Если у вас есть раскрученный аккаунт в инстаграм, с хорошим числом подписчиков и высокой активностью, то вы можете зарабатывать на нем неплохие деньги. Главное знать, где, кому и как предлагать вашу рекламу и как позиционировать её в своем аккаунте. В этом посте расскажу о том, как продавать рекламу в инстаграм.
Продавая рекламу в инстаграм, вы должны помнить, что покупают её в трех случаях:
Третий способ обычно используют известные бренды, заказывающие рекламу напрямую у раскрученных блогеров и знаменитостей с огромными аудиториями подписчиков. Поэтому, этот вариант мы рассматривать не станем.
Самый частый вид рекламы в инстаграм. Прорекламировать аккаунт можно в паблике, у блогера или в бизнес-аккаунте смежной тематики.
В паблике или бизнес-странице аккаунты обычно рекламируют в основной ленте, так как площадки этого типа обычно обезличены. То есть, рекламируемый аккаунт просто некому рекомендовать. Пост оформляется как объявление или реклама с призывом к действию к подписке на рекламируемый аккаунт. В случае с бизнес-аккаунтами, которые регулярно выкладывают свои работы или товары в сторис, можно рекламировать чужие аккаунты и в историях.
У блогеров реклама аккаунта может быть оформлена гораздо интереснее. Рекламную публикацию можно оформить как гостевой пост от рекламируемого аккаунта и разместить в основной ленте.
Блогеры также часто практикуют рекламирование аккаунтов в сторис в форме рекомендации. Обычно такая реклама состоит из 2-3 историй, где блогер рассказывает о рекламируемом аккаунте. С такой рекомендации значительно больше отдачи, потому она стоит дороже.
Рекламу товаров и услуг как правило заказывают у блогеров, так как именно с помощью блогера можно прививать интерес к товару или услуге, а не просто их показать. Товар и услуга у блогера обычно рекламируются в виде поста, где видно, что блогер сам лично пользуется рекламируемым товаром или услугой, что непременно вызывает интерес у лояльной к блогеру аудитории. Такая реклама значительно дороже рекламы аккаунта, так как требует от блогера личного участия в создании рекламного контента.
Реже товары публикуют в бизнес-страницах смежного направления. Например, новый вид причесок салона красоты могут прорекламировать в инстаграм-магазине вечерних платьев. Делается это простым рекламным постом в основной ленте или в ленте историй.
О том, как определить приблизительную стоимость рекламы в вашем аккаунте, я писал в посте – «Сколько стоит реклама в инстаграм?». Заранее определите ваши цены на рекламу, отдельно для каждого случая.
При запросе цены на рекламу в вашем аккаунте, пишите уверенно, не колеблясь. Например, - «нуу, рублей 500», - говорит о том, что вы не часто продаете рекламу, а соответственно, не сильно востребованы как площадка для рекламы. Составьте ваш прайс заранее и присылайте на запрос о стоимости.
Найти рекламодателя в инстаграм вы можете как в самом приложении, так и на сторонних ресурсах, в группах других социальных сетей и мессенджеров. Чтобы иметь постоянный поток заявок от рекламодателей, уместно пользоваться не одним методом, а сразу всеми доступными.
Чтобы клиент заинтересовался в вашей рекламе, ему нужно иногда видеть, как вы это делаете. Особенно это касается блогеров. Если вы только начинаете зарабатывать на рекламе в инстаграм, это поможет вам показать себя рекламодателям, а также создаст впечатление того, что у вас уже заказывают рекламу, а значит вы востребованы.
Если вы решили заняться продажей рекламы в инстаграм серьезно, то такой метод выделит вас из числа конкурентом. Суть его заключается в том, что вы создаете новый аккаунт в инстаграм и оформляете его в landing. В описании пишите, что это аккаунт, созданный для продажи рекламы у блогера или в паблике @username, а также разные способы связи (Телефон, email, ссылку на вас в мессенджере). В вечных сторис создаете раздел “Статистика”, куда выкладываете скриншоты с актуальной статистикой аккаунта. Прайс и дополнительную информацию, которая будет полезна рекламодателю, можно выложить в описании к публикациям landing.
А теперь основное - зачем нужен этот аккаунт? Преимущество такого метода в том, что вы можете продвигать этот аккаунт среди аудитории, заинтересованной в вашей рекламе. Настройте массфоловинг и таргетированную рекламу. Таким образом вы сможете получать новые заявки на рекламу в вашем аккаунте.
Еще один хороший способ поиска клиентов на размещение платной рекламы в вашем аккаунте. В сети множество различных бирж по поиску клиентов и площадок для рекламы в социальных сетях. Вот самые популярные:
Зарегистрируйтесь в них и регулярно обновляйте информацию о своем аккаунте. Это может создать вам дополнительный поток клиентов.
Здесь же вы сможете найти тех, кто предлагает свое объявление и ждет заявок от инстаграм площадок.
Сообщения с рекомендацией размещения рекламы, часто приходят бизнес-аккаунтам в директ, и, делая тоже самое, вы пополните список проигнорированных аккаунтов. А вот, отнести реальную визитку или буклет в салон красоты или магазин вечерних платьев решится не каждый. На такое, во-первых, обратят внимание, а во-вторых, клиент может хотеть рекламироваться в инстаграм, но при этом, в связи с некомпетентностью или отсутствием времени, может испытывать сложности с поиском подходящих аккаунтов. Вы можете появиться в самый подходящий момент.