Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Как раскрутить группу в ВК?

Для раскрутки своего сообщества в ВК вы можете применить как бесплатные, так и платные методы. Обычно большего эффекта добиваются платными методами, но только в случае грамотного их применения. Бесплатные методы тоже приносят результат, но в таком случае приходится затрачивать большое количество времени, систематически выполняя определенные процедуры. В этом посте я приведу различные бесплатные и платные методы и помогу вам найти ответ на вопрос - "как раскрутить группу в вк?".

Прежде чем начать работу по раскрутке сообщества, рекомендуется привести его в полный порядок. Это значит, что вы должны заполнить всю необходимую информацию на странице, а также добавить какое-то количество первоначального контента, чтобы подписчики не вступали в пустое сообщество. Рекомендую добавить штук 30 публикаций, соответствующих тематике сообщества. Постарайтесь заполнить все разделы: контакты, видеозаписи, ссылки и другие.

Совет #0:Заполните сообщество подобающим образом и добавьте небольшое количество контента, соответствующего тематике.

Бесплатные методы раскрутки сообществ Вконтакте

Начать раскрутку сообщества в ВК можно с приглашения в группу своих друзей и подписчиков. Сделать это можно, воспользовавшись ссылкой "Рассказать друзьям", в меню группы. Если вы параллельно раскручиваете свою личную страницу в ВК, то регулярно репостите записи группы к себе на стену.

Совет #1:Расскажите друзьям и подписчикам о своем сообществе. Не стоит стесняться. Если вы решили заниматься этим всерьез, пусть все узнают об этом. Возможно среди них вы найдете единомышленников, которые смогут вам помочь делом или советом.

Раскручивать сообщество можно ежедневной рассылкой сообщений пользователям Вконтакте. Составьте интересное сообщение, на которое будут откликаться и вперед! Если вы сможете проанализировать свою аудиторию и выделить в ней целевую группу, то сообщения можно рассылать тем, кто с высокой вероятностью будет заинтересован в вашей группе. Проще говоря, в сообщество для беременных женщин нет смысла приглашать мужчин. Учтите также, что при частой отправке сообщений на вас могут поступать жалобы, и чем больше жалоб, тем выше вероятность быть блокированным.

Совет #2:Приглашайте пользователей ВК вступить в ваше сообщество через личные сообщения. Чем точнее вы выделите аудиторию для рассылки, тем выше будут результаты. Не злоупотребляйте этим методом. Возьмите в привычку отправлять 30-50 сообщений в день выбранным пользователям.

Следующий метод заключается в том, чтобы проделать предыдущий, только в массовом формате. Например, вы создаете или покупаете 10 аккаунтов в ВК. Заполняете их подобающим образом, то есть так, чтобы внушать доверие и показать, что вы реальный человек, а не бот. Начинаете рассылать с каждого из них сообщения с приглашением на вступление в группу. В итоге, вы сможете рассылать не 30, а 300 приглашений в сутки.

Совет #3:Создайте 10 аккаунтов в ВК. Тогда вы сможете рассылать 300 приглашений вместо 30.

Раз уж разговор пошел про массовое создание аккаунтов во Вконтакте, то представлю еще один метод связанный с этим. Посылайте запросы на дружбу с каждого аккаунта пользователям ВК, которым может быть интересна тема вашего сообщества. Так вы сможете набрать друзей и подписчиков. Наберите по 1000-3000 друзей и подписчиков в совокупности на каждом аккаунте. Желательно, чтобы во всех аккаунтах списки друзей и подписчиков не содержали одних и тех же пользователей. Набрав нужное число друзей и подписчиков на аккаунте, воспользуйтесь функцией сообщества "Рассказать друзьям". Так с 10 аккаунтов, у каждого из которых 1000 друзей и подписчиков в совокупности, вы сможете порекомендовать вступить в группу 10К пользователям Вконтакте. Думаю, откликнувшихся будет не мало.

Совет #4:Воспользуйтесь массфоловингом с 10 разных аккаунтов. Посылайте запросы на дружбу от каждого аккаунта разным пользователям ВК, которым тема вашего сообщества может быть близка. Наберите на каждом из 10 аккаунтов по 1000 друзей и подписчиков в совокупности. Воспользуйтесь функцией "Рассказать друзьям", чтобы предложить всем вступить в вашу группу.

В сообществах любой социальной сети самым ценным и значимым является контент. Регулярно создавая и публикуя интересный, полезный и уникальный контент, вы сможете раскрутить группу намного быстрее. Если у вас есть идеи на этот счет, и вы можете наполнить группу свежей годнотой, то позаботьтесь о том, чтобы каждый интересный и уникальный пост должным образом был распространен. Для этого репостите качественные посты со своего сообщества к себе на страницу. Если у вас 10 аккаунтов, сделайте это со всех 10ти. Обязательно указывайте теги к постам, так как они могут быть найдены в поиске по тегам. Найдите открытые сообщества со схожей или смежной темой и поделитесь записью в сообществе, обязательно указав ссылку на свою группу.

Совет #5:Создавайте качественный уникальный контент и максимально распространяйте его со ссылкой на свое сообщество.

Если пост содержащий качественный уникальный контент после просмотра или прочтения может быть просто пролистан, то посты с призывом к действию чаще побуждают пользователей среагировать и тем самым распространить запись. Создавайте вирусные посты с призывом к действию. Например, интересный опрос на острую, горячую тему. Распространите его по максимуму и уже через некоторое время вы увидите, как он распространяет сам себя.

Совет #6:Создавайте в группе вирусные посты и распространяйте их по максимуму.

Набрать первых подписчиков сложнее всего. Но если вы наберете первую тысячу, вы можете прибегнуть к такому методу раскрутки, как взаимопиар. Суть его заключается в том, что вы находите сообщества со схожей тематикой и приблизительно равным числом подписчиков и рекламируете друг друга.

Совет #7:Обменивайтесь рекламными постами с группами со схожей тематикой и равным числом подписчиков.

Если у вас есть сайт, которому вы посвятили свою группу в ВК, то есть они связаны тематически, вы можете разместить виджет группы Вконтакте на сайт или рекламировать на нем своё сообщество. Так вы получите стабильный приток новых подписчиков, которые, кстати, будут целевой аудиторией вашего сайта, а значит и группы.

Совет #8:Если у вас есть сайт такой же тематики, что и группа, разместите на нем виджет или рекламу вашего сообщества в ВК. Это приведет к вам новый подписчиков, состоящих из целевой группы.

Платные методы раскрутки групп Вконтакте

Платные методы — это по большей части те же бесплатные способы, но уже в более качественном, выгодном варианте. Начать можно с сервисов автоматизации массфоловинга в ВК. Есть много программ и сервисов, используя которые вы сможете автоматизировать некоторые действия с вашим аккаунтом. В частности, когда вы рассылаете личные сообщения с просьбой вступить в вашу группу с 10 разных аккаунтов, вы тратите большое количество времени. Или, например, отправлять запросы на добавление в друзья не всегда приятно и возможно. Используя программу для автоматизации, вы экономите свое время, поручая программе делать всю работу в автоматическом режиме. Такой программой является, например - Quick Sender.

Совет #9:Используйте программы для автоматизации работы с вашим аккаунтом в ВК, чтобы не тратить свое время и не останавливать работу, когда вы заняты.

В ВК огромное количество сообществ, среди которых найдутся группы со схожей или смежной тематикой. Речь не идет о открытых бесплатных группах с небольшим числом сомнительных подписчиков. Ищите сообщества с большой аудиторией, на которых вы сможете размещать платные рекламные посты. Далее составляем цепляющий и интригующий пост, который обрывается ссылкой "продолжение читайте по ссылке" на самом интересном месте. Очевидно, что ссылка должна вести на полный вариант поста в вашем сообществе. Но не забудьте сделать группу закрытой, иначе посетители будут уходить сразу после прочтения вашего интересного поста. Если группа закрытая, пользователи должны будут подписаться на сообщество, чтобы получить доступ к продолжению поста, который они только что читали.

Совет #10:Разместите пост с текстом, обрывающимся на самом интересном месте, в раскрученных группах со схожей тематикой, за плату, которую потребуют их владельцы. Оригинал поста опубликуйте в своей группе. Убедитесь, что ссылка "продолжение читайте по ссылке" в рекламном посте ведет на пост-оригинал, размещенный в вашей группе. Закройте группу. Если вы все сделали правильно и ваш пост привлекает внимание и интригует, то вас ждет хороший улов трафика.

В ВК есть собственная официальная сеть таргетированной рекламы. В отличии от раскрученных сообществ, таргетированная реклама в ВК может способствовать более точному выделению целевой аудитории. Выше описанный пост с интригующим текстом и обрывающимся в самом интересном месте, можно прорекламировать в ВК официально, показав его в лентах пользователей, относящихся к вашей целевой аудитории.

Совет #11:Рекламируйте посты вашего сообщества через таргетированную рекламу в ВК. Настройте параметры вашей целевой группы. Показывайте интригующие публикации со ссылкой на ваше сообщество в лентах тех пользователей, которые соответствуют вашей целевой группе.

Конкурс - это еще один отличный способ пополнить подписчиков сообщества. Чем ценее приз, тем больше участников и азарта. Главное точно расписать условия, среди которых должен быть пункт, требующий от участников подписки на вашу группу. Например, самый примитивный конкурс на репост записи конкурса и подписка на сообщество. И не забудьте про честное и публичное определение победителя, иначе вы вызовите негатив со стороны подписчиков.

Совет #12:Проведите конкурс с ценными призами, среди условий которого будет подписка на вашу группу. Покажите подписчикам, что вы были честны, чтобы повысить лояльность.

На этом все. Если у вас есть свои идеи и методы раскрутки групп в ВК, можете делиться ими комментариями.


Поделитесь статьей: