Рубрика - Instagram

Как продвигать аккаунт в Инстаграм с помощью Pinterest?


Продвигаться в Инстаграм можно очень разными способами. Но, самые приятные методы продвижения, это те, что приводят новых подписчиков и клиентов в пассивном режиме, без нашего постоянного участия. В этом посте я рассказываю об одном таком методе, с помощью использования Pinterest’а.
02 Сентября, 2019
Как продвигать аккаунт в Инстаграм с помощью Pinterest?
Как продвигать аккаунт в Инстаграм с помощью Pinterest?

“Свежесть” контента играет большую роль в продвижении в Инстаграм. Эта такая сеть, которая все время заставляет своих пользователей генерировать новый контент. Если новые посты или истории выходят очень редко, то вы имеете минимальные шансы стать популярным в Инстаграм. И не важно, что до этого вы писали 100-1000 крутых и очень полезных постов, и теперь у вас просто закончились темы для обсуждения. Нет нового контента - нет успеха в Инстаграм.

Если проводить аналогии с блогом на веб-сайте, то там, даже опубликованный 5 лет назад пост, если он будет достаточно полезным и экспертным, может приводить целевой трафик. В Инстаграме же, практически нет доступа к полезному контенту, который написан месяц, или год назад. В некоторых случаях, вы можете находить старые посты в поиске по низкочастотным хештегам, где опубликовано всего 1-100 постов.

По-другому, найти старые публикации на конкретную тематику, вы просто не сможете. Это печально, особенно для тех, кто ведет блог эксперта, и написал большое количество крутых постов, и теперь их просто никто не видит.

К счастью, есть один интересный способ, который может “оживить” ваш старый контент, и заставить его работать на вас. Способ заключается в использовании Pinterest’а. Подробнее об этой сети, вы можете прочитать в посте - “Что такое Pinterest? Как пользоваться Pinterest?”. Здесь же я приведу несколько оснований, для совместного использования Pinterest и Инстаграм.

  1. Pinterest, как и Инстаграм, ориентирован на визуальный контент. Его даже называют визуальной поисковой системой.
  2. Pinterest не предназначен для длинных постов. Вы можете добавить описание к своему посту длиной до 500 символов, или добавить фото с текстом. Но, для больших текстовых постов использовать Pinterest не очень удобно. Удобнее просто добавить ссылку на длинный пост. Например, на пост в Инстаграм.
  3. В Pinterest есть поиск, и любой ваш пост, может быть найден с помощью этого поиска.

Как использовать Pinteres для продвижения старых постов в Инстаграм?

Ваша задача в том, чтобы для каждого полезного и интересного поста в вашем аккаунте в Инстаграм, создать пин (так называются посты в Pinterest), оптимизированный под поиск в Pinterest. Тогда, пользователи будут находить ваши пины в поиске, переходить по ссылке пина на ваш пост в Инстаграм, читать ваши старые посты, и, возможно, подписываться на вас.

Есть ли трафик в Pinterest?

По последним данным, Pinterest использует 300 миллионов пользователей по всему миру. Из них, почти 90% это жители США и Канады. В России Pinterest только набирает популярность. По данным на апрель 2018 года, площадку посещают не реже 1 раз в месяц, только 7,72% всех Российских интернет пользователей. Это около 6,5 миллионов человек.

Если говорить о личном опыте, то мои пины ежемесячно показываются от 60000 до 100000 пользователям, от 1300 до 2000 из них открывают пин на просмотр, 200-300 - сохраняют, и 50-100 переходят по ссылке. То есть, вполне вероятно, что за месяц я получаю 50-100 новых подписчиков в Инстаграм, из Pinterest.

Если говорить о географии моей аудитории, то видно, что мои пины в основном смотрят русскоязычные пользователи.

Какие пины работают в Pinterest?

Вот список наиболее актуальных пинов, которые набирают больше всего переходов по ссылке:

  • Шаблоны, макеты, фоны. Все то, что можно скачать и использовать.

  • Идеи. Например, идеи для интерьера, идеи для вышивки, завязывания шнурков и так далее.

  • Полезный тематический контент (как сделать то, или это).

А вот пины, которые будут очень популярны по просмотрам, но принесут минимум переходов по ссылке:

  • Красивые фото,
  • Инфографика,
  • Прикольное видео или гифка,
  • Пин с анекдотом или мемом.

Такие пины можно использовать для сбора подписчиков на Pinterest.

Как подбирать картинки для пинов?

Для пинов, вы можете использовать те же фото, что и для Инстаграм. Однако стоит учесть, что в Pinterest приветствуется вертикальный формат. Квадратные и горизонтальные пины проигрышно смотрятся в ленте и привлекают к себе меньше внимания. Рекомендуемое соотношение картинки для пина 2 : 3, или больше, в сторону вертикальности.

Если вы добавляете просто фото, или картинку, без текста, то они скорее всего принесут мало переходов. Тоже самое касается картинок с маленьким или нечитаемым текстом. Чтобы получать больше переходов в ваш аккаунт в Инстаграм, создавайте пины из картинок с текстом, который хорошо выделяется на фоне и имеет достаточный размер, чтобы его можно было прочесть, даже когда пин не развернут.

Как оптимизировать пин под поиск в Pinterest?

Поиск в Pinterest - это основной источник трафика. Чем лучше ваши пины оптимизированы под поиск в Pinterest, тем чаще они будут показываться пользователям этой площадки. Пины не являются постами со сложной замысловатой структурой. Здесь есть только визуал (фото, картинка, гифка, видео), заголовок, описание и ссылка. Чтобы дать понять Pinterest, о чем ваш пин, вы должны использовать ключевые запросы и слова в заголовке и описании.

Если вы хотите понять, какие запросы популярны на Pinterest, то введите в поиск одно или два слова по вашей тематике. Например, “инстаграм”. Pinterest покажет вам список слов, которые чаще вводят вместе с теми, что вы указали.

Вы также можете использовать хештеги в описании своих пинов. Если ввести в поиск “#инстаграм”, то Pinterest покажет публикации, где указан введенный хештег. Если ввести в поиск просто “инстаграм”, то он покажет посты, которые лучше оптимизированы под запрос “инстаграм”. То есть, поиск по хештегу и просто, по словам, отличаются друг от друга по выдаче пинов.

Несколько советов по ведению аккаунта в Pinterest

  1. Создавайте пины регулярно. Частота пинов дает сигнал об активности вашего аккаунта и Pinterest начинает показывать ваши пины большему числу пользователей.
  2. Разбавляйте контент, публикуя пины со ссылкой на ваш аккаунт в Инстаграм, и без ссылки - просто развлекательного характера. Это поможет вам набрать больше подписчиков на Pinterest.
  3. Создайте отдельную доску для пинов со ссылками на ваш Инстаграм. Пользователи Pinterest могут подписываться не только на аккаунты, но и на отдельные доски.
  4. Помните, что Pinterest также является визуальной сетью, и красивая картинка здесь важна не меньше, чем в Инстаграм.
  5. Придерживайтесь одинакового визуального оформления ваших пинов и постов в Инстаграм. Тогда, при переходе по ссылке, пользователи не будут испытывать стресс, из-за резкой смены интерфейса.

Подводя итоги, скажу, что с помощью Pinterest, вы можете создать пассивный приток трафика в ваш Инстаграм аккаунт, в том числе и за счет старых публикаций.

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!

Комментарии для сайта Cackle