Рубрика - PRO Instagram

Как привлечь целевую аудиторию в инстаграм? Массфоловинг + Таргет


Если раньше аудитория Инстаграма по большей части состояла из девушек молодого возраста, то сейчас демография сети стирается. Сюда идут совсем разные категории людей и бизнеса. Это значит, что продвигаться в Инстаграм теперь нужно избирательно, выделяя из общей массы только заинтересованных пользователей. В этом посте я приведу одну технику, с помощью которой вы сможете привлечь в свой аккаунт исключительно целевую аудиторию.
12 Января, 2019
Как привлечь целевую аудиторию в инстаграм? Массфоловинг + Таргет

Первые бизнес аккаунты в Инстаграм продвигались с помощью массфоловинга. Все продвижение заключалось в подписке/отписке на всех пользователей подряд. Так как по большей части в Инстаграм присутствовала женская аудитория, то бизнес, ориентированный на женщин, в качестве клиентов, набирал обороты. Те, кто смекнул в числе первых, смог добиться колоссальных успехов. Тогда стали появляться первые инста-миллионеры: девушки, продававшие бижутерию, украшения, женскую одежду, шившие корсеты и прочие, смогли из деревень и маленьких городов, в короткие сроки, перебраться в Москву и открыть свое дело там. Думаю, у вас тоже найдется парочка таких знакомых примеров.

Сейчас Инстаграм совсем не такой, каким он был в самом начале. Он кардинально изменился и продвигаться здесь стало значительно сложнее: выросла конкуренция, демографический портрет аудитории сильно размылся, усложнились алгоритмы показа постов, появились ограничения на массовые действия, доступные методы продвижения устаревают, а новые растут в цене. При этом, в техническом плане, Инстаграм стал куда удобнее для ведения бизнеса и общения. И по-прежнему, он остается очень перспективной сетью для бизнеса.

Продвижение “в лоб” в Инстаграм сегодня не работает. Если применять массфоловинг на рандомную аудиторию, вы получите небольшое количество незаинтересованных подписчиков, которые к тому же, постоянно будут отписываться. Показывать платную рекламу всем подряд, рассчитывая на то, что заинтересованные пользователи будут подписываться - очень дорого. Сегодня, для продвижения в Инстаграм, очень важно знать свою целевую аудиторию и уметь выделять её из общей массы пользователей. Ниже я приведу одну технику, которая поможет вам найти ответ на вопрос - “Как привлечь целевую аудиторию в инстаграм?”.

Проблемы массфоловинга

Массфоловинг - отличный инструмент продвижения, который работает и сегодня. Но у него есть один большой недостаток - отсутствие таргета, или возможности детально выделять целевую аудиторию. Сервисы массфиловинга дают минимального настройки таргета: определить пол, место по геолокации и интересы по хештегам. Этих данных в большинстве случаев недостаточно, и они часто очень неточные.

Проблемы таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в Инстаграм - это очень мощный инструмент, с которым можно выделить аудиторию очень точно, настраивая детально огромное количество параметров, сужая и исключая неугодные группы и дополняя нужными. Но, если вы хоть раз пытались настроить такую рекламу, и при этом не являетесь профессиональным специалистом, то могли заметить, что она требует вложений, для достижения хороших результатов. Особенно, если вы пытаетесь привлечь подписчиков в свой аккаунт.

Таргетированная реклама + Массфоловинг. Гениально!

Как же хорошо было бы, если бы мы могли настраивать аудитории для массфоловинга, также как в рекламном менеджере Фейсбук. Но, не было! Фейсбук не заинтересован в том, чтобы пользователи могли легко набирать целевых подписчиков, не используя рекламу. Но, мы можем существенно уменьшить затраты на получение подписчиков, сочетая таргетированную рекламу и массфоловинг. Ниже опишу алгоритм, как это сделать.

Шаг #1: Рекламный пост

Создаем рекламное объявление в Инстаграм. Пост не должен содержать красивой яркой картинки. Важно, чтобы вы могли точно знать, что пользователь, который лайкнет вашу рекламу, сделал это не рефлексивно из-за красивого фото, а осознанно. Идеально подойдут баннеры с заголовком на картинке типа “Как выглядеть на 30 в 50?”. Дополнив такой баннер хорошим текстом, вы существенно улучшите результаты от применения этого кейса. Проще говоря, нужно подготовить хороший рекламный пост для своей целевой аудитории.

Шаг #2: Таргетируем пост на целевую аудиторию

Далее, вам следует настроить показ вашего рекламного поста на вашу целевую аудиторию. Лучше это делать через рекламный кабинет Фейсбук - Ads Manager. Так вы сможете настроить аудиторию максимально точно. Подробнее об этом можно прочитать в посте - “Как запустить рекламу в инстаграм через facebook?”.

Если вы делаете настройку в рекламном кабинете Фейсбук, то целью продвижения укажите “Вовлеченность”. Наша задача - собрать как можно больше лайков от целевых пользователей.

Шаг #3: 1000 лайков

После достижения отметки в 1000 лайков на вашем рекламном посте, можно выключать рекламу, так как дальнейшая её работа бессмысленна. Дело в том, что Инстаграм позволяет считывать только первые 1000 пользователей, которые поставили лайк на пост. Этих пользователей мы будем собирать в базу, для дальнейшей работы с ними.

Шаг #4: Парсинг пользователей, лайкнувших ваш рекламный пост

Далее, вам нужно собрать список всех пользователей, которые поставили лайки на ваш рекламный пост. Делается это с помощью сервисов, которые имеют функции парсинга. Вот некоторые из них:

  • Findgram.me
  • Socialhammer.com
  • Leongram.com

В сети можно найти еще больше сервисов, которые могут собрать вам список тех, кто лайкнул ваш пост. Сделайте это и сохраните пользователей в список.

Шаг #5: Массфоловинг по собранной базе

Теперь вам остается добавить ваш список в сервис для массфоловинга, чтобы постоянно ставить лайки тем, кто попал в ваш список. Удобнее всего это делать в сервисе InstaPlus.me. Но, если вы используете другой и в вашем сервисе есть возможность массфоловинга по своему списку, то используйте его.

Резюме

Возможно, вы не поняли, для чего нужно все это проделывать. Сейчас я вам объясню. Ваш рекламный пост, был настроен на вашу целевую аудиторию, которую вы никак не могли бы выделить с помощью сервиса массфоловинга. Вы собрали целевую аудиторию, спарсив с рекламного поста тех, кто его лайкал (вы показывали рекламный пост целевой аудитории, соответственно и лайкали пост пользователи из их числа). Далее вы подключили массфоловинг, на собранную аудиторию.

Подписчики по рекламе обычно обходятся очень дорого, особенно, если вы не профессионал. Сервсис по массфоловингу стоит в пределах 500-1000 рублей за месяц. За эти деньги вы сможете получить 10-50 подписчиков с рекламы. А вот набрать лайки на рекламный пост значительно легче. Так, за небольшие деньги, вы получите возможность выделить 1000 пользователей, и в течении месяца ставить им лайки и подписываться на них, привлекая их внимание к своему аккаунту. Уверен, даже самый гиблый массфоловер, сможет за месяц из 1000 пользователей завлечь в свой аккаунт, хотя бы 10% от их числа, что в разы лучше, чем результат от рекламы.

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!

Комментарии для сайта Cackle