Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Как сделать рекламу в инстаграм сторис?



В 2017 году инстаграм сторис сделали скачок, обогнав по количеству активных пользователей SnapChat. В октябре 2017 года зафиксировано более 300 миллионов активных пользователей инстаграм историй, которые добавляли и просматривали посты этой ленты. По итогам 2017 года было объявлено, что инстаграм сторисы имеют большие перспективы и будут активно развиваться, что и происходит на сегодняшний день. Очевидно, в связи с бумом популярность начала приобретать реклама в ленте инстаграм историй. В этом посте расскажу о том, как сделать рекламу в инстаграм сторис?

В отличии от рекламы в основной ленте, реклама в инстаграм сторис не может быть создана в самом приложении. Для её создания потребуется рекламный менеджер Facebook – Ads Manager. Давайте поэтапно пройдем все шаги создания рекламы в инстаграм истории.

Для начала потребуется войти в аккаунт фейсбук, на котором находится страница, привязанная к вашему бизнес-аккаунту в инстаграм. Далее следует перейти в раздел управления рекламой, так как это показано на картинке ниже.

В разделе управления рекламой, вы должны перейти в раздел менеджера рекламы фейсбук - Ads Manager, как на следующей картинке.

В разделе менеджера рекламы Ads Manager, приступаем к созданию рекламы. Для этого нужно кликнуть по кнопке "Создать", как показано ниже.

Создавая рекламу, первым делом вы должны указать цели рекламной компании. Если вы хотите показать свою рекламу максимальному количеству пользователей, то выбирайте цель "охват". Если вас интересуют какие-либо действия со стороны пользователей, то можно выбрать цели "вовлеченность" или "конверсии". В каждом отдельном случае, вам придется настраивать рекламу в соответствии с приведенными требованиями. Я выбрал цель - охват, чтобы мою рекламу увидело как можно больше пользователей.

Далее вы сможете настроить аудиторию, по разным параметрам. Настройка аудитории дело интуитивно понятное, потому останавливаться на ней не будем.

Следом за настройкой аудитории идет настройка плейстментов. Плейсменты - это площадки, на которых будет показываться ваша реклама. Здесь то и указывается, что ваша реклама должна показываться в лентах инстаграм сторис, а не где-либо в другом месте. Выберите раздел - Редактирование плейсментов. В этом разделе уберите все галочки, кроме Instagram > Истории. Убедитесь, что галочка стоит только в разделе историй, иначе ваша реклама будет поазываться не только в лентах сторис.

Следом за настройкой плейсмента, следует настроить бюджет и график. Сделайте это исходя из своих реалий и возможностей и жмите кнопку "Продолжить". Вы перейдете в раздел создания рекламы.

В разделе создания рекламы производится вся работа по формированию самого рекламного поста. К огромному счастью, здесь есть поле предварительного просмотра, так что вы точно узнаете, как будет выглядеть ваша рекламная история. Здесь можно выбрать аккаунт инстаграм, от которого будет произведена реклама, выбрать изображение или видео из нескольких предложеных источников, написать описание, указать ссылку, если она необходима. Сделайте все это и жмите кнопку "Подтвердить". Если при создании рекламы вы допустили какие-либо ошибки, они появятся над кнопкой.

После того как ваша реклама пройдет модерацию, она начнет показываться в соответствии с установленным вами графиком.


Поделитесь статьей: