Иногда я имею привычку просматривать публикации в разделе поиска в инстаграм. Абсолютно случайные посты, абсолютно случайных людей. Если среди всех публикаций я нахожу что-то интересное, я немедленно перехожу в профиль, где первым делом обращаю внимание на его описание. Это позволяет мне максимально быстро понять о чем этот аккаунт, кто его автор, есть ли у меня с ним схожие интересы и стоит ли мне смотреть остальные его публикации. Нет, я не задаю себе этих вопросов. Это все происходит мгновенно в моей голове. Если описание аккаунта меня не впечатлило, или напротив, спугнуло, я выхожу назад и листаю ленту дальше. Думаю многие поступают также. Потому, исходя из своего опыта, считаю, что недостаточное внимание к заполнению био своего аккаунта в инстаграм, приведет к недостаточному притоку подписчиков. Вот почему я рекомендую всерьез подойти к вопросу заполнения профиля. Приведу несколько очень важных советов, которые помогут сделать идеальным описание вашего аккаунта в инстаграм.
Независимо от того, ведете вы личный блог, аккаунт бренда или малого бизнеса, на аватарке вашего профиля в инстаграм должно быть ваше лицо. Почему это так важно? Да просто потому, что аккаунты инстаграм для бизнеса или раскрутки бренда чаще всего работают с помощью автоматизированных сервисов - ботов. Вспомните сами. Когда ваше фото лайкает или комментирует профиль с логотипом на аватарке, какие эмоции это вызывает у вас? Какие действия вы совершаете, увидет новые лайки и комментарии от подобных аккаунтов? Меня например это не очень радует и я обычно никак не реагирую. А вот если я вижу комментарий от профиля, где установлено фото человека, я обязательно перехожу посмотреть, кто является автором этого аккаунта.
Если вы не хотите, чтобы ваши лайки и комментарии считали спамом, ставьте на аву фото со своим лицом. Исключением являются случаи, когда аккаунт принадлежит крупному, уже зарекомендовавшему себя на мировом рынке бренду, типа Nike или Coca-cola.
Инстаграм дает возможность ввести в описании профиля всего 150 символов, включая пробелы. В эти 150 символов вы должны уместить всю суть вашей деятельности, ваших интересов, ваших устремлений. Позаботьтесь о том, чтобы самая большая фраза в описании вашего профиля состояла максимум из трех слов. Отберите главное в своей жизни, чтобы разместить это в вашем био.
Ясное дело, что парой фраз не передать всего, что касается вашей жизни, бизнеса, деятельности в целом. А вот целой лентой фото и видео можно передать достаточно много. Придумайте свой индивидуальный хештег и укажите его в описании аккаунта. Что это даст? Вы можете загрузить в свою ленту 9 фото или видео, на которых будете знакомить пользователя с собой, со своим бизнесом или деятельностью в целом. Укажите под этими "ознакомительными" постами свой хештег, который вы добавили в описании профиля. Теперь, пользователи кликнувшие по ссылке тега в вашем био, увидят ленту из ваших ознакомительных постов, что позволит им узнать о вас больше.
То же самое касается и других аккаунтов. Если вы ведете отдельный аккаунт своего бизнеса или увлечения, то обязательно укажите его в описании своего профиля. Это даст больше информации о вас и добавит лояльности.
Сухой текст никому не интересен. Кроме того, одним смайликом вы можете заменить целое предложение. Поэтому подумайте - "где и какой смайлик или спецсимвол можно применить в вашем био?". Только не переусердствуйте, иначе вы введете пользователей в заблуждение, заставив разгадывать ребусы, вместо получения информации из вашего био.
В профиле своего аккаунта вы можете указать одну внешнюю ссылку. Используйте эту возможность с умом. Если вы ведете блог, то укажите ссылку на него. Если у вас нет своих ресурсов в сети, то укажите ссылку на свой профиль в другой социальной сети. Это повысит уровень доверия и подтвердит, что вы действительно реальный пользователь. Если вы хотите указать сразу несколько ссылок, например, на блог, канал на YouTube и профиль на Facebook, то воспользуйтесь специальным сервисом, с помощью которого вы можете создать страничку с меню из ваших ссылок или связать ваши публикации с внешними ссылками. Например, сервис "Link in Profile" (https://linkinprofile.com).