Рубрика - Instagram

Как продвигать магазин в Инстаграм с небольшим бюджетом?


Инстаграм-магазины - это такая категория аккаунтов, которые сложнее всего продвигать. В первую очередь из-за контента, большую часть которого обычно составляет фото и видео товара, или услуги. По понятным причинам, люди игнорируют такой контент. Постоянно мелькающие в ленте платья, шапки или кроссовки, не только не радуют, но чаще наоборот, вызывают раздражение. В результате, публикации магазинов никто не видит, и аккаунт теряет связь со своими подписчиками. В этом посте я поделюсь простым и недорогим способом продвижения магазина в Инстаграм.
10 Декабря, 2019
Как продвигать магазин в Инстаграм с небольшим бюджетом?
Как продвигать магазин в Инстаграм с небольшим бюджетом?

Стоит понимать, что основная аудитория Инстаграма, как и любой другой социальной сети, использует его преимущественно для развлекательных целей, то есть, для получения эмоций. Люди заходят посмотреть фоточки своих знакомых, узнать, что у них происходит, пообщаться, полистать ленты, посмотреть интересного контента.

Аккаунты магазинов товаров и услуг сложно отнести к категории развлечений. Постоянно мелькающие в ленте фото товара всех раздражают. Это ставит владельцев магазинов, в затруднительное положение. С одной стороны, не публикуя посты, вы не можете привлекать клиентов. С другой стороны, ваши посты неприятны подписчикам. Особенно, если вы публикуете их часто. Поэтому большинство инстаграм-магазинов имеют очень низкую активность, а соответственно, не приносят продаж.

Низкая активность приводит к тому, что:

  1. Ваши посты не видят подписчики,
  2. Ваши посты не попадают в ТОП по хештегу и геолокации,
  3. Ваши посты не появляются в ленте рекомендованного контента.

Выручить может таргетированная реклама. Но, это затратно и не всегда окупается. Реклама у блогеров тоже может приносить продажи инстаграм-магазинам. Но она часто стоит дорого, и сопряжена с риском.

Совсем недавно я обнаружил крутой кейс, который был реализован в обычном магазине одежды. Для ясности, скину скриншот ленты магазина, чтобы вы не думали, что он наполнен каким-то особенным контентом.

Публикации магазина набирают по 600-800 лайков и 50-100 комментариев. Причем, не используются никакие накрутки. Лайки и комментарии ставят реальные пользователи.

Как поднять активность магазина в Инстаграм?

Чтобы подписчиков не раздражал контент магазина в Инстаграм, нужно вложить в него позитивных эмоций. Но, речь идет о постах, которые состоят из фото товара или услуги, и описания. Как заставить такие публикации вызывать эмоции? Все предельно просто. Нужно убедить подписчиков, что один из этих товаров они могут получить абсолютно бесплатно. То есть, проводить регулярные розыгрыши. Именно так и поступила хозяйка магазина, о котором я говорил выше.

Шаг #1 - выбор приза

Для начала нужно определиться с тем, что вы будете разыгрывать. Это обязательно должно быть что-то из того, что вы продаете. Ни в коем случае не разыгрывайте деньги - это привлечет нецелевую аудиторию. Приз должен быть востребованным (не астрологи, не коучи, не курсы медитации, и тому подобное) и ценным (стоимостью не менее 3’000 рублей). Чем дороже приз, тем легче вовлекать людей и привлекать новых подписчиков. Пример приза - вечернее платье стоимостью до 5’000 рублей.

Шаг #2 - условия участия

Условием участия в розыгрыше является - проявление активности и подписка (если это не подписчик). Выбирайте победителя среди тех, кто пролайкал и прокомментировал больше всех постов, за текущий месяц. Заказать таблицу с топом активности подписчиков за месяц, можно здесь @twoy_podpischik.

Обязательно отметьте, что с одного поста засчитывается один лайк и один комментарий, чтобы избежать спама. Также, подчеркните, что засчитываются комментарии от 3-4 слов.

Выбирайте победителя среди определенного количества самых активных подписчиков, с помощью генератора случайных чисел. Например, среди топ-10. Если вы будете давать приз самому активному, то, во-первых, часто в топе оказывается несколько пользователей, которые пролайкали и прокомментировали все посты, и вам все равно придется подводить итоги с помощью генератора чисел, а во-вторых, первое место может занимать один и тот же участник, мотивированный прежними победами и призами. Последнее негативно скажется на репутации вашего конкурса, так как участники подумают, что вы в сговоре с победителем.

Шаг #3 - информационное сопровождение конкурса

С момента запуска конкурса, вы должны активно напоминать о нем в своем аккаунте, и за его пределами. Для этого:

  1. Раз в 2-3 дня записывайте сторис с видео, где напоминаете о конкурсе, не забывая упомянуть приз.
  2. Раз в неделю, публикуйте в сторис промежуточные результаты. Как я уже сказал, таблицу активности подписчиков за указанный период можно заказать здесь @twoy_podpischik.
  3. В конец каждого поста, добавляйте колонку информации о конкурсе, условиях участия и призе.
  4. Добавьте рубрику “Конкурс” в актуальные сторис, и загрузите в нее истории с правилами участия.
  5. Заказывайте рекламу конкурса у небольших блогеров, а также, используйте таргетированную рекламу. Это привлечет в ваш аккаунт новых подписчиков. Конкурсы рекламируются достаточно хорошо.

Все должны знать о вашем конкурсе. Тогда, при виде ваших постов с “туфлями или платьями”, подписчики с удовольствием будут их лайкать и комментировать, зная, что они могут получить что-то из этого бесплатно.

Шаг #4 - прозрачный розыгрыш

Конкурс, целью которого является продвижение вашего магазина в Инстаграм, должен проводиться регулярно. Лучше, если приз вы будете разыгрывать в начале каждого месяца. Первый месяц может быть не самым удачным. Многие скептически относятся к конкурсам, считая, что это обман. Ваша цель, максимально прозрачно провести первый розыгрыш и показать вручение приза. Обязательно возьмите отзыв у победителя. Тогда аудитория растает и охотнее будет принимать участие.

Шаг #5 - публикация контента

Чтобы конкурс приносил результаты, вы должны активно публиковать посты - 2-3 раза в день. Также, на каждый пост обязательно добавляйте целевые продающие хештеги и геометку. Благодаря активности, ваши посты могут попадать в ТОП’ы по хештегам, и приводить оттуда подписчиков и клиентов.

В конце

Магазин в Инстаграм продвигать сложно, в связи с особенностью публикуемого в нем контента. А вот, продвигать конкурс, значительно проще. Регулярный конкурс может стать мощным двигателем продвижения вашего инстаграм-магазина.

Поделиться статьей:
Тимур Махмудов Тимур Махмудов Редактор сайта SocialnieSety.Ru, копирайтер, SMM-специалист
Комментарии для сайта Cackle