Хотели бы иметь пассивный источник клиентов? Самые любимые методы продвижения в инстаграм - это методы, где не нужно прилагать постоянных усилий, а достаточно сделать это один раз. Да, да, такие есть! Фишка, о которой я расскажу в этом посте, как раз об этом. И связана она с геолокацией, которой почему-то редко придают важное значение в продвижении. Итак, как я обнаружил этот метод, и как тот, кто его применил, не понял того, что он сделал.
История короткая. Мне понадобился специалист по продвижению в инстаграм, чтобы делегировать часть работы. Естественно, я стал искать в поиске инстаграм и вбил в него фразу “продвижение в инстаграм”. Поиск инсты устроен так, что сперва мне стали показываться смм специалисты, с которыми я когда-либо взаимодействовал, потом пошли просто незнакомые мне аккаунты, которые я перебирал один за другим, появились хештеги и ….... геолокация!!!
То есть, среди прочего, в поиске, я вижу, геометку “Продвижение в инстаграм”. Из любопытства вхожу по метке и понимаю, что инстаграм показывает геотеги, которые расположены в непосредственной близости и эта геометка расположена совсем недалеко от меня. Сечете?
Метка указывала на офис SMM агенства, но вот курьез - они забыли опубликовать хотя бы один пост, и я просто ничего по ней не нашел.
А теперь оформим вышесказанное в алгоритм:
Теперь о том, что произойдет. Так как инстаграм показывает ближайшие к нам геометки, то, когда кто-то в радиусе доступности забьет в поиске инсты запрос, например, “продвижение в инстаграм”, то, среди аккаунтов и хештегов поиск выдаст и вашу геометку с таким же названием, как и запрос, и которая, скорее всего, будет единственной и привлечет внимание. Главное, не забывайте добавлять свои посты по этой метке, иначе толку от нее будет мало.
Кстати, ничего не мешает вам создать не одну, а множество меток по разным запросам. Например, одну по запросу - “окрашивание волос”, вторую - “ботокс для волос”, и так далее.