Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Как провести гивевей в инстаграм?



В социальной сети «Инстаграм» существует эффективный способ безопасного продвижения аккаунта – так называемый гивевей. Это розыгрыш подарков среди пользователей, где в качестве презента выступает дорогая бытовая техника, парфюмерия, ювелирные украшения, и многое другое. Гивы позволяют набирать большое количество подписчиков в короткие сроки. Этим методом активно пользуются инста-бизнесмены, блогеры и бренды, чтобы повысить свой престиж и продвинуть себя или продукцию в интернет-пространстве, тем самым расширяя круг узнаваемости и реальных потребителей.

Обычный розыгрыш

Для участия в розыгрыше потребуется не менее 5–10 тысяч подписчиков, чтобы окупить затраты на призы. Прежде всего определите, что вы будете дарить победителю. Презент должен быть достаточно дорогим и оригинальным: например, эксклюзивный золотой браслет или туристическая путёвка на популярный курорт.

Второй шаг – подготовка презентации конкурса, где должна присутствовать фотография главного приза, сроки проведения розыгрыша или условие его окончания. В описании конкурсной программы нужно указать, каким способом будет выбираться победитель:

  • решением жюри из числа доверенных подписчиков – в этом случае выбирается самый активный подписчик;
  • случайным выбором с помощью генератора случайных чисел – чтобы обеспечить такой розыгрыш, нужно присвоить каждому участнику уникальный номер, а процесс определения победителя снять на видео.

Кроме этого, организатор прописывает условия участия в конкурсе. Чтобы получить приз, пользователь Сети должен выполнить ряд требований: например, подписаться на аккаунт, активно участвовать в обсуждениях, делать репосты, привлечь в сообщество определённое количество друзей. Процесс проведения конкурса и выбора победителя должен быть честным и прозрачным. Идеально, если каждый шаг будет иметь документальное подтверждение – чек из магазина, фото победителя с подарком.

Проведение звёздного гивевея

Организация конкурса Giveaway со звездой предполагает серьёзные финансовые траты. Не столько на призы, сколько на рекламу с публичным человеком, у которого в подписках может присутствовать до нескольких миллионов участников. Чаще всего таким способом продвижения пользуются крупные компании, которые стремятся заполучить новых клиентов и повысить престиж.

Схема звёздного конкурса несколько отличается от проведения обычного гивевея и предполагает следующие действия:

  1. Выбор подарка и определение финансовых трат (на оплату призов, рекламу со звездой).
  2. Создание нового аккаунта, где размещается информация об условиях конкурса и призах, дополненная рекламными материалами организатора.
  3. Оплата рекламной кампании у звезды «Инстаграма».
  4. Выход поста со ссылкой на страницу гивевея в аккаунте звезды и её подписчиков.

В звёздном гивевее могут участвовать несколько человек (обычно не более 10). Этот способ позволяет массово привлечь большое число подписчиков, но не даёт гарантии, что каждый из них воспользуется продукцией или услугами организатора. После конкурса, наблюдается отток подписчиков, которые подписались на спонсоров только ради выполнения условия участия в гиве. Чтобы снизить этот эффект, в качестве спонсоров в ваш гиве нужно набирать аккаунты схожих или смежных тематик. Если вы рекламируете гив у популярного спортсмена, то и спонсоры должны быть связанных со спортом тематик.


Поделитесь статьей: