонное состояние, то скорее всего вы делаете что-то не так. Можно быть дофига полезным и предлагать что-то выгодное, но при этом, не быть популярным. Все дело в том, как вы преподносите свой контент, показываете себя на фото. Вот список того, чего не должно быть на ваших фото в Инстаграм:
Если на фотографии нет ни одного движущегося объекта, то оно будет скучным. Да, иногда фото с полностью статичными объектами получаются классными. Но это иногда. Если вы все время будете постить такие посты, то понемногу ваш аккаунт станет отмирать.
Динамику фотографии может придать что угодно. Солнце, красиво уходящее на закат, подпрыгнувший человек, бегущая собака, лицо, вышедшее из состояния равновесия и источающее эмоции. Нужно передавать миг жизни, чтобы ваш аккаунт ожил.
Но только научитесь делать это красиво. Запись, где вы на третьем плане, спрятавшись за столом, что-то бубните себе под нос, вряд ли наделит кого-то дополнительной мотивацией или энергией. Поработайте над собой, и уверен, вы сможете создавать достойный видео-контент.
Здесь есть еще важный момент. Многие пользователи снимают видео, на которых никогда не разговаривают с подписчиками. Они обычно выкладывают вид из окна, видео-селфи под музыку, видео того, что они находятся в крутом заведении и так далее. Это очень губительно и популярным так вы вряд ли станете. Посвящайте свой видео-контент своим подписчикам и не стесняйтесь обращаться к ним, пардон, с помощью рта.
Так вы сможете избежать недопонимания со стороны ваших подписчиков, которые, в противном случае, могут увидеть античного философа в ваших постах, а в сторис, блондинку с минимальной интеллектуальной потребностью. Вы должны создавать одинаковое впечатление и в постах, и в историях, и на видео. Говорите одним, своим языком и рассуждайте в тех категориях, в которых вы обычно рассуждаете. Это поможет вам сформировать вокруг себя особую ауру, которая будет вводить ваших подписчиков в нужное эмоциональное состояние, и они захотят читать ваши посты.
Если вы каждый раз будете говорить разным языком, то подписчик не сможет вас идентифицировать, и вы останетесь для него незнакомцем, даже спустя 5 лет подписки.
Если вы не умеете интересно писать, и понимаете, что нагоняете тоску на подписчиков, ничто не мешает вам научиться делать это красиво. Благо, пока еще есть интернет и тонны информации, обучалок, мастер-классов и прочих образовательных источников.
Делать это нужно всегда и везде. В историях, в постах, в комментариях, в директе, в прямых эфирах. Это позволит аудитории почувствовать, что подписчики для вас это не просто зрители, наблюдающие из далека, а люди, с которыми вы разделяете часть своей жизни.
Особенно это касается популярных или хайповых тем из вашей сферы, или из тем, которыми вы интересуетесь. Не бойтесь того, что ваше мнение не совпадет с мнение некоторых подписчиков. В комментариях может начаться срач, в котором будут и ваши сторонники, и противники. Но, в конце концов, вы получите репутацию человека, который имеет свое собственное мнение. А это неотъемлемый атрибут успешного человека.
Развивайтесь, пробуйте что-то новое, изучайте, занимайтесь спортом, проводите встречи, ивенты, участвуйте в мероприятиях. Тогда вам не придется думать, о чем же писать пост. Ваш аккаунт в Инстаграм сам по себе начнет наполняться свежим контентом, а вам останется лишь позаботиться о том, как его преподнести.
На этом все. И помните, популярность в Инстаграм приходит к тем, кто излучает энергию и мотивацию!