Инстаграм можно продвигать с помощью контента. То есть, вы создаете пост под конкретную цель, проталкиваете его по всем доступным каналам, чтобы охватить как можно больше пользователей. И, если все сделано качественно и красиво, получаете переходы в профиль, и подписки. Но, как и по каким каналам продвигать пост? Об этом рассказываю в посте.
Как продвигать пост в инстаграм?Мнение о вас, вашем бизнесе или бренде в инстаграм формирует контент, который вы публикуете. Те, кому нравится, что вы публикуете, ваши фото, видео, тексты, периодичность и своевременность, темы, которые вы поднимаете или то, как вы предлагаете себя или свой продукт, будут лучшими вашими подписчиками. Контент делает вас и вашего подписчика ближе. Именно поэтому, продвижение в инстаграм с помощью контента, дает лучшие результаты, чем без его участия, так как пользователь может познакомиться с вами, вашим бизнесом или брендом, вне вашего аккаунта, и там решить нужны вы ему или нет. Своего рода фильтрация незаинтересованных пользователей. Так что, лучшие методы продвижения аккаунта в инстаграм - это продвижение ваших постов, нацеленных на поиск и привлечение заинтересованных пользователей в ваш аккаунт. В этом посте расскажу, как продвигать пост в инстаграм.
Каналы продвижения
В инстаграм есть несколько каналов, откуда ваш пост могут увидеть, перейти в аккаунт, подписаться на вас или купить у вас. Это:
- Лента ваших подписчиков - публикуя продающие посты, вы можете найти клиентов в числе ваших подписчиков.
- Директ - вашим постом могут делиться друг с другом пользователи инстаграм, тем самым распространяя его.
- Рекомендованное - ваш пост может оказаться в ленте рекомендованного контента у подписчиков ваших активных подписчиков.
- Поиск по хештегу или геолокации - популярные публикации попадают в ТОП по хештегам или геотегам, откуда могут приводить целевых подписчиков или клиентов.
- Промоакции и таргетированная реклама в инстаграм - можно рекламировать свои посты через официальную рекламу инстаграм, и, если все делать правильно, привлекать новых подписчиков и клиентов.
- Сторонние сайты, блоги, группы и форумы - вы можете делиться ссылками на свои посты в тематических блогах, сайтах, форумах и так далее. Такой способ может пассивно приносить вам новых подписчиков в течении долгого времени.
Делая пост, нужно понимать, по какому каналу вы будете его продвигать. Ориентируясь на все сразу, вы проиграете в качестве и смысле поста.
Продвигающие посты
Каждый канал имеет свои особенности и аудитории, которые можно затронуть, продвигая пост по этому каналу. Вы должны ориентировать продвигаемый пост под эти особенности. Так, например, вы не можете продвигать на новую аудиторию в качестве рекламы пост, который писали для своих подписчиков. Пользователи, которые увидят ваш рекламный пост, не так хорошо знакомы с вами, как ваши подписчики, потому требуют к себе иного подхода. Или, пост, который вы хотите вывести в ТОП по хештегу, должен содержать тот контекст, который будет соответствовать хештегу. Иначе, пользователь, который искал в инстаграм свадебное платье, вдруг обнаружит там ваши резиновые сапоги. В любом случае нужно исходить из здравого смысла, и писать пост ориентируясь на вопросы:
- Кто увидит ваш пост?
- Где увидят ваш пост?
- Соответствует ли ваш пост тому, что может заинтересовать пользователя {Пункт #1}, который увидит ваш пост в {Пункт #2}?
Если ваш пост готов для продвижения, то можно приступать к проталкиванию его по соответствующему каналу. Вот несколько советов, как можно продвинуть публикацию по тому или иному каналу.
- Когда пишите продающий пост для своих подписчиков, то используйте лимитирование. Например, “всего 10 мест на мастер-класс” или “акция актуальна только до конца недели”. Такая техника хорошо сработает на знакомую с вами аудиторию.
- Если вы создали прикольный пост, то напомните тем, кто его увидит, что постом можно поделиться с другом через директ. Многие про это просто забывают. Так вы увеличите рассылку поста и охватите больше новых пользователей.
- Призывайте ваших подписчиков, лайкать, комментировать или сохранять ваши посты, чтобы увеличить взаимодействие и повысить шансы попадания в список рекомендованного контента у подписчиков ваших подписчиков.
- Используйте чаты активности, чтобы набрать лайки и комментарии в первые пол часа после публикации поста. Это существенно увеличит шансы попадания публикации в ТОП по хештегу или геометке.
- Тестируйте свой рекламный пост на разных аудиториях при запуске промоакций или таргетированной рекламы. Это позволит вам понять, для кого ваш пост заходит и поможет сэкономить деньги, показывая рекламу только той аудитории, которая максимально реагирует на ваш пост.
- Пишите посты на популярные темы и оставляйте ссылки на свои публикации на тематических форумах, блогах, сайтах. Например, если вы написали пост - “как оформить шенгенскую визу”, то найдите в поиске Яндекс или Google, форумы с соответствующими вопросами и оставляйте в качестве комментариев ссылку на ваш пост в инстаграм.
На этом все. Напишите в комментариях, какие вы используете методы продвижения своих постов и по каким каналам.