Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Как сделать рассылку в директ в Инстаграм?



Рассылку в директ в Инстаграм иногда считают неэффективным или малоэффективным способом продвижения. На то есть несколько причин:

  1. Если пользователь не подписан на вас, сообщение попадет в раздел запросов, откуда их часто отклоняют.
  2. Легко словить бан за рассылку одинаковых сообщений.
  3. Барьер первого контакта. Многие не любят взаимодействовать с незнакомыми людьми, опасаясь, что их хотят обмануть, или извлечь с них выгоду.
  4. Слишком большое количество рассылок, из-за которых ваша автоматически принимает статус спама.
  5. Несоответствие стоимости сервисов для рассылки относительно получаемых результатов. Рассылка в директ ограничивается 50-100 сообщений, из которых большая часть останется без внимания, а сервисы рассылки просят от 500-800 рублей в месяц.

Тем не менее, умелое её применение, может стать хорошим источником новых подписчиков или клиентов. Кроме того, рассылку можно применять не только для набора подписчиков и поиска клиентов, но и для взаимодействия с уже имеющейся аудиторией:

  1. Рассылка поздравлений,
  2. Рассылка информации об акциях, скидках и конкурсах,
  3. Рассылка приглашений.

Все это положительно влияет на повышение лояльности имеющихся подписчиков и повышению активности с их стороны. Ниже рассказываю, как сделать рассылку в директ в Инстаграм.

2 вида рассылок в директ

В Инстаграм активно применяются 2 вида рассылок в директ:

  1. Приветствие новых подписчиков - сообщения приходят автоматически пользователям, которые подписались на аккаунт.
  2. Рассылка по пользователям - здесь можно настроить рассылку по своим подписчикам, по подписчикам конкурента или по своему списку собранных пользователей.

Применяют их конечно же для решения разных задач. При реализации первого вида рассылки, стоит помнить, что резкое сообщение с предложение покупки чего-либо в вашем аккаунте, может отпугнуть и пользователь просто отпишется от вас. Лучше присылать здесь дружественное сообщение с какой-либо полезной информацией, например, прайс на услуги, или сообщить об имеющихся на текущий момент акциях и скидках. Делать это ненавязчиво, а просто с информативным подтекстом. В сообщении лучше не использовать выражения типа “Что выберите?”, “Хотите что-то купить?”, “Что вас заинтересовало в нашем аккаунте?”, “Вас интересует сотрудничество с нами?” и так далее. Оставьте это самому пользователю, а ваша задача - произвести приятное впечатление и упростить жизнь тому, кто проявил интерес к вашему аккаунту.

Делая рассылку по новым пользователям, стоит помнить, что сейчас очень много спама. В таких условиях сообщения от новых пользователей вызывают скорее негатив. Лучше всего делать рассылку на аудиторию, с которой уже имели опыт взаимодействия. Например, прежде чем включать рассылку, вы можете настроить массфоловинг и масслайкинг по списку. Позже пустить рассылку по этой же аудитории. Так, пользователи будут еще помнить, что это тот чувак, который подписался на меня и лайкал мои посты.

Сервис для рассылки сообщений в директ

Для рассылки сообщений в директ есть множество сервисов. Но я рекомендую использовать рассылку как дополнение к массфоловингу. Поэтому для этих целей я использую сервис InstaPlus.me. В нем вы можете создать как рассылку сообщений новым подписчикам, так и рассылку по пользователям, неподписанным на вас.

Для создания приветственной рассылки новым подписчикам, нужно указать действие “Автодирект”, а для рассылки по любым пользователям - “Директ”.

В случае с автодиректом, вам достаточно написать список из 20 и более разных сообщений, а также указать, какое количество сообщений нужно рассылать в сутки.

Для рассылки в директ любым пользователям, то есть, при создании задачи с действием “Директ”, вам необходимо указать источник. Это может быть как пользователь, подписчикам которого будут рассылаться сообщения, так и ваш список аккаунтов.

В отличии от первого способа, при действии “Директ”, вы должны указать список сообщений для рассылки, который можно создать в разделе “Техзадания” >>> “Сообщения Direct”. Список сообщений в этом разделе создается также просто, как и в случае с автодиректом.

При рассылке новым пользователям, вы также можете указать количество сообщений в сутки, а также включить настройки - “Пропускать пользователей которым уже посылали сообщение” и “Пропускать пользователей которые не видели предыдущего сообщения”.

Для обоих действий “Директ” и “Автодирект”, вы можете настроить фильтр, где можно указать множество различных параметров, чтобы исключить рассылку сообщений нежелательным пользователям.

При создании рассылки, нужно помнить, что одинаковое сообщение вы сможете разослать около 10 раз, после чего будете забанены. Поэтому нужно обязательно создавать 20 и больше вариантов сообщений, которые будут рассылаться поочередно. Так вы оградите себя от блокировки директа.

Примеры сообщений для рассылки

Делая рассылку учитывайте, что ежедневно пользователи могут получать большое количество сообщений с предложениями товаров, услуг, скидок и так далее. Значительно выгоднее вывести пользователя на контакт, а уже потом предлагать ему свои услуги. Иначе, вы будете терять уже подписавшихся пользователей, или ваши сообщения постоянно будут отклонять.

Примеры рассылки новым подписчикам

"Привет. Меня зовут Джон. Если у тебя есть вопросы по нашим услугам, обращайся. С радостью отвечу. Ниже я оставлю наш прайс на случай, если ты захочешь что-то у нас заказать и справиться по цене."

"Здравствуйте. Если вас что-то заинтересовало в нашем магазине, пишите. Я проконсультирую вас по любым вопросам. Кстати, сейчас у нас проходит акция - скидка 25% на все виды сумок."

"Здравствуйте. Вы подписались на наш аккаунт? Вы хотите стать частью нашей команды?"

"Здравствуйте. Спасибо за подписку. У нас сейчас проходит акция - скидка 10% на все. Что вы хотите купить?"

Примеры рассылки любым пользователям

"Привет. Давай сыграем? Я назову 3 вещи из нашего магазина, которых у тебя нет, и, если я угадаю, ты подпишешься на мой аккаунт!"

"Здравствуйте. А вы знали, что ваш муж встречается, с рекламой нашего магазина и со вздохом пролистывает, сетуя на то, что наши фирменные костюмы ему не по карману. Может быть порадуем его вместе? Мы дадим вам 30% скидку, А вы скажите, что накопили!"

"Здравствуйте. В нашем магазине вы можете приобрести качественные трусы со скидкой до 70%. Скидка действует только сегодня. Спешите купить трусы со скидкой. Также у нас вы можете купить …........"

"Хотите стать частью нашей успешной команды во главе с сильным лидером - мной. Тогда пишите мне в вацап, а также оставляйте заявку в телеграм, и на почту ваш уровень опишите, чтобы я знал с каким уровнем ничтожности имею дело. Вход в команду 2000 рублей."


Поделитесь статьей:
Комментарии для сайта Cackle