Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Как провести конкурс в инстаграм?



Конкурсы – это один из способов продвижения аккаунта в инстаграм. Хороший конкурс может привести большое число новых подписчиков, повысить узнаваемость вас и вашего бренда, а также поможет выделить целевую аудиторию и получить лидов, с которыми в последующем вы можете работать для продажи товара или услуги. Напротив, плохой конкурс может вылиться в слив вашего бюджета, а также потерю доверия ранее лояльных подписчиков. Поэтому, к проведению конкурса нужно подойти с должной ответственностью и продумать все детали до его запуска. В этом посте расскажу про то, как провести конкурс в инстаграм.

Цель конкурса. Что он вам даст?

Зачем мне проводить конкурс в инстаграм? Этот вопрос следует задать в самом начале. Очевидно, цель конкурса должна выражаться в вашей выгоде, если, конечно, вы не решили заняться благотворительностью. Не ставьте перед собой абстрактных целей. Вы должны четко понимать, что получите по завершению конкурса и желательно все оформить в цифрах. Не понимаете? Тогда потратьте время на то, чтобы это понять.

Пример цели к конкурсу: разослать 300 сообщений с прайсом в директ участникам конкурса (“с каким предлогом?”, — это второй вопрос); собрать 10 качественных фото с вашим товаром (если конкурс с пользовательским контентом); собрать базу потенциальных клиентов на ваш товар или услугу (разыгрывая товары и услуги узкого назначения, вы можете определить, какие еще товары или услуги будут интересны участникам конкурса).

Призы или мотивы участия пользователей инстаграм в вашем конкурсе

Призы или выгодное предложение нужны для того, чтобы мотивировать пользователей инстаграм принять участие в вашем конкурсе. Чем ценнее ваш приз, тем больше желания присоединиться к розыгрышу у каждого пользователя, а соответственно вы получите больше участников.

Также на количество участников влияет количество призов. Большинство людей скептики и не верят в свое везение, и если разыгрывается 1 приз, то многие просто уйдут. А вот розыгрыш 5 призов существенно увеличивает шансы на победу каждого и заставляет поверить.

Правила конкурса

Следующим шагом вы должны продумать схему проведения конкурса, или иначе - идею. Если конкурс простой, то достаточно объявить правила, призы и сроки проведения. Если конкурс имеет обширный размах, то стоит воспользоваться визуальным планом того, что и как будет происходить. Продумайте алгоритм и пройдитесь по нему несколько раз, чтобы выявить моменты, которые могут стать барьером для участия пользователей в конкурсе.

Пример. Как-то раз мы проводили конкурс. Правила были простые, поставить лайк, подписаться на страницу и написать комментарий - “Участвую!”. Мы разыгрывали 3 сертификата салона красоты, и основная задача наша была разослать прайсы на услуги, чтобы в последующем писать тем, у кого есть прайсы, о новых акциях и конкурсах салона. Предлог был такой - каждому, кто оставил комментарий под постом конкурса, писать в директ номер участника. Помимо номера, мы писали напоминание о том, что разыгрывается в нашем конкурсе - о трех сертификатах на сумму 5000 рублей каждый. Ну и тут же указывали, на что их можно потратить - то есть высылали прайс.

На следующий день мы стали высылать всем участникам условия новой акции с хорошими скидками на услуги, однако никто не стал подписываться. Каждый участник рассчитывал выиграть сертификат, чем получить скидку. Поэтому мы отложили акции до окончания начального конкурса и все заработало. Это пример простого барьера, который препятствовал ожидаемым результатам.

Что касается правил конкурса, то тут - чем проще, тем больше желающих принять участие. Если у вас недорогие призы, например, отмечать друзей в комментариях никто не станет.

Условия определения победителя и подведение итогов

Перед запуском конкурса вы должны огласить условия определения победителя. Если вы этого не сделаете, результаты конкурса покажутся предвзятыми и многие будут негативно отзываться о вашем конкурсе.

Сам процесс подведения итогов, если он предполагает использование программ или сервисов с рандомной выборкой, должен транслироваться в прямом эфире. Иначе, как я написал выше, результаты конкурса будут считаться предвзятыми.

Алгоритм подготовки к проведению конкурса в инстаграм

  1. Определите цель проведения конкурса.
  2. Подготовьте призы. Помните - чем больше призов и чем они ценнее, тем больше желающих принять участие в вашем конкурсе.
  3. Продумайте правила. Конкурс должен принести вам пользу, поэтому подумайте - приведут ли действия участников конкурса к тому результату, который вы ждете. Также не стоит предлагать слишком сложных действий для участия. Это существенно урежет количество участников.
  4. Подумайте, как и где вы будете определять победителя. Если победитель определится с помощью генератора случайных чисел, то используйте для этого только известные сервисы, иначе все будет выглядеть подозрительно.
  5. Составьте необходимый контент для объявления и продвижения конкурса.
  6. Действуйте!

Алгоритм проведения конкурса в инстаграм

  1. Создайте и опубликуйте пост конкурса в инстаграм. В нем обязательно нужно указать:
    1. Призы
    2. Правила конкурса
    3. Метод определения победителя
    4. Дата окончания конкурса
  2. Рекламируйте пост конкурса всеми возможными способами: таргетированная реклама, реклама у блогеров, шауты и так далее.
  3. Используйте сторисы для постоянного напоминания о том, что у вас проходит конкурс.
  4. За 3 дня до окончания конкурса, начните объявлять о том, где и когда пройдет эфир с определением победителя.
  5. В день проведения итогов объявите об окончании конкурса. Создайте список всех участников в exel.
  6. Проведите прямой эфир с розыгрышем у себя на странице. Используйте только известные инструменты генерации случайных чисел.
  7. Создайте пост или сторис с результатами конкурса.

Поделитесь статьей: