Рубрика - Facebook

Как передать права доступа к рекламному аккаунту в Фейсбук?

Некоторые пользователи, при найме специалиста по настройке рекламы в Инстаграм, передают ему данные для доступа к аккаунту в Фейсбук, а иногда и Инстаграм, то есть пароли. Конечно, это небезопасно, особенно если вы договариваетесь о работе с еще незнакомым вам человеком. В этом посте я покажу, как передать доступ к вашему рекламному аккаунту, без передачи пароля от Фейсбука, и тем более Инстаграма.
Как передать права доступа к рекламному аккаунту в Фейсбук?
Как передать права доступа к рекламному аккаунту в Фейсбук?

Если вы решили делегировать настройку рекламы для вашего аккаунта в Инстаграм, то нет никакой необходимости передавать пароли от Инстаграма и Фейсбука специалисту по настройке рекламы. Вы можете дать ему ограниченный доступ, чтобы он мог заниматься в вашем рекламном кабинете, только своей работой, а по её завершении, вы спокойно сможете его удалить. Ниже инструкция, как давать доступы к рекламному кабинету на Фейсбук.

Вы можете давать доступы к своему рекламному кабинету только тем, кто является вашим другом на Фейсбук. Поэтому, прежде всего, отправьте запрос дружбы вашему специалисту по настройке рекламы, а после того, как он её примет, переходите в свой рекламный кабинет.

В рекламном кабинете, перейдите в раздел настроек.

Если у вас несколько рекламных аккаунтов, убедитесь, что выбран нужный.

Далее, в блоке «Роли для рекламного аккаунта», нажиме кнопку «Добавить людей».

В открывшемся окне, начните вводить имя вашего специалиста по рекламе. Учтите, что его нужно вводить так, как оно указано на Фейсбук. Если вы вводите все верно, аккаунт специалиста должен появиться в выпадающем списке.

Выбрав аккаунт специалиста, нажмите по выпадающему списку, чтобы назначить ему роль. Здесь есть 3 варианта:

  1. Администратор рекламного аккаунта – имеет полный доступ к рекламному аккаунту, в том числе к изменению настроек,
  2. Рекламодатель рекламного аккаунта – может создавать и запускать рекламу, но не имеет доступа к настройкам рекламного кабинета,
  3. Аналитик рекламного аккаунта – может только наблюдать за статистикой запускаемой в кабинете рекламы.

По умолчанию указан второй пункт, который я рекомендую оставить, если специалист должен заниматься только рекламой. Если же в рекламном кабинете есть какие-то проблемы, то вы можете дать специалисту роль администратора, до момента, пока он не решит проблему.

Вариант «Аналитик рекламного аккаунта», вы можете использовать для консультаций со специалистами, или на стадии поиска специалиста, давая кандидатам возможность взглянуть на текущие рекламные показатели, и спрашивая их, что они могут предложить для улучшения прежних результатов.

При добавлении любой роли, аккаунт добавленного человека появится в блоке “Роли для рекламного аккаунта”, откуда вы можете его удалить, нажав по ссылке “Удалить пользователя”.

На этом все!