Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Как продвигать аккаунт в инстаграм?



Что вам приходит на ум, когда вы слышите фразу – продвижение в инстаграм. Далеко не все правильно понимают смысла этого выражения. Под «продвижение в инстаграм» сегодня многие подгоняют самые разные процедуры с аккаунтом. Например, накрутку ботов и лайков/комментариев, массфоловинг, таргетированную рекламу и прочие функции, которым научился рандомный юзер инсты и теперь именующий себя сммщиком. На самом деле, под выражением «продвижение в инстаграм», нужно понимать более широкую работу над аккаунтом, в процессе которой используются вышеперечисленные услуги, постоянный анализ аккаунта, всякие маркетинговые и психологические фишки. В этом посте расскажу о том, как продвигать аккаунт в инстаграм.

Продвигать – значит ставить цели и достигать их

В зависимости от того, какие задачи вы возлагаете на инстаграм, вы должны ставить соответствующие цели. Они могут быть следующими:

  • Повышение узнаваемости бренда/блогера/конкретного товара. В этом случае вы должны преследовать цель - показать ваш продукт как можно большему числу пользователей, то есть повысить охват, а также постараться максимально вовлечь этих пользователей во взаимодействие с вами;
  • Увеличение числа заявок от клиентов. В таком случае целью будет выступать - поиск и завлечение в аккаунт максимального числа целевых подписчиков, а также работа с уже существующими;
  • Повышение количества активной аудитории. Такие цели обычно преследуют модели и артисты, которые ничего не продают, а просто используют инстаграм в качестве портфолио. Чем больше лайков и комментариев собирает модель, тем востребованнее она на рынке модельных услуг. Работа здесь заключается в поиске новых активных подписчиков, а также в «оживлении» старых.

Возможно я упустил из поля зрения какие-то цели и ваши цели могут отличаться от тех, что привел я. Но, главное здесь, определить то, чего вы хотите от инстаграм и поставить перед собой правильные цели и задачи для их достижения. Рекомендую не приступать к продвижению не определившись с краткосрочными(месяц)/среднесрочными(год)/долгосрочными(3-5 лет) целями.

Как анализировать аккаунт в процессе продвижения?

Анализ аккаунта – это необходимый атрибут хорошего смм-специалиста. Анализировать профиль нужно как до начала работы над ним, так и на протяжении всей работы, после каждого примененного в работе метода продвижения. Анализировать нужно как сам аккаунт, так и метод. Это позволит отобрать наиболее эффективные (цена/результат) методы продвижения для конкретного клиента.

Аккаунт нужно постоянно анализировать на:

  • Количество подписчиков;
  • ER или степень вовлеченности;
  • Охват публикаций;
  • Количество новых посетителей;
  • Количество лидов из 10/100/1000 новых подписчиков;
  • Количество заказов на 10/100 лидов или количество заказов на 10/100/1000 новых подписчиков.

Каждый метод по отдельности нужно анализировать на:

  • Количество привлекаемых подписчиков;
  • Количество лидов и клиентов среди новых подписчиков;
  • Стоимость одного подписчика и одного клиента при использовании данного метода продвижения.

Методы продвижения аккаунта в инстаграм

Поставив цели и проанализировав аккаунт, можно приступить к продвижению. Для этого вам нужно знать разные методы для продвижения, которые вы будете применять. Каждый метод требует своих вложений средст, труда и времени и дает разные результаты в разных случаях. Ваша задача определить наиболее эффективные по цене и результату в конкретной ситуации. Это поможет сэкономить время и средства вашему клиенту.

Вот список методов продвижения аккаунта в инстаграм:

  • Массфоловинг и масслайкинг;
  • Таргетированная реклама;
  • Комментирование постов целевых подписчиков;
  • Вывод постов в ТОП по целевым хештегам;
  • Реклама у блогеров и других пользователей;
  • Участие в giveaway;
  • Сторителлинг/Сториселлинг;
  • Просмотр и участие в сторис потенциальных подписчиков;
  • Интерактивы и конкурсы;
  • Организация марафонов;
  • Прочие.

Одни из этих методов бесплатные, другие требуют вложений. В каждом случае есть свои маркетинговые и психологические приемы, способствующие улучшению показателей результативности каждого метода.

Не рекомендую сразу запускать несколько методов продвижения одновременно, до того момента, пока вы не будете точно знать - что и сколько приносит? Подходите к методологии поочередно, выясняя границы эффективности каждого метода, а уже потом вы сможете выделить 2-3 самых выгодных.

Маркетинговые и психологические фишки

Любой метод продвижения имеет свои особенности, применив которые вы сможете выжать максимум из конкретной работы. Знание этих особенностей и отличает профессиональных специалистов по продвижению в инстаграм, от тех, кто освоил пару программ и пытается выдать себя за гуру маркетинга в социальных сетях.

К примеру, банальная фраза "ставьте лайки" в посте, увеличивает число лайков на десятки процентов, заданный в рекламном посте вопрос, поможет повысить количество комментариев и выявить тех, кто прочел ваше рекламное сообщение, а использование только популярных(высокочастотных) хештегов, не приведет вам никого, кроме массфоловеров.

Алгоритм продвижения

Подводя итоги, резюмируем все сказанное простым алгоритмом последовательных действий:

  1. Постановка целей;
  2. Анализ аккаунта? конкурентов и ниши;
  3. Поочередное применение разных методов продвижения в инстаграм с внимательным наблюдением и анализом результатов;
  4. Отбор 2-5 наиболее эффективных методов и использование их до тех пор, пока они приносят ожидаемые результаты или пока цели не будут достигнуты.

На этом все! Если вы имеете свои соображения по поводу продвижения в инстаграм, буду рад узнать ваше мнение, которое вы можете высказать в комментариях к этому посту.


Поделитесь статьей: