Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Как провести опрос в инстаграм?



Инстаграм такая социальная сеть, где очень важна активность. По этой причине, здесь часто можно встретить различные посты-интерактивы, с призывами к действию и вопросами, затрагивающими самые разные темы (даже очень интимные). На что только не идут инстаграмеры, чтобы заставить подписчика оставить комментарий под их постом.

Среди прочих видов постов, в инстаграм часто используют и опросы. Проводить их здесь можно в нескольких форматах:

  • Пост в основной ленте с вариантами ответов в описании поста или без них,
  • Сторис с возможность выбрать один ответ из двух (стикер опроса),
  • Сторис с возможностью указания своего ответа на вопрос (стикер вопроса),
  • Возможность указания неточных ответов (стикер скроллинга).

В каждом из этих случаев есть свои особенности подбора вопроса и оформления поста с опросом. Ниже я расскажу, как провести опрос в инстаграм, как подобрать к нему вопрос и оформление, чтобы получить максимальный эффект.

Как провести опрос в основной ленте.
5 главных правил

Успешный опрос в инстаграм в основной ленте состоит из двух важных компонент: привлекательная картинка, увидев которую можно понять, что это пост с опросом, и, интересный, небанальный, нескучный, уникальный, содержательный и простой вопрос, мимо которого невозможно пройти. Кроме того, опрос должен соответствовать теме аккаунта. Ниже приведены 5 правил, чтобы сделать эти 2 компонента максимально эффективными.

Картинка, говорящая, что в посте опрос

Независимо от того, какой вид опроса вы проводите в основной ленте, с выбором из готовых ответов или со своим ответом, подписчик должен сразу понять, что это именно опрос. Тут дело в том, что большинство любит высказывать свое мнение и пользователи хорошо реагируют на опросы. Поэтому в первую очередь, нужно позаботиться о том, чтобы ваша картинка точно указывала, что в посте опрос.

Не все любят тратить время на пролистывание галереи. Поэтому, все варианты ответа лучше располагать на одной картинке. Например, если вы предлагаете выбрать понравившуюся сумочку из новой коллекции Gucci, можно сделать фото, на котором присутствуют все варианты, а уже потом каждую выложить в галерею по отдельности (для тех, кто все же захочет более детально рассмотреть каждый вариант). В противном случае, в опросе примут участие только самые заинтересованные пользователи. Иногда это и нужно, но чаще всего хочется вовлечь в опрос как можно больше подписчиков.

Опросы, соответствующие теме аккаунта

Если вы ведете магазин женского белья, и вдруг внезапно в вашей ленте появляется пост с опросом - “за кого вы болели, Хабиба Нурмагомедова или Конора Макгрегора, в боях UFC?”, то вы рискуете остаться непонятыми. Такое может прокатить в ленте сторис, но никак не в основной ленте. Ваши опросы должны соответствовать теме. Например, какая из новых летних коллекций белья, которые были выставлены на показе Gucci, больше нравится подписчицам? То есть, сразу приходят мысли, что вы не просто продаете, но и следите за трендами индустрии.

Просто и небанально

К выбору вопроса для опроса нужно подходить очень тщательно. Вопрос должен быть одновременно простым, интересным и не банальным (простые вопросы задавать легче всего, поэтому их задают все, кому не лень).Например: “Вы любите пиццу?” (Твою мать! Кто ж не любит пиццу, с*ка!) vs “Топ 3 ваших любимых пицц и заведений, где вы их ели”.

Короткие вопросы и варианты ответов

От опроса, с вариантами ответа в виде больших предложений в описании поста, лучше отказаться. Так вы не будете ограничены только теми подписчиками, которые любят читать в инстаграм и имеют на это время. А таких обычно меньшинство. Если варианты ответов слишком большие, то попробуйте представить опрос так, чтобы подписчики писали свое мнение, а вам лишь оставалось максимально коротко и внятно расписать вопрос.

Содержательные вопросы

От содержания вопроса зависит качество ответов. Вот пример: “Отмечаете хелоуин?” и “В кого вырядитесь на хелоуин?”. На самом деле, второй вопрос содержит в себе и первый, и является более содержательным. В первом случае комментарии с ответами будут - “Да”, “Нет”, “Нет”, “Да”. Во втором - “Не праздную”, “Я вырядилась в ведьму”, “Не отмечала, но видела пипец какой костюм!”, “Надел свою шапку с бубенчиком”. Хотите качественных комментов? Дайте повод их писать!

Как провести опрос в сторис

Для того, чтобы проводить опросы в сторис, не нужно составлять планы. Сторис - это та лента, где мы можем быть собой, а не витриной своего бизнеса, бренда или своего образа. А учитывая, что интерфейсы стикеров с вопросами максимально простые, то вовлечь пользователя здесь можно даже банальщиной. Так что, спрашивайте у подписчиков обо всем, что посчитаете нужным! Здесь больше важны эмоции, а не содержательность и продуманность.

Сторисы просматриваются на высоких скоростях, так что стикеры с вопросами должны быть достаточно большими, чтобы листающий пользователь успел “кинуть глаз” на вопрос. Если опрос действительно интересный, то вы наберете большое количество ответов. Найти большое количество интересных опросов можно в посте - “Интересные опросы в инстаграм”.

Если стикеры с опросами будут располагаться на привлекательной картинке, то шансы получить больше участников резко возрастают.

Важный совет! Не публикуйте слишком много опросов в сторис. Особенно, если это касается стикера вопросов с возможностью оставить свой ответ, и вы планируете постить ответы в ленту историй. Вы можете запутать подписчиков, а в инстаграм церемониться не любят!


Поделитесь статьей: