Рубрика - PRO Instagram

Как продвигать конкурс в Инстаграм?


Все хотят, чтобы их контент в Инстаграм набирал максимум активности - лайков, комментариев, сохранений, подписок. Но, особенно это необходимо, когда мы запускаем в своем аккаунте какой-нибудь конкурс с призами, взамен которым мы хотим получить больше, чем обычно. Но, к сожалению, так выходит не всегда. В этом посте рассказываю о том, как привлечь больше внимания к своему конкурсу в инстаграм.
31 Января, 2019
Как продвигать конкурс в Инстаграм?

Когда мы запускаем конкурсы в Инстаграм, то рассчитываем достичь каких-то целей. Редко кто проводит конкурсы просто для того, чтобы порадовать случайных подписчиков. Особенно, если аккаунт в Инстаграм еще молодой и находится вначале своего пути к популярности. Розыгрыши с призами, как правило, используют для привлечения новых подписчиков, или повышения активности в аккаунте. Иногда выходит так, что конкурс вообще не заходит, и в нем принимает участие небольшое количество пользователей. Это обидно. Особенно, если вы разыгрывали ценные призы. Чтобы такого не происходило, нужно позаботиться не только о призах, но и о содержании конкурса, оформлении конкурсного поста и о том, чтобы показать этот самый пост, максимально возможному количеству пользователей Инстаграм. Ниже я расскажу, как продвигать конкурс в Инстаграм.

Содержание конкурса

Чтобы ваш конкурс был успешным, он должен быть понятным и удобным для тех, кто собирается принять в нем участие. Категорически не стоит делать следующие вещи:

  1. Скрывать приз. Говорить о нем неточно. Например, - “победитель получит деньги”. В таких выражениях, потенциальные участники будут видеть подвох, который будет отпугивать. Гораздо лучше точные определения - “победитель получит 1000 рублей на телефонный номер”.
  2. Не называть даты окончания конкурса. Если дата финала не указана, то, очевидно, вы можете тянуть его сколько угодно, и интерес к розыгрышу пропадет. Поставьте четкие временные рамки и следуйте им.
  3. Предъявлять сложные условия для участия. Условия должны соответствовать призу. Если приз недорогой, то и условия должны быть простыми, иначе участников будем мало.

Чтобы привлечь больше внимания к своему розыгрышу, укажите это на картинке поста. Например, надписью “Розыгрыш” или “Отправлю 1000 рублей на карту”. Так, пользователи смогут понять, что вы что-то разыгрываете, не прочитав поста. А тех, кто не читает посты, как правило, гораздо больше.

Как продвигать конкурсный пост?

Создав конкурсный пост, в первую очередь, репостните его к себе в истории и оформите её. В истории напишите, что это конкурсный пост и пару слов о призе. Добавьте в историю с постом тематический хештег. Это повысит вероятность того, что ваш пост увидят ваши подписчики, а также, может привлечь новых участников из поиска по хештегу.

Запустите масслайкинг по своим подписчикам

Ваши активные подписчики увидят конкурсный пост в своих лентах и примут решение - участвовать или нет. А вот неактивные подписчики, вашего поста не увидят. Поэтому хорошо бы напомнить им о себе. Настройте массовые лайки по своим подписчикам в каком-либо сервисе. Обычно 3-4 лайка выглядят как проявление интереса к аккаунту. Настройте сервис так, чтобы он ставил по 3-4 лайка каждому вашему подписчику. Наверняка, они заметят это и перейдут в ваш профиль, чтобы вспомнить, кто вы. А там и увидят ваш конкурсный пост.

Попросите своих друзей и знакомых, репостнуть ваш конкурс в сторис

Просьба зарепостить что-то в основную ленту выглядит немного накладно. А вот репост публикаций в сторис - дело простое. Попросите своих близких и знакомых зарепостить ваш конкурс в сторис. Так вы сможете привлечь новых участников из числа подписчиков ваших друзей.

Воспользуйтесь лайкчатами

Сейчас полно чатов взаимной активности в Инстаграм. В них собираются пользователи, для обмена лайками и комментариями. Иногда туда кидают и просьбы иного характера, типа просмотреть сторис, проголосовать в опросе и подобные. Вы можете скидывать свою конкурсную публикацию в такие чаты, с предложением участвовать тем, кому это интересно. Халяву любят все и желающие обязательно найдутся.

Конкурс с реферальной программой

Назначьте призы не только тем, кто выиграет конкурсе или розыгрыше, но и тем, кто приведет того, кто выиграет. Например, вместо одного приза в 10000 рублей победителю, предложите 2: 7000 рублей победителю и 3000 тому, кто привел победителя. Тогда у участников будет мотивация приглашать как можно больше пользователей.

Рассылка в директ по целевым пользователям

Если призы в вашем конкурсе узкотематичные, то есть рассчитаны на конкретную группу людей (например, розыгрыш коляски актуален только для мам с маленькими детьми), то вы можете воспользоваться рассылкой в директ с приглашением поучаствовать в розыгрыше. Если приз действительно актуальный для человека, то он обязательно примет ваше приглашение.

Купите рекламу в сторис у блогера

Если вы знаете блогера, который является лидером мнений в вашей тематике, то вы можете купить рекламу в сторис в виде рекомендации принять участие в вашем конкурсе от блогера. Такая реклама может стать источником огромного количества новых участников.

Запустите таргетированную рекламу

Если вы знаете свою целевую аудиторию достаточно хорошо и умеете настраивать рекламу в Инстаграм, то вы можете запустить таргетированную рекламу конкурсного поста. Успех такого продвижения конкурса будет зависеть от красивого оформления рекламного поста, и того, как вы настроили рекламу.

На этом все. Если у вас есть другой опыт продвижения конкурсов в Инстаграм, то пишите их в комментариях.

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!

Комментарии для сайта Cackle
Вам также может быть интересноНет схожих статей!