Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Как работает алгоритм инстаграм?



70% всех реально интересных новых постов, из которых 50% - это контент друзей. Такое количество публикаций затерялось в ранжированных лентах пользователей инстаграма, прежде чем руководство решило снова вернуться к хронологической ленте.

Нынешние алгоритмы выдачи постов в лентах инстаграма проработаны настолько, что инстаграмом пользуется уже 800 миллионов пользователей по всему миру, все видят больше 90% постов своих друзей, и с каждым днем растет количество времени, затрачиваемое пользователями в Instagram. Наконец свершилось чудо и инстаграм раскрыл некоторые особенности работы новых алгоритмов перед журналистами на конференции в Сан-Франциско. Далее самые важные моменты конференции, поясняющие, как работает алгоритм инстаграм.

Критерии ранжирования ленты инстаграм

Для выдачи постов в ленте, инстаграм использует машинное обучение, чтобы понять, как и какой контент показывать данному пользователю, исходя из истории его поведения в инстаграм. Это значит, что даже если 2 пользователя имеют одинаковые подписки, то ленты у них все равно будут отличаться. Вот три основных критерия, которые будут влиять на формирование ленты:

  • Интерес. Инстаграм будет определять, какой контент вам нравится, исходя из того, что вы смотрите в инстаграм и в каких случаях проявляете активность. Например, если вы регулярно просматриваете весь контент, связанный с Ким Кардашьян, то посты о ней в вашей ленте будут всплывать выше остальных;
  • Новизна. Новому контенту будет отдаваться больше приоритета, чем старому;
  • Личные отношения. Инстаграм будет определять насколько вы близки с человеком такими показателями как - взаимный лайкинг, комментирование постов, совместные метки на фотографиях и прочая взаимная активность. Если человек вам близок, то его контент будет показываться выше остального.

Помимо основных критериев, на формирование вашей ленты также будут влиять:

  • Частота использования приложения Instagram. Лента будет стараться показывать вам самый лучший контент с момента последнего вашего входа;
  • Подписки. Чем больше у вас подписок, тем ниже вероятность увидеть контент конкретного человека.
  • Время, которое вы тратите в инстаграм. Если вы тратите в приложении мало времени, то лента будет стремиться показать вам самое лучшее (с учетом ваших интересов) из публиковавшегося со времени последнего вашего визита. Если вы любите потратить время за полистыванием ленты, то получите в ленту не только популярные посты.

Немного интересных фактов об инстаграм

Команда инстаграм ответила еще на ряд интересных вопросов, которые волновали пользователей. Вот некоторые из них:

  • Инстаграм не планирует возвращаться к полностью хронологической ленте.
  • Инстаграм не скрывает публикации никаких пользователей, и, если вы будете прокручивать свою ленту все дальше и дальше, то увидите все посты, которые публикуют те, на кого вы подписаны.
  • Рейтинг аккаунта не способствует тому, что его контент будет показываться выше. На это влияет то, какой контент вы больше просматриваете. Так, если вы перестанете смотреть видео, в вашей ленте они станут появляться все реже и реже.
  • Переход на бизнес-профиль не дает преимущества в продвижении постов в ленте. Посты ранжируются одинаково и для личных и для бизнес-аккаунтов.
  • Инстаграм не ограничивает посты, если пользователь делает публикации слишком часто.
  • На ранжирование основной ленты не влияют инстаграм сторис и другие функции приложения.
  • Теневой бан - это вымысел. Инстаграм не скрывает контент ни за использование отдельных хештегов, ни за использование слишком большого количества тегов, ни за какое-либо другое действие.

Команда инстаграм провела конференцию для журналистов, чтобы повысить понимание пользователей того, как распространяется их контент и формируются ленты пользователей. Такие сессии, по их мнению, будут способствовать развеиванию подозрений в том, что ленты формируются так, чтобы подталкивать пользователей на покупку рекламы, и многих других претензий, с которыми часто обращаются к инстаграм.


Поделитесь статьей: