Реклама, в отличии от прочего контента, должна содержать понятный посыл. Иначе, как аудитория, на которую она показывается, поймет, чего вы от нее хотите. Так вот, если с посылом в вашем рекламном посте все в порядке, то способ подачи этого посыла, не имеет значимой силы. То есть, если свое объявление вы напишите черным шрифтом на белой картинке, и по тому же самому объявлению снимите крутое видео, то результаты от этих рекламных постов будут отличаться в критическом случае процентов на 30%. Почему? Да потому что, какой бы крутой рекламный пост вы не создали, нужды в ваших услугах или товарах у людей от этого не прибавится. По сути, своей рекламой, вы выискиваете среди аудитории тех, кому действительно нужно или интересно то, что вы рекламируете.
Но, это касается только продаж. Если вы блогер, и хотите набрать подписчиков, то, конечно же, подача в этом случае имеет огромную силу. Ибо блогеров любят глазами.
Самые частые ошибки в рекламных постах допускаются не в оформлении и подаче, а в посыле, который они несут. Ниже я приведу 8 важных правил, соблюдая которые вы сделаете свой рекламный пост в Инстаграм понятным для людей.
Вы любите смотреть некачественное видео или фото? Я нет. От этого ощущение, что портится зрение. Если ваша реклама содержит такой контент, то будьте готовы к тому, что её станут просто пролистывать. И дело здесь не в том, как подается посыл, а в том, что способ подачи вызывает неприятные ощущения и дискомфорт.
Когда в своей рекламе вы предлагаете решение одной конкретной проблемы, вам легче понять, кому это объявление адресовано. Не пытайтесь решить одним предложением сразу все проблемы своих клиентов. Когда у человека болит голова, он хочет получить средство от головной боли, а не набор лекарственных препаратов на все случаи жизни.
Всегда помните, что люди ленивы по природе. Чем короче изложен посыл в вашем рекламном посте, тем он круче. Придумайте несколько вариантов подачи того, что вы хотите передать через ваше объявление, и выберите наиболее короткий и простой из них. В идеале, человек должен все понять, пройдясь по рекламному посту взглядом.
К лишнему можно отнести ненужные слова в тексте, отвлекающие элементы на фото и видео, слова и фразы, создающие в голове бессмысленные образы.
Особенно, если они не соответствуют содержанию вашей рекламы. Да, с помощью них можно привлечь внимание и увеличить количество переходов по вашей рекламе. Но, конечной целью рекламы являются реальные клиенты. Люди, которые повелись на “Получай 100’000 в неделю, работая 2 часа в день” или “Что делать, если забеременела от собаки?”, вряд ли захотят у вас что-то купить. Скорее всего они ищут легких денег или потех. И пусть хоть миллион человек перейдет по ссылке в вашей рекламе, среди них может оказаться ровно 0 покупателей.
Дискомфорт могут вызывать:
Запомните, никто не будет вникать в то, что вы там написали, старательно вычитывать текст с картинки при помощи лупы, или просматривать 5 раз ваше рекламное видео, чтобы успеть прочитать всю информацию. Делайте рекламу для людей, и они будут вам благодарны.
Хорошая реклама акцентируется на проблемах клиентов, а не того, кто её запустил. Не используйте призывы к действию вроде - “Подпишись на мой аккаунт”, или “Купи наш уникальный курс”. Это нужно вам, а не вашим клиентам. Вместо этого попробуйте вот это - “Перейдите в профиль, чтобы получить больше информации”, или “Получите наш уникальный курс по специальной цене, с выгодой в 10’000 рублей”. В призыве к действию упоминайте выгоды, которые получит тот, кто следует вашему призыву.
Для этого вам понадобится знание вашей целевой аудитории. Вместо того, чтобы обращаться ко всем сразу, попробуйте поговорить с одним вашим целевым клиентом. Отбросьте формальности, и перейдите сразу на “ты”. А если вы сможете добавить в вашу рекламу решение проблемы клиента, то она будет очень эффективна. Например, показывать рекламу ювелирных изделий в канун 8го марта парням с семейным положением “В паре” или “Помолвлен”, с текстом - “Гадаешь что ей подарить? Вот что её действительно впечатлит!”, играя на том, что многие могут действительно не знать, что подарить. Или, если вы продаете пиццу, и знаете, что среди вашей целевой аудитории популярен какой-то сериал, можно крутить рекламу пиццы, где на креативе также изображены герои сериала, или какие-то сцены из него. Такая реклама сразу бросается в глаза тем, к кому она обращена и воспринимается гораздо дружественнее, чем общие форматы, нацеленные на большие группы людей.
Сейчас в Инстаграм каждый пятый пост рекламный. Это значит, что пользователь за один вход может просматривать до 5 рекламных публикаций (дальше редко кто листает ленту). Постоянное появление рекламы может надоесть, и у человека выработается рефлекс быстрой прокрутки рекламного поста. Выйти из ситуации можно в том случае, если вы сумеете сделать что-то новое, качественно отличное от того, что ежедневно видят в своих лентах пользователи Инстаграма. Реализовать такую рекламу не всегда легко, но это именно тот случай, когда игра стоит свеч.
Рекомендую понаблюдать за тем, какую рекламу запускают конкуренты, подумать над интересами своей аудитории, ну и придумать что-то креативное, но не мешающее передаче основного посыла рекламного поста.
На этом все!