“Свежесть” контента играет большую роль в продвижении в Инстаграм. Эта такая сеть, которая все время заставляет своих пользователей генерировать новый контент. Если новые посты или истории выходят очень редко, то вы имеете минимальные шансы стать популярным в Инстаграм. И не важно, что до этого вы писали 100-1000 крутых и очень полезных постов, и теперь у вас просто закончились темы для обсуждения. Нет нового контента - нет успеха в Инстаграм.
Если проводить аналогии с блогом на веб-сайте, то там, даже опубликованный 5 лет назад пост, если он будет достаточно полезным и экспертным, может приводить целевой трафик. В Инстаграме же, практически нет доступа к полезному контенту, который написан месяц, или год назад. В некоторых случаях, вы можете находить старые посты в поиске по низкочастотным хештегам, где опубликовано всего 1-100 постов.
По-другому, найти старые публикации на конкретную тематику, вы просто не сможете. Это печально, особенно для тех, кто ведет блог эксперта, и написал большое количество крутых постов, и теперь их просто никто не видит.
К счастью, есть один интересный способ, который может “оживить” ваш старый контент, и заставить его работать на вас. Способ заключается в использовании Pinterest’а. Подробнее об этой сети, вы можете прочитать в посте - “Что такое Pinterest? Как пользоваться Pinterest?”. Здесь же я приведу несколько оснований, для совместного использования Pinterest и Инстаграм.
Ваша задача в том, чтобы для каждого полезного и интересного поста в вашем аккаунте в Инстаграм, создать пин (так называются посты в Pinterest), оптимизированный под поиск в Pinterest. Тогда, пользователи будут находить ваши пины в поиске, переходить по ссылке пина на ваш пост в Инстаграм, читать ваши старые посты, и, возможно, подписываться на вас.
По последним данным, Pinterest использует 300 миллионов пользователей по всему миру. Из них, почти 90% это жители США и Канады. В России Pinterest только набирает популярность. По данным на апрель 2018 года, площадку посещают не реже 1 раз в месяц, только 7,72% всех Российских интернет пользователей. Это около 6,5 миллионов человек.
Если говорить о личном опыте, то мои пины ежемесячно показываются от 60000 до 100000 пользователям, от 1300 до 2000 из них открывают пин на просмотр, 200-300 - сохраняют, и 50-100 переходят по ссылке. То есть, вполне вероятно, что за месяц я получаю 50-100 новых подписчиков в Инстаграм, из Pinterest.
Если говорить о географии моей аудитории, то видно, что мои пины в основном смотрят русскоязычные пользователи.
Вот список наиболее актуальных пинов, которые набирают больше всего переходов по ссылке:
А вот пины, которые будут очень популярны по просмотрам, но принесут минимум переходов по ссылке:
Такие пины можно использовать для сбора подписчиков на Pinterest.
Для пинов, вы можете использовать те же фото, что и для Инстаграм. Однако стоит учесть, что в Pinterest приветствуется вертикальный формат. Квадратные и горизонтальные пины проигрышно смотрятся в ленте и привлекают к себе меньше внимания. Рекомендуемое соотношение картинки для пина 2 : 3, или больше, в сторону вертикальности.
Если вы добавляете просто фото, или картинку, без текста, то они скорее всего принесут мало переходов. Тоже самое касается картинок с маленьким или нечитаемым текстом. Чтобы получать больше переходов в ваш аккаунт в Инстаграм, создавайте пины из картинок с текстом, который хорошо выделяется на фоне и имеет достаточный размер, чтобы его можно было прочесть, даже когда пин не развернут.
Поиск в Pinterest - это основной источник трафика. Чем лучше ваши пины оптимизированы под поиск в Pinterest, тем чаще они будут показываться пользователям этой площадки. Пины не являются постами со сложной замысловатой структурой. Здесь есть только визуал (фото, картинка, гифка, видео), заголовок, описание и ссылка. Чтобы дать понять Pinterest, о чем ваш пин, вы должны использовать ключевые запросы и слова в заголовке и описании.
Если вы хотите понять, какие запросы популярны на Pinterest, то введите в поиск одно или два слова по вашей тематике. Например, “инстаграм”. Pinterest покажет вам список слов, которые чаще вводят вместе с теми, что вы указали.
Вы также можете использовать хештеги в описании своих пинов. Если ввести в поиск “#инстаграм”, то Pinterest покажет публикации, где указан введенный хештег. Если ввести в поиск просто “инстаграм”, то он покажет посты, которые лучше оптимизированы под запрос “инстаграм”. То есть, поиск по хештегу и просто, по словам, отличаются друг от друга по выдаче пинов.
Подводя итоги, скажу, что с помощью Pinterest, вы можете создать пассивный приток трафика в ваш Инстаграм аккаунт, в том числе и за счет старых публикаций.