Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Как попасть в интересное в инстаграм?



Раньше страница "Интересное" была страницей "Популярное", и на ней можно было встретить посты звезд шоу-бизнеса, спортсменов и прочих знаменитостей, чьи публикации набирали огромное количество лайков и комментариев. Сейчас все изменилось.

Страница "Интересное" отличается у каждого пользователя инстаграм. То есть, у всех она своя. На этой странице показываются посты пользователей, которых вы лайкаете и комментируете, но не подписаны на них, а также посты, которые лайкают и комментируют те, на кого вы подписаны и кому вы ставите лайки и комментарии. Это замечательная возможность, с помощью которой ваш пост могут увидеть подписчики ваших подписчиков. Если и те станут вас лайкать, то пост покажется и их подписчикам. По сути, с помощью страницы "Интересное", вы можете сделать ваш пост вирусным. В этой статье расскажу о том, как попасть в интересное в инстаграм?

Стоит отдельно отметить, что на странице "Интересное", отдельное внимание уделено видео-контенту. Сделано это для популяризации видео в инстаграм и как вы поняли, сделать вирусным видео намного проще, так как на странице "Интересное" такой контент представлен большими квадратами и привлекает больше внимания.

Зачем вам страница "Интересное" в инстаграм?

Если взять во внимание индивидуальность этого раздела для каждого пользователя, то есть то, что контент на этой странице максимально приближен к интересам конткретного юзера, очевидно, посты на этой странице будут видеть более целевые пользователи инстаграм. Например, если вы фитнес-тренер, и вы лайкнули пост тренажерного зала, пост этого зала появится на странице "Интересное" ваших подписчиков. А кто может быть подписан на страницу фитнес-тренера? Правильно! Ценители фитнеса. Получается, что из-за вашего лайка, о новом тренажерном зале узнает большое число потенциальных клиентов тренажерного зала.

Страницу "Интересное" можно использовать для формирования воронки продаж среди пользователей, которые не подписаны на вас и еще не особо с вами знакомы. Достаточно заставить лидеров мнений вашей индустрии пролайкать ваши посты, чтобы ваш контент оказался на странице "Интересное" у всех их активных подписчиков.

Как попасть на страницу "Интересное" в инстаграм?

Видя потенциал страницы "Интересное", многие хотят, чтобы их посты чаще попадали в этот раздел. Но как я уже говорил, для каждого пользователя инстаграм этот раздел уникален. Отсюда, можно сделать вывод, что надо также заботиться о том, чтобы пост попал на страницу "Интересное" к как можно большему числу пользователей. Ниже приведу 5 советов, которые помогут вам вывести ваш контент в этот раздел.

Делайте контент для целевой аудитории

Недостаточно просто попасть на страницу "Интересное". Нужно, чтобы на этой странице ваш пост еще и заметили в куче других постов. Несмотря на крутость этого раздела, в нем часто появляется "бытовой" контент. Если вы хотите результатов, позаботьтесь о том, чтобы в случае попадания в раздел "Интересное" - вас заметили. Иначе все к чертям!

Попробуйте набрать максимум активности в первый час публикации

Как и в случае ранжирования постов в основной ленте инстаграм, посты в раздел "Интересное" попадают чаще, если ваш контент быстро набирает лайки и комментарии. Попробуйте привлечь максимум откликов в первый час. Для этого постарайтесь выбрать лучшее время для публикации поста, учувствовать в лайктаймах ну или просто просите ваших знакомых лайкать и комментировать ваш новый пост.

Создайте призыв к действию

Если вы рассчитываете на попадание на страницу "Интересное", то должны учесть, что те, кто увидят на ней ваш пост, не являются вашими подписчиками и возможно ничего о вас не знают. Адресуйте подпись именно таким пользователям и предложите подписаться на ваш аккаунт. Призыв к действию увеличивает шанс отклика и тот, кто найдет вас у себя в разделе "Интересное", будет "подогрет" на подписку.

Добавьте метки брендов или пользователей

Все любят хороший контент, а еще больше, если в этом контенте присутствует их бренд. Нативная реклама очень хорошо работает, потому бренды ценят хороший контент с участием их продукта. Если вы сделали красивое фото, рассмотрите, что на фото можно пометить аккаунтом бренда. Тогда, администратор, ведущий этот аккаунт, получит уведомление о том, что его отметили. Если ваше фото его зацепит, и он лайкнет, ну или что в разы лучше, прокомментирует, вашу публикацию, то есть вероятность попадания на страницу "Интересное" ко всем активным подписчикам аккаунта этого бренда. Представьте каким наплывом трафика это для вас обернется, если у этого бренда миллионы подписчиков.

То же самое касается и людей, имеющих большое число подписчиков. В инстаграм наступает эра борьбы за внимание популярных!

Используйте хештеги (особенно целевые)

Посты с хештегами набирают на 13% больше вовлеченности, что без сомнения положительно отразится на вероятности попадания в "Интересное" к большему числу пользователей. Использование целевых хештегов может привести к активности со стороны заинтересованных пользователей, которые найдут вас в поиске по хештегу. Если они будут ставить лайки и комментарии к вашим постам, то их активные подписчики смогут найти вас на странице "Интересное". Очевидно, это поможет вам привлечь внимание потенциально заинтересованных пользователей.

 


Поделитесь статьей: