Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Как получать клиентов по геометке в инстаграм?



Хотели бы иметь пассивный источник клиентов? Самые любимые методы продвижения в инстаграм - это методы, где не нужно прилагать постоянных усилий, а достаточно сделать это один раз. Да, да, такие есть! Фишка, о которой я расскажу в этом посте, как раз об этом. И связана она с геолокацией, которой почему-то редко придают важное значение в продвижении. Итак, как я обнаружил этот метод, и как тот, кто его применил, не понял того, что он сделал.

История короткая. Мне понадобился специалист по продвижению в инстаграм, чтобы делегировать часть работы. Естественно, я стал искать в поиске инстаграм и вбил в него фразу “продвижение в инстаграм”. Поиск инсты устроен так, что сперва мне стали показываться смм специалисты, с которыми я когда-либо взаимодействовал, потом пошли просто незнакомые мне аккаунты, которые я перебирал один за другим, появились хештеги и ….... геолокация!!!

То есть, среди прочего, в поиске, я вижу, геометку “Продвижение в инстаграм”. Из любопытства вхожу по метке и понимаю, что инстаграм показывает геотеги, которые расположены в непосредственной близости и эта геометка расположена совсем недалеко от меня. Сечете?

Метка указывала на офис SMM агенства, но вот курьез - они забыли опубликовать хотя бы один пост, и я просто ничего по ней не нашел.

А теперь оформим вышесказанное в алгоритм:

  1. Смотрите в Яндекс Вордстат популярный запрос по вашему бизнесу. Например, “окрашивание волос”, “доставка пиццы”, “продвижение в инстаграм”, “платье на прокат” и так далее. То есть, находите реально популярный запрос без названия города (окрашивание волос в Москве).
  2. Создаете геометку своего салона, магазина вечерних платьев, барбершопа, кафетерия и так далее. Но вместо того, чтобы писать название заведения, адрес и телефон, вы пишите поисковый запрос, который нашли в пункте 1.
  3. Загружаете рекламный пост в свой аккаунт с указанием созданной геометки. В посте пишите свои услуги, цены, условия. Как только появляется какая-либо акция, вспоминаете метку и на пост с акцией добавляете эту геолокацию.

Теперь о том, что произойдет. Так как инстаграм показывает ближайшие к нам геометки, то, когда кто-то в радиусе доступности забьет в поиске инсты запрос, например, “продвижение в инстаграм”, то, среди аккаунтов и хештегов поиск выдаст и вашу геометку с таким же названием, как и запрос, и которая, скорее всего, будет единственной и привлечет внимание. Главное, не забывайте добавлять свои посты по этой метке, иначе толку от нее будет мало.

Кстати, ничего не мешает вам создать не одну, а множество меток по разным запросам. Например, одну по запросу - “окрашивание волос”, вторую - “ботокс для волос”, и так далее.


Поделитесь статьей: