Продвигать свой аккаунт в инстаграм можно разными способами. Бесплатными и платными, рассчитанными на моментальный приток большого числа подписчиков или на медленное формирование своей аудитории только из качественных, целевых пользователей. В этом посте я приведу 3 метода, которые могут привлечь дополнительный трафик в ваш аккаунт и привести вам новых подписчиков.
Как привлечь новых подписчиков в инстаграм? 3 способа, о которых вы не зналиОбычно, говоря о продвижении в инстаграм, подразумевают работу в самой сети. Но, пользователи социальных сетей используют не только социальные сети. Они также пользуются поисковыми системами, электронной почтой и множеством других онлайн сервисов. В этом посте я хочу привести 3 способа “внешнего” продвижения и рассказать, как привлечь новых подписчиков в инстаграм из других площадок сети.
Тематические форумы и вопросники
Суть первого метода заключается в том, чтобы искать вопросы из вашей сферы в вопросниках типа Ответы@Mail.Ru, Quora или на тематических форумах, и, оставлять в комментариях к этим вопросам ответы со ссылкой на пост в вашем аккаунте инстаграм, где вы рассказываете о решении проблемы, приведенной в вопросе или теме на форуме.
Например, вы фермер и ведете свою страничку в инстаграм. Вот, что вы можете сделать:
- Подумать об актуальных проблемах, которые касаются вашей сферы и часто возникают у людей. Например, “как сделать сыр в домашних условиях?”. Оценить вопрос на популярность, можно с помощью сервиса Яндекс Вордстат.

- Пишем пост про найденную актуальную проблему. Выкладываемся на максимум, чтобы все было идеально и гарантировало удовлетворение проблемы того, кто прочтет пост.
- Пишем в поиске запросы типа: “как сделать сыр в домашних условиях ответы майл”, “как сделать сыр в домашних условиях форум”.

- Регистрируемся везде, где находим такой вопрос с возможностью оставить комментарии и пишем их максимально органично. Например:
“А я вот недавно тоже сделала сыр, получился очень вкусный. Дома всем понравился. Я его по рецепту делала, вот по этому - {тут ссылка на ваш пост в инстаграм, про то, как делать сыр в домашних условиях}. Вообще у этого фермера я научилась многому. На зиму заготовки тоже сделала по его рецептам. Получились очень вкусные соленья!”.
Подкрепляете комментарий эмоциями с помощью смайликов, а также грузите фото сыра, который вы “приготовили” (не используйте идеальные журнальные картинки).
- Повторяем пункт 4 столько раз, сколько сможем до того, пока не отвалимся от усталости. Чем больше, тем лучше. Поставьте себе цель в 100 таких комментариев на разлычных форумах и вопросниках.
- Наблюдаем пассивный приток подписчиков с этих форумов и вопросников.
Вот и вся суть метода. Хорош он тем, что не требует постоянной работы. Каждый месяц вы можете писать один пост, для решения актуальной в вашей сфере проблемы, раскидывать органичные сообщения по форумам и ответникам и пассивно получать приток целевого трафика в свой аккаунт!
E-mail рассылка по базе потенциальных клиентов
Этот метод сложен тем, что вам придется постоянно писать сообщения для рассылки. Но, он может стать одним из лучших методов продвижения аккаунта. Все зависит от того, какую базу email’ов вы используете, а также от качества ваших сообщений. Вот, что нужно делать в этом случае:
- Ищем продавца базы email’ов. Можно просто вбить в поиск “Купить базу email адресов”. И ищем по ссылкам оптимальные варианты. Хорошо, если найдете базу email адресов пользователей, которая соответствует показателям вашей целевой аудитории. Чем больше база, тем больше результата она может принести. В крайнем случае, можно походить по страницам в социальных сетях, и собрать базу email’ов самостоятельно. Но это долго. Зато так вы сможете гарантированно отобрать только интересных для вас пользователей.
- Регистрируемся на каком-либо сервисе email рассылки. Рекомендовать какой-то не стану, так как их полно в сети. Можете найти в поиске “сервис для email рассылки” и посмотреть разные варианты.
- Каждый новый полезный или очень интересный тематический пост, который пишите в инстаграм, дублируете в сообщение для рассылки. В конце сообщения добавляете ссылку на аккаунт, а также призыв к действию посетить аккаунт и подписаться на вас.
- С помощью сервиса рассылки, рассылаете свой пост в письме всем email’ам из вашей базы и ловите дополнительный трафик!

На первый взгляд все сложно, но на деле это не так. А учитывая, что email маркетинг, уже долгие годы отлично приносит хорошие результаты, этот метод может дать быстрый рост вашему аккаунту в инстаграм.
Контекстная реклама в поисковых системах
Еще один способ получения органического трафика в ваш аккаунт в инстаграм - контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords. С помощью этих сервисов, вы можете разместить рекламу вашего аккаунта по запросам в поисковых системах. Как это работает?
- Вы регистрируетесь в одном или обоих сервисах рекламы поисковых систем Яндекса и Googl’а.
- Ищете в Яндекс Вордстат популярные запросы по вашей теме.
- Пишите пост в инстаграм по популярному запросу. На этот пост вы будете принимать трафик из рекламы. В конце поста обязательно предлагаете подписаться на вас, мотивируя это грядущим конкурсом или мега полезным эфиром через несколько дней.
- Смотрите в сети видео-уроки по настройке рекламы в Директе и Adwords. Это не так сложно! Настраиваете и запускаете рекламу по тому запросу, про который вы написали рекламный пост.
- Наслаждаетесь новыми подписками!
Из минусов: надо освоить рекламные сервисы (хотя получение новых знаний трудно назвать минусом), реклама в Яндекс Директ и Google Adwords платная. Во всем остальном это очень крутой способ набора целевых подписчиков в аккаунт инстаграм, извне.
Вот и все! Если у вас есть хорошие идеи привлечения трафика в аккаунт в инстаграм со сторонних онлайн сервисов, напишите о них в комментариях. Буду признателен!