Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Как подписать фото в инстаграм?

Опубликовать фото в инстаграм - на первый взгляд задача простая. Но как только дело доходит до написания подписи к фото, проставлению хештегов, то тут все меняется. Посты с красивым фото, вызывают ощущение, что автор интресный, позитивный человек. Тем, что вы напишите под фото, вы можете либо оправдать возникшее ощущение, либо опровергнуть. Это очень важно, особенно в случае с аккаунтом для бизнеса. Представьте, что подпись к посту с фотографией прически клиента в аккаунте парикмахерской будет текст, где мастер пишет, что был пьян и сделал все уродливо, и что он сочувствует клиенту. "Кто такое напишет?", - возмутитесь вы! А я скажу, что находил и такие посты в инстаграм, в которых текст под фото оставлял у меня негатив и плохие впечатления об аккаунте в целом. В этом посте я хочу ответить на вопрос - "Как подписать фото в инстаграм?".

Не пишите слишком очевидное

Очень распространенный тип ошибки или плохого тона в инстаграм. Я реально не понимаю, зачем на фото, где ты ешь бургер, писать - "Ем бургер"? Используйте описание в качестве дополнительной информации, которую аудитория не получит посмотрев фото. Это будет куда полезнее и интереснее. Постоянное писание очевидных текстов создает впечатление, что автор немного тронут на ум!

Пишите разборчиво. Излагайте мысли правильно. Не делайте ошибок!

Если после прочтения ваших текстов под вашими фото в инстаграм, у пользователей в голове возникает вопрос - "Чё?", то можете забыть о раскрутке своего аккаунта. Будьте максимально понятны. Не используйте специальных непонятных терминов. Иначе вы будете просто пролистаны.

Также очень важно писать без ошибок, потому что многие просто не любят читать с ошибками.

Меньше строгости и официоза

Документальный и научный стиль изложения - это не про инстаграм. Здесь все намного проще. Откажитесь от вычурности, высоких идей и незримых таинств в своем тексте. Пользователи инстаграм не тратят времени на разбор текстов, они смотрят фото, бросают взгляд на подпись, чтобы понять суть фото и листают дальше.

Пишите свои мысли

Посты с вашим фото, которые подписаны фразами или цитатами других людей будут встречаться с неприязнью. С большой долей вероятности, то что вы скопируете с какого-либо источника, уже было прочитано вашими подписчиками. Никто не любит читать одно и то же повторно. Все любят авторский уникальный контент.

Длинный текст никто не прочтет

Вспомните себя. Читаете ли вы длинные тексты под фото в инстаграм. Я - никогда! Мне просто лень. Так же и большинству пользователей сети. Пишите 3-4 коротких предложения и этого более чем достаточно!

Добавьте призыв к действию

Сразу оговорюсь - делать этого в каждом посте не стоит, иначе это будет выглядеть как спам. Призыв к действию может существенно оживить взаимодействие с пользователем. Например, можно предложить подписчикам узнать подробности по ссылке в био. Заинтересованные обязательно последуют совету.

Кстати, очень важно, чтобы призыв был виден. Инстаграм урезает часть текста, показывая лишь верхние 3 строки. Поместите призыв сверху, чтобы его видели даже те, кто не нажмет кнопку "...еще".

Задавайте вопросы

Еще один способ повысить интерес подписчиков, а за одно и их активность - задать вопрос. Не будьте банальны. Спрашивайте исходя из реального интереса, искренне. Если спрашивать не о чем, лучше этого не делать!

Не указывайте слишком много хештегов

Большое количество хештегов говорит о том, что автор нацелен в первую очередь на получение максимального количества лайков, а не на то, чтобы его контент оценили по достоинству. 3-4 хештега в описании не способны спровоцировать негатив. Не засоряйте свою подпись под фото хештегами.

Если вы ставите много хештегов, позаботьтесь, чтобы их не было видно в свернутом виде поста, то есть в первых трех строках. Для этого добавьте несколько строк с точкой или другим знаком, чтобы сместить список хештегов вниз.

Так же не рекомендуется ставить в текст хештеги не соответствующих фото. Не делайте из #предложения #набор #хештегов, #так #как #многие #слова #в #нем #не #являются #полноценными #хештегами.

Используйте смайлики

Смайлики оживляют текст, делая его более позитивным и повышают восприятие. Кроме того, с ними вы сможете существенно сократить длину текста.

Упоминайте в своей подписи соавторов

Укажите в описании к фото ссылку на автора. Напомню это делается с помощью знака @. Например, @odinchuvak. Это оживит ваш текст. Можно указать автора фото, или того, чью мысть или слова вы использовали в описании. В случае, если вы приводите чужие слова, выделите их кавычками.


Поделитесь статьей: